Пациент
28 июня (пятница, 18.00 ч), заранее за неделю были записаны, пришли на прием к педиатру 1 участка для получения справок в лагерь (079у, справка о эпид. Окружении). Ввел прием педиатр Глушаненко Владислав Юрьевич. Оказалась, что потеряли анализ на соскоб (сдавали 25 июня), мед. сестра участка где смогла везде поискала наши анализы. В журнале мы были записаны, что мы сдали соскоб, а в компьютер не внесены и результатов нет. Соответственно было отказано выдать справки. В лагерь уезжать 1 июля в 8.00. Мы с дочерью оказались заложниками данной ситуации. Без вины виноватые. Когда я спросила, что нам делать, педиатр нам посоветовал обратиться в частную клинику. Сейчас путевки в лагеря по стоимости дорогие и ты их покупаешь за свой счет. Из-за халатности некоторых работников поликлиники, мы могли остаться у разбитого корыто. Еще неизвестно, смогли бы мы найти за выходные частную клинику, которая приняла у нас анализы. Вопрос решился, но не благодаря педиатру Глушаненко В.Ю. В данных ситуациях, педиатру нужно уметь правильно принять решение и не бояться брать на себя ответственность. Он проявлял абсолютное равнодушие и не желание решить данную ситуацию, где вина полностью на поликлинике. Не первый раз на приеме у этого врача. Всегда небрежный вид.
Показать полностью
Пациент
20 апреля была записана в стоматологию на замену отколовшейся пломбы. Пошла по рекомендации друга, который там лечил зубы, говорил, что за большую пломбу выходит 3500. Меня записали к врачу Якунину Евгению Вячеславовичу. Пломбу сняли быстро, под ней все было чисто, подготовили поверхность и поставили новую пломбу. Расчет только наличными, с меня взяли 5000, когда я спросила, почему другу за 3500 делали, мне сказали, что это невозможно, у них только такие цены, показали прайс (однако, через неделю друг пошел и с него за большую пломбу 3500 взяли). Сказали про 1 год гарантии.
Через неделю пломба скололась, я позвонила в стоматологию, меня записали после майских праздников к другому стоматологу Юрцевич Ирине Александровне. В назначенное время на ресепшене меня встретила администратор и Ирина Александровна. Смерив меня недовольным взглядом, врач пригласила меня пройти в кабинет. Сев в кресло я рассказала о пломбе и сообщила, 6-й зуб снизу слева. На что врач, пропустив то, что я сказала, спросила «Так, 7-й снизу справа» я повторила местоположение. Вместо того, что бы зачистить место скола и нарастить выпавший участок, стоматолог спилила часть отколовшейся пломбы и немного мой зуб, при этом скол остался с острым краем. Я сказала об этом, но мне грубо ответили «Я ничего не вижу. Я вообще не ваш врач». Интересно, однако. Могли бы просто перезаписать к тому врачу, кто делал этот зуб, а не грубить. Когда я вышла из кабинета, подошла к администратору и спросила, почему мою проблему не решили, администратор развела руками и ответила «Ну вот так». Исправили мне сегодня в другой клинике, под пломбой обнаружился кариес. Помимо 5 тысяч в этой стоматологии, я еще около 2,5 тысяч отдала за все тот же зуб, дополнительно заработав осложнения. Прошло 1,5 месяца со дня постановки пломбы в стоматологии 32. К чему было сказано про гарантию в течение года? Почему такое отношение? Получается, просто взяли 5 тысяч и проблему усугубили. Вопрос к руководству, как мы будем решать этот вопрос?
Показать полностью