Перейти на мобильную версию
Сообщить об ошибке
Общая информация

Поликлиника, Отделение №2 в Новосибирске: официальный сайт, 4 врача, 11 отзывов пациентов о клинике и врачах, цены, запись на приём по телефону +7 (383) 338-21-52.

Официальное название
ГБУЗ НСО «ГКБ №19»
Главный врач
Давидович Галина Алексеевна
Форма собственности
Государственная
Основана в 1961 г.

Фотографии Поликлиника, Отделение №2

Посмотреть всех

Врачи Поликлиника, Отделение №2

Нет фото
Педиатр
Стаж 57 лет
«Один из немногих врачей, кому могу спокойно доверить здоровье ребенка. Кроме того, что у нее есть все необходимые знания по педиатрии, она действительно переживает за каждого ребенка, старается разобраться в проблеме и лечение подбирает, чтобы было эффективное,...»
Нет фото
Педиатр
Стаж 33 года, высшая категория
«Вежливая, любит свою работу, это заметно , потому что любит детей.»
Посмотреть все

Отзывы о Поликлиника, Отделение №2


Пациент
1.0
Все утро, все утро я звоню в регистратуру и то занято, то трубку не берут!!! На данный момент обед, я не могу дозвониться через 124 я не могу записаться, тк не хватает врачей, нет педиатра постоянного и они не могут предоставить мне информацию. Рентгена нет, узи нет, стены в дырах, мочу носим во взрослую поликлинику! С больным ребенком к педиатру в очереди просидели 1,5 часа. И правда сарай, позор здравоохранению. Призываю всех, не будьте, равнодушными, пишите в вышестоящие инстанции! Пусть Травкин заедет в эту ДЕТСКУЮ поликлинику!!!!!
25 октября 2018 г.
0

Пациент
4.0
Стоим с самого рождения на учёте в данной поликлинике. Да, есть недостатки, но они не так критичны, как пишут многие!
1. Карточку выдают по свидетельству о рождении ребёнка и страх полиса, это знают все и такие правила у поликлиники, так какого вы идёте со своим паспортом, орете и кричите на сотрудников регистратуры, чтобы они вам дали карточку ребёнка?! Забыли документы -идите домой, это ваши проблемы.
2. Не хотите стоять в очереди из 7-10 человек, звоните и записывайтесь на приём!
3. Осенью поликлиника забита больными детьми (такой период) и если не хотите стоять в огромной очереди идите в платную клинику, педиатры и сотрудники регистратуры не виноваты, что в это время года большой наплыв больных.
4. По пн с утра тяжелее дозвониться, но в большинстве случаев я дозваниваюсь с первого-второго раза.
5.Сколько раз вызывали врача на дом , всегда приходил без проблем, приезжали на приём в сб и вс, так же принимали без упреков и грубости.
6. Есть пару узких специалистов, которых мы посещаем 1-2 раза в год и в компетентности которых я не уверена, но мы нашли альтернативу в частной клинике и ходим к ним туда. Других мамочек эти специалисты вполне устраивают.
Были у разных педиатрах (т к наш уходит в отпуск и участок ведёт другой), все адекватные и всегда профессионально проводят осмотр ребёнка, в регистратуре ниразу не нахамили, если есть вопросы, спокойно ответят.
Если вы сами грубите сотрудникам регистратуры или врачам, что вы ожидаете в ответ?!
29 сентября 2018 г.
0

Пациент
2.0
Не здравствуйте, не до свидания, ничего, спасибо хоть трубку взяли через 5 мин
20 сентября 2018 г.
0