Перейти на мобильную версию
Сообщить об ошибке
Общая информация

Медицинский центр «Приокский» в Нижнем Новгороде: официальный сайт, 1 врач, 5 отзывов пациентов о клинике и врачах, цены, запись на приём по телефону +7 (831) 215-20-00.

Лечение
Сегодня до 15:00
Официальное название
ООО "Медис"
Главный врач
Друбич Татьяна Владиславовна
Форма собственности
Частная
Основана в 2006 г.
ДМС, ОМС
Есть оплата картой

Фотографии медицинского центра «Приокский»

Посмотреть всех

Врачи медицинского центра «Приокский»

Посмотреть все

Отзывы о медицинском центре «Приокский»


Пациент
2.0
Проходил профосмотр в 2016 году. Все врачи приходящие из других учреждений. Бегают по разным центрам. Им всё равно, какое здоровье у пациента. Лишь бы галочку поставить. Заказал медицинскую справку на водительское удостоверение в ГИБДД, так они 2 недели делали. Да и ещё как положено не оформили - не поставили дату, срок действия и главную печать! Постоянно приходилось бегать за специалистами.
23 июля 2016 г.
0

Пациент
1.0
Очень плохо. Ходил к окулисту, диагноз поставили неверный. Назначили неправильное лечение. Обманули с ценой на лечение. Сказали одну цену, потом позвонили, и увеличили цену в два раза. Очень плохое мнение о враче-офтальмологе. Не рекомендую этот центр.
06 апреля 2016 г.
0

Пациент
2.0
Я была записана на прием к онкологу Шумской 4 марта, на 10 часов утра. Когда я приехала на прием, оказалось, что в этот день доктор не принимает. Администратор выяснила, что я приехала на консультацию и на капельницу Зометы. Она извинилась за отсутствие врача, но капельницу мне могут сделать. Капельницу мне ставила медсестра по имени Настя, она еще поинтересовалась, отдать ли мне пустую ампулу после лекарства. Я ответила, что она мне не нужна, лекарство я покупаю за свои деньги и отчитываться мне не перед кем. Если бы я знала, что Настенька мне вольет просто физ. раствор, "забыв" туда добавить мое лекарство. Поражает наглость и безответственность молодых медсестер. Я борюсь с очень серьезным заболеванием, я нуждаюсь в этом лекарстве, но она решила, что она в деньгах нуждается больше. Как я определила, что лекарства не было? У меня после этой капельницы всегда повышается температура и держится дня 2-3. Есть еще и другие побочные явления. После Настенькиной капельницы я не почувствовала ничего, как будто компоту выпила. Почему медсестры прячутся при приготовлении капельницы? Они должны это делать на глазах у посетителя, чтобы не было никаких сомнений. Конечно, больше в этот мед. центр обращаться не буду.
16 марта 2016 г.
0

Пациент
4.0
У меня очень прекрасные впечатления от специалистов центра, и от работы девочек-администраторов на ресепшене, особенно Анжелы, добрая такая, отзывчивая. Вот только старший администратор странная какая-то, тыкала пальцем в свои зубы, объясняя потенциальному клиенту стоматолога, как здорово в этой клинике работают ортопеды. Достаточно необычное поведение.
18 сентября 2015 г.
0

Пациент
4.0
У меня претензий к центру нет. Ходила к гинекологу, маммологу, терапевту, везде получала подробные консультации по своим вопросам. Обследования тоже были выполнены качественно и со всеми необходимыми пояснениями. Обслуживание и отношение персонала не вызвали нареканий, так что могу только с положительной стороны охарактеризовать этот центр.
23 июля 2015 г.
0