Пациент
Здоровенок на Сормовском шоссе — самое отвратительное место, где мы были с ребенком. В первый раз записались на прием с месячным ребенком и поняли что опаздываем на 10 минут, позвонили за 40-50 минут в клинику уточнить, так как читала отзыв что опоздавших не принимают, что нам и подтвердили в кол центре (по прошествии 5-7 минут от приема доктор не примет), что собственно понятно, но ни в одной платной/бесплатной клинике, даже Садко для взрослых пациентов, такого не наблюдалось.
Записались на другой день, пришли за 20 минут, врач задержала прием на 7-8 минут (!). Как оказалось, для проведения процедуры месячный (!) ребёнок должен быть АБСОЛЮТНО спокоен, желательно спать (нет, соску дать нельзя, может помешать анализу), о чем при записи нам никто ни разу не сказал (!). Предложили попробовать покормить и успокоить в комнате матери и ребенка, со словами «ну, у вас есть еще 10 минут на прием, если успеете — приходите». Тут еще один нюанс — данная «комната» — коморка на один квадратный метр, там ни развернуться, ни покормить спокойно, да и подгузник ребенку неудобно сменить.
Окей, покормили ребенка, он, естественно в тот же миг не уснул, начал пыхтеть, кричать, на что врач сказала, что у нас не получится провести исследование, ну запишитесь на другой день.
Вопросов несколько — почему такое отвратительное и безответственное отношение персонала? Почему при записи никто не удосужился сказать, что ребенок должен быть спокоен, так как этого требует процедура?
Получается, что мы с мужем потеряли 3 часа на дорогу в эту клинику, просто так протаскали ребенка, чтобы покормить, про потерянные деньги на дорогу и отгул с работы я вообще молчу.
Никому и никогда не порекомендую обращаться сюда и больше сами никогда не придём, уж лучше найти другое место.
Пациент
Жаль, что нельзя поставить оценку ниже. Была на приеме у терапевта, очень быстро расположил к себе, назначил капельницы. Капельницу я решила прокапать в этой же клиники. Когда вошла в кабинет к медсестре и передала ей свой препарат, который я купила в аптеке. Медсестра попросила пройти за ширму, и начала подготавливать препарат к ведению (без меня, то есть препарат вскрывали и разводили с физраствором без меня. Это уже говорит о нарушении, так как в других нормальных клиниках препарат в физраствор вводят при пациенте). Когда медсестра подошла ко мне, то я попросила (вежливо) вколоть мне препарат в определенную вену, но медсестра сказала мне «я не на танцах и вотку куда посчитаю нужным» (такого отношения я еще никогда не встречала). Показатели после этой капельницы у меня не изменились. Так как я капала этот препарат в других нормальных клиниках (и результат был мгновенный), я подумала, что была замена препарата, на более дешевый вариант. После моих предположениях, я обратилась в клинику, мне предложили сдать просторно анализ, так как клиника результатам из другой лаборатории не верит, а медсестра со мной так не могла разговаривать- короче, разговор с администратором сводился все к тому, что я все себе надумала. Решение в данной клиники не разобраться в ситуации, а найти виновного- т. е. пациента, который еще и заплатил. После сдачи анализа в их лаборатории, они убедились, что результаты от прошлой лаборатории от их результатов ничем, по сути, не отличается. Клиника придумает новый «эксперимент» вколоть повторно препарат, но уже в присутствии главной медсестры. Когда я у них уточнила, что они же будут делать если после капельницы, которую они прокапают повторно и замены не произойдет и результаты мои повысятся, что они же будут делать. На этот вопрос мне ответить не смогли. Я больше в эту клинику не ногой, ибо их отношение показало кому мы на самом деле доверяем свое здоровье.