Нижний Новгород

Гаврилова Анастасия Сергеевна
Нижний Новгород

Стаж 14 лет
Оставить отзыв
«Тонус Премиум» на Большой ПокровскойВыбор пациентов
Прием от 3 400 руб.
Сегодня с 08:00
ул. Большая Покровская, д. 62
Горьковская (450 м)
+7 (831) 411- ... показать
ул. Родионова, д. 190
+7 (831) 438- ... показать
О враче
Образование
2
Отзывы
2
О враче

Гаврилова Анастасия Сергеевна — андролог, уролог, со стажем 14 лет. Принимает в клиниках: «Тонус Премиум» на Большой Покровской и Нижегородская областная клиническая больница им Семашко. Пациенты оставили 2 отзыва о враче на нашем сайте.

Образование
2011
Приволжский исследовательский медицинский университет
Лечебное дело, базовое образование
2013
Приволжский исследовательский медицинский университет
Урология, ординатура
Курсы и сертификаты
2013
ТУ «Нейроурология»
2019
Профессиональная переподготовка «Ультразвуковая диагностика»
2021
ПК «Дистанционная ударно-волновая литотрипсия»
Опыт работы
2013 —2021
ГБУЗ НО НОКБ им. Семашко
Врач-уролог 1 урологического отделения
2013 — настоящее время
ГБУЗ НО НОКБ им. Семашко
Врач-уролог 2 урологического отделения
2021 — настоящее время
Врач-уролог кабинета дистанционной ударно-волновой литотрипсии камней почек
2022 — настоящее время
Медицинский центр «ТОНУС ПРЕМИУМ»
Врач-уролог
Обновлено: 09.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Гаврилова Анастасия Сергеевна
Оставить отзыв
4.4
Пациент
Гаврилова Анастасия Сергеевна действительно грамотный и чуткий специалист. Во время моих визитов, Анастасия Сергеевна всегда была бодра и оптимистична, а также помогала мне настроиться на положительный результат лечения. Я думаю, что ее позитивный подход во многом способствовал удачным результатам моего лечения.
29 мая 2023 г.
Медицинский центр «Тонус»
Добрый день. Большое Вам спасибо за такой приятный отзыв. Здоровья Вам и Вашим родным!
01 июня 2023 г.
4.8
Пациент
Я бы хотел выразить свою благодарность врачу Гавриловой Анастасии Сергеевне, так как она действительно великолепный специалист и прекрасный человек! Мне было приятно общаться с ней и проходить лечение. Если бы все врачи были такими, медицина была бы на высшем уровне! Спасибо огромное!
14 апреля 2023 г.
Медицинский центр «Тонус»
Добрый день. Большое Вам спасибо за такой приятный отзыв. Здоровья Вам и Вашим родным!
17 апреля 2023 г.
Отзывы о местах приема
5.0
Пациент
Всем доброго времени суток. Долго собиралась оставить отзыв о моём пребывании во втором гинекологическом отделении больницы Семашко. В Семашко я попала с подозрением на полип. На входе встретила меня милая женщина и препроводила оформляться. После оформления я прошла в отделение и вот там пришлось подождать, по палатам распределяет заведующая она была на операции. Ну это я так к слову, общее впечатление это не испортило. Милая девушка Ася оформила меня и других больных. Нас там сидело порядка пяти человек. После того как заведующая распределила нас мне досталась палата на пятом этаже. Вместе с другой женщиной которую звали Наташа мы прошли на пятый этаж. Едва поставив сумки, пошли обратно сдавать кровь на группу. Медсестра была очень аккуратная, быстро нашла вену и не сделала больно. Подсказала как зовут моего лечащего врача. У меня была Майорова Мария Владимировна. В тот день было много операций, врач пришла в четыре часа. Молодая внимательная девушка подробно рассказала с чем мне предстоит столкнуться. Расспросила о том что я чувствую, на что жалуюсь. Предупредила что операция будет завтра и нужно с утра не кушать. Вечером мне предстояло побриться и сдать пробу на йод. Мне предстоял лёгкий ужин, дали макаронную запеканку. В день операции меня знатно потряхивало. Пришла анестезиолог Беззубова Мария Владимировна. Она взяла согласие на операцию, успокоила пояснив что я буду спать. Стало немного легче. После операции меня привёз стеснительный мальчик, сказали что его зовут Азамат. Он закрылся одеялом чтобы не видеть что я раздетая и перебираться пришлось самой на кровать. Хорошо Наташа пришла из соседней палаты, помогла. Вообще после наркоза был такое отходняк, сильно трясло. Наташа меня даже одеялом дополнительно укрыла. Пришло время обеда. Я рассчитывала что через 2 часа смогу пообедать, но увы Наташа спросила про обед и раздатчица Нина ответила пусть терпит до ужина. Считаю что когда человек не завтракал, лишать его обеда неправильно. Если пациента не тошнит, то почему нельзя выпить хотя бы бульон. К слову Наташа хотела утром взять бутерброд с маслом чтобы я смогла перекусить через 2 часа, но раздатчица забрала масло, прежде чем больные полностью покинули столовую. К слову другая раздатчица Татьяна так не делала, давая больным спокойно покушать. И быть бы мне голодной если бы не добрая медсестра из первой гинекологии Качмашова Татьяна. Она сама предложила мне обед, предупредив, что 2 часа не кушать. Огромное человеческое спасибо Татьяне за заботу и вкусную еду. Также сердечная благодарность Игошиной Наталье за то что заходила в палату и спрашивала как я себя чувствую. С четвёртого этажа медсёстры не пришли. Анестезиолог приходила после операции, спрашивала самочувствии, беспокоилась. Также она и на следующий день приходила. Мария Владимировна, спасибо вам большое за качественный наркоз внимание и заботу. У вас лёгкая рука и сами вы чудесный человек. Врач Мария Владимировна тоже приходила, сказала что полип не нашли, нашли аденомиоз. Назначила мне антибиотик, волновалась обо мне. Несмотря на усталость, у неё всегда было доброе слово, улыбка, сердечность. На ужин дали винегрет и кусок жареной рыбы. Еда была вкусная. Из негативного: оба дня перед операцией и в день операции на ужин приходила гардеробщица Козлова Татьяна. Больные сидят за столами, она идёт с сумками забирать еду. Как-то немного не по себе от такого вероломства. Понятно что всё согласовано с медсёстрами, ну может всё-таки надо дать больным поесть, а уж потом идти. Три сумки полные еды это круто. На следующий день очень болел низ живота и я пришла к доктору. Мария Владимировна назначила укол и обещала что скоро всё пройдёт. Вечером зашла меня проведать, сказала что завтра домой. Получается на четвёртый день после операции. Дорогая Мария Владимировна сердечное спасибо вам за ваше умение, профессионализм, доброту и тактичность. Я вас долго не забуду. Желаю чтобы в будущем вы не растеряли эти прекрасные качества и всегда как сейчас спешили на помощь больным.
23 апреля 2025 г.
3.4
Пациент
Больным в отделении достается мало еды. Если опоздаешь с процедуры то всю еду забирает гардеробщица Татьяна Козлова. Раздатчица говорит, что не справляется с этой наглой сотрудницей. Прошу администрацию принять меры для устранения проблемы. Была замечена во 2 гинекологии.
16 апреля 2025 г.
4.6
Пациент
Клиникой довольна на 100 %, таких компетентных врачей найти трудно, но я смогла найти именно в Тонус Премиум. Хожу по необходимости, приятный бонус - VIP-карта постоянного пациента, очень нравится, как всегда подстраиваются под пациента, оперативно помогают со всеми вопросами. Никогда не сидела в очереди, всё чётко по расписанию. Да и врачи отличаются высоким профессионализмом! В общем, всем советую, если дорожите своим здоровьем
18 ноября 2024 г.