Пациент
Неоднократно посещал клинику Данищука, где работает Козырева М. В. Она очень странный врач. Такое ощущение, что под её именем работают две сестры-близняшки с разным характером или у неё раздвоение личности, как в истории про доктора Джекила и мистера Хайда.
Я обратился в клинику Данищука по поводу удаления шрама и шлифовки постакне на лице в первый раз в начале прошлого года. Давно хотел последнее исправить, ещё с юности. Сначала мы обсудили это с Ольгой Данищук, всё было нормально, показалась мне адекватным врачом и она направила меня к дерматологу-косметологу Козыревой М.В., сказав, что она всё сделает, как надо.
Но Козырева М. В. сразу же захотела от меня избавиться и не хотела ничего делать, ссылаясь, что уже давно получены проблемы с кожей, не будет результата. Но людям и старые дефекты делают менее заметным, это сейчас не проблема. Я всё-таки настоял и она стала делать лазерную шлифовку на аппарате Фраксель. Решил начать со шрама на руке, не улучшился бы внешне шрам и ладно, в чём проблема, я же плачу, а не она, и претензии не предъявляю за это.
Потом она привела трех девушек, которых учила работать, не знаю, кто это были, может, студенты. И сказала, чтобы я рассказывал, что там у меня делать. Стоят на тебя 3 человека с врачом и смотрят внимательно, как на учебное пособие, мне это неприятно было, даже не по себе как-то стало. Я хочу с врачом наедине говорить о своих косметических проблемах. Потом стала учить их на мне, показывая процедуру работы с лазером. Мне это тоже не понравилось, я пришёл не чтобы бесплатным пособием быть за свои деньги. Она, как минимум, должна была спросить разрешения у меня на это. Может, я и разрешил бы, если она нормально обратилась по этому вопросу. Но тогда я промолчал.
Дефект со шрамом на коже стал менее заметен и уже попросил в следующий раз поработать с постакне на лице. Был 4 раза на этих процедурах в прошлом году и 1 раз в этом.
То приходишь, Козырева М. В. осматривает, нормально общается по твоей проблеме. То ты пришёл, она по быстрому прибегает, даже толком не смотрит, делает и убегает, торопясь. Вообще-то клиент пришёл и деньги платит за твоё время. Как будто ты её от важного дела отвлёк, такое ощущение — некогда, мол, тут с вами! То в конце ноябре неожиданно была очень внимательной, доброжелательной, позитивно смотрела на полученный результат, звала приходить ещё и делать дальше. Хорошо расстались. Может, её сестра-близнец подменяла? Сделали бы график на сайте, когда какая из сестер работает.
Сегодня, 15 января 2025 года вечером в 18:00, пришёл — вообще ничего делать не хотела. Типа 4 процедура на Фракселе сделано и это максимальный результат, больше не надо, а зачем звала ещё приходить в прошлый раз? И она сама, когда начала работать с постакне сказала с энтузиазмом, что за 5 (!) процедур всё сделает.
Да и в карточке написано, что процедур было всего несколько для постакне на лице, 4 только по шраму. И результат заметно лучше стал.
Я ей сказал про реальное количество процедур, хотя у неё карта на руках моя была, и она стала уже говорить, но это застарелые уже рубцы… Как будто повод просто ищет не делать. Парадоксально, врач видит, что постакне разглаживается, его область существенно уменьшилась, кожа прекрасно зажила, но дальше делать не хочет, чтобы сделать лучше.
Потом добавила, может, что помощнее надо. Но ничего другого она и не предложила. Хотя я знаю, что дефекты шлифуют долго, порой даже несколько лет с учетом перерывов, сразу они не уйдут, если это не глубокая шлифовка, которая мне не требуется. Но ей не хотелось этим заниматься и она это не скрывала. Тут явно есть причина, а не то, что она называла. Может, хочет хапать деньги по максимуму за более дорогие процедуры, сидя на проценте от процедур.
И когда я опять настоял сделать — сидела над картой с таким унылым видом, как будто её заставляют делать то, что ей вообще не хочется. Никак не избавишься от клиента… Хотелось подойти и сказать: «Мария Валерьевна, ты только не заплачь, может, тебе печеньку дать». У меня как раз в кармане лежала. Хотя, подумаешь, не будет даже результат и что? Скажи об этом может не быть результат, согласны или нет и всё. В общем, без всякого энтузиазма сделала, даже особенно не стараясь, по-быстрому. Могу сравнить, как делала до этого по качеству. И даже кремом лицо не смазала после процедуры, пока я после не попросил.
Сама с энтузиазмом мне папиллому под глазом предлагала быстро удалить в прошлый раз, полтора месяца назад, ощупывала её и осматривала. В этот раз сначала её даже под лампой не видела, потом говорит: «Когда я вам такое обещала, я таким не занимаюсь, с этим надо к окулисту». Ну, окей, не проблема. Может, и хорошо, что не стала делать, а то могла навредить. И на прощание мне с унылым видом сказала, что-то типа, через месяц приходите, если хотите. Как будто: «Может, ты больше не придешь, а?». Да я-то могу и не приходить, клиник и других полно, где нужны мои деньги. Не так мало заплатил в последние несколько раз — 15500 руб. за 5 минут работы Козыревой М.В.
Ты принёс свои деньги и ты ещё уговаривать должен врача делать нужную тебе процедуру и подстраиваться под её настроение. Полное равнодушие, не желание предложить варианты решения проблемы с постакне или шрамом, наоборот, желание от тебя избавиться, как будто ты ей надоедаешь, чтобы больше к ней не приходил и не отвлекал от разговоров про операции. Хотя я с ней вежливо общался.
У Козыревой М.В. ассистенты, менялись каждый раз, но, как мне показалось, вполне адекватные женщины и девушки. С их стороны всё было нормально, доброжелательно, ничего плохого про них не скажу.
Ушёл я с таким настроением из этой клиники в этот раз… Сами понимаете. Я терпелив, но это даже для меня перебор такое отношение к клиенту. В общем, хозяевам этой клиники, думаю, повод задуматься об особенностях работы своего врача. Я в течении 20 лет с середины 00-х был клиентом этой клиники и советовал её другим. Обращался туда иногда из-за небольших проблем с кожей, когда никакой Козыревой М. В. там ещё не было. И могу сказать, что клиника Данищука со временем становилась, к сожалению, всё хуже и хуже в плане контакта с врачами. Зачем туда идти, когда к тебе так относятся.
Больше вряд ли в эту клинику обращусь, сейчас клиники на каждом углу в центре. Козыревой М.В. можно давать мастер-классы, не как бизнесу найти клиентов, а как от них избавиться. Такое отношение вообще… Что я ей мальчишка, что ли, я её даже по возрасту старше, чтобы не терпеть такого пренебрежительного отношения к себе. Я не жду, что вокруг меня, как перед клиентом, будут прыгать, но элементарная адекватность должна же быть. Либо у неё психические проблемы какие-то, раз такие резкие перепады настроения, отношения к клиенту и провалы в памяти, либо просто низкая квалификация, как врача.
В общем, к Козыревой М.В. идти, не рекомендую. Если она элементарную проблему с дефектами кожи не хочет или не может решить, хотя куча дерматологов с этим успешно работает, помогая пациентам, то о более сложной работе и говорить не приходится.
Больше всего порадовало, как она в первый раз посмотрела у меня на типа милиумы и спрашивает, это шрамы? Она вообще не поняла, что это. Хотелось спросить: «А вы точно дерматолог и косметолог?» Опять вопрос о сестре-близнеце, подменяющей настоящего врача Козыреву М. В. За минуту гуглится по описанию что это. Такое ощущение, что она нигде не училась вообще, какой-то человек с улицы, который не имеет никакого отношения к дерматологии и только освоил поверхностно работу на аппаратах. Я не врач, но за одну неделю чтения интернета кучу всего узнал про рубцы, проблемную кожу и т. д. Она годами работает и такое ощущение, вообще не в теме. Как такое может быть? Всё бы ей, может, простил, если бы она себя так не вела. Такое отношение, конечно… по принципу: «Зачем пришёл-то? Я тебя видеть тут не хочу и делать тебе ничего». Невербально всё читается по поведению, выражению лица. Интересно, она со всеми клиентами такая?
Никакой полезной информации по своей проблемной кожи я не получил вообще. Делать ничего не хотела мне. Невнимательно относилась. Сложилось впечатление — это не дерматолог и не косметолог, как её называют в Клинике Данищука. Пластический хирург может быть. У неё не видно знаний по предмету. Вызывает также вопросы её психическое состояние — слишком резкие качели от приёма к приёму. Клиенты для неё как мусор, который нужно поскорее вымести за порог клиники и чтобы больше не появлялись. Именно такое отношение я к себе ощутил. У Козыревой М. В. нет никакого желания помогать другим людям даже за неплохие деньги, это не врач. Её нельзя выпускать вести приём.
Показать полностью