Перейти на мобильную версию
Сообщить об ошибке
Общая информация

Городская больница №34 в Нижнем Новгороде: официальный сайт, 5 врачей, 5 отзывов пациентов о клинике и врачах, цены, запись на приём.

Сегодня до 17:00
Категория
Официальное название
ГБУЗ "Городская клиническая больница №34"
Главный врач
Эделева Анна Николаевна
Форма собственности
Государственная
ОМС

Фотографии городской больницы №34

Посмотреть всех

Врачи городской больницы №34

Нет фото
Терапевт
«После перенесенного гриппа начались осложнения и мне коллега по работе порекомендовал обратиться к врачу - терапевту Кириллову Р. В. Врач принял меня доброжелательно, внимательно выслушал все жалобы, тщательно провел обследование и впоследствии назначил адекватное лечение, которое через несколько дней...»
Нет фото
Терапевт
«Н. Н.Седова, огромное вам спасибо! На ноги поставили, хотя другие врачи "руки умыли". Поклон вам! Спасительница Вы наша!»
Посмотреть все

Отзывы о городской больнице №34


Пациент
о враче Седова Н. Н.
5.0
Прекрасный врач. Никогда не отделывается от пациентов. Будет до ночи сидеть, но примет всех! Очень внимательная и самоотверженная. Спасибо Вам! Жаль, что теперь у меня другой врач по участку.
14 июня 2018 г.
0

Пациент
о враче Седова Н. Н.
5.0
Н. Н.Седова, огромное вам спасибо! На ноги поставили, хотя другие врачи "руки умыли". Поклон вам! Спасительница Вы наша!
06 апреля 2018 г.
0

Пациент
5.0
Кириллов Р. В. - грамотный специалист, знает, как нужно лечить людей. Очень внимательно все выслушал и назначил правильное лечение, которое мне помогло. Спасибо.
04 декабря 2017 г.
0

Юрий Александрович
5.0
После перенесенного гриппа начались осложнения и мне коллега по работе порекомендовал обратиться к врачу - терапевту Кириллову Р. В. Врач принял меня доброжелательно, внимательно выслушал все жалобы, тщательно провел обследование и впоследствии назначил адекватное лечение, которое через несколько дней принесло мне значительное улучшение. Теперь Кириллова я посещаю для профилактического осмотра, и доволен, что нашел такого грамотного врача.
22 апреля 2017 г.
0

Пациент
1.0
При обращении по телефону в травмпункт, с просьбой проконсультировать, каким образом возможно забрать снимок сломанной ноги моего сына (который нам не отдали при обращении с травмой), для предоставления лечащему врачу, получила "исчерпывающий" ответ: "По запросу". После этого трубку просто швырнули. Я перезвонила, хотела уточнить, каким образом выглядит запрос -письменный или электронный. Мне на повышенных тонах ответили: "Если у вас есть лечащий врач, и он врач, то он должен знать", - и снова кинули трубку. Следующие 2 звонка остались без ответа совсем. Мой 5-й звонок постигла та же участь - трубку швырнули, не сказав ни одного слова по делу. Хамское отношение к пациентам в стенах лечащего заведения недопустимы. Если сотруднику травмпункта некогда отвечать, она могла бы спокойно ответить, что это вопрос не к ней, либо, потратив всего одну минуту, объяснить, что и как. Вместо этого я оторвала её на несколько минут. Итог- я так и не знаю, что я должна предоставить (ребёнок находится на лечении в другом городе, ездить по городам с надеждой, что мне отдадут снимок - не вариант). Примите, пожалуйста, меры. Не допускайте, чтобы ваши сотрудники позволяли себе хамское поведение. Это не добавляет плюсов вашему медицинскому учреждению.
05 февраля 2015 г.
1

Посмотреть все

Цены городской больницы №34


Похожие клиники

Инфекционная клиническая больница №2 г. Нижнего Новгорода - Нижний Новгород
Нижний Новгород, Барминская, 8а
Горьковская (1.2 км)
Нет фото
Нижний Новгород, ул. Барминская, д. 8А
Горьковская (1.2 км)
Городская больница №38 - Нижний Новгород
Нижний Новгород, ул. Чернышевского, д. 22
Московская (2 км) Горьковская (1.1 км)