Пациент
Клиника ужасная, на ресепшен заявили, чтоб я договор не читала, так как врач будет слишком должно ждать меня.Пришла на 20 минут раньше. Пломбу ставили 2 часа на переднем зубе, вместо выпавшей.Рабочее место врача Е. В. Чувитиной не подготовлено, отсос воды не работал, 3 раза чуть не захлебнулась, челюсть шея занемели за 2 часа лежания, как итог испоганили еще и пломбу, оставили щель между передними зубами.Я приехала ща качественным лечением, а получила издевательство с милым и вежливым доктором .Не советую даже соваться на Ленина 12 к Чувитиной, если я правильно запомнила ее фамилию, Е. В. Ассистент там спит на ходу…
Показать полностью
Пациент
Лично на меня эта клиника произвела хорошее впечатление: зубы сделали «под ключ», с применением гипоаллергенных материалов, так что никакой аллергии или отторжения не было у меня, к счастью. Прошла имплантация более чем успешно! Благодарность доктору (имени и отчества не запомнила к сожалению), реально постарался. В общем, мои наилучшие рекомендации.
Показать полностью
Пациент
Была в клинике на консультации. Фамилию врача не запомнила, к сожалению, но получила полную исчерпывающую информацию, была встречена с улыбкой и осталась довольна приемом. Но работа администратора ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО. Договор мне изначально не дали, когда пришло время его распечатать, пришлось очень долго ждать, администратор не мог совладать с техникой, причем, когда подошел другой пациент с оплатой, меня отстранили и занялись им. Когда я обратилась за справкой для налогового вычета, по телефону сказали подойти написать заявление, при себе иметь чек об услуге. По факту оказалось, что нужен еще ИНН (хотя он не нужен). В заявлении нужно было указать только ФИО и телефон, Разве нельзя было эту информацию записать по телефону? Зачем меня было гонять? В общем, администратор не профессионал и совершенно не умеет общаться с людьми. Я осталась крайне возмущена таким отношением со стороны администратора.
Показать полностью