Пациент
Была в клинике на консультации. Фамилию врача не запомнила, к сожалению, но получила полную исчерпывающую информацию, была встречена с улыбкой и осталась довольна приемом. Но работа администратора ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО. Договор мне изначально не дали, когда пришло время его распечатать, пришлось очень долго ждать, администратор не мог совладать с техникой, причем, когда подошел другой пациент с оплатой, меня отстранили и занялись им. Когда я обратилась за справкой для налогового вычета, по телефону сказали подойти написать заявление, при себе иметь чек об услуге. По факту оказалось, что нужен еще ИНН (хотя он не нужен). В заявлении нужно было указать только ФИО и телефон, Разве нельзя было эту информацию записать по телефону? Зачем меня было гонять? В общем, администратор не профессионал и совершенно не умеет общаться с людьми. Я осталась крайне возмущена таким отношением со стороны администратора.
Показать полностью