Лечение желчного пузыря у метро Нахабино

Фильтры
2
Лечение желчного пузыря
Нахабино
Медицинский центр МегаМед - Москва
Медицинский центр МегаМед
Сегодня с 07:00
Наш медицинский центр — это современное лечебно-профилактическое учреждения, в котором применяются новейшие диагностические и лечебные технологии...
Лечение желчного пузыря
Уточняйте по телефону
Дедовск, Больничная ул, 5а
Нахабино (4.3 км)
+7 (498) 319- ... показать
Лечение желчного пузыря на соседних метро
Клиника «Медси» на Успенской - Москва
Клиника «Медси» на Успенской
Сегодня с 09:00
АО «Группа компаний «МЕДСИ» — ведущая федеральная сеть частных клиник, предоставляющая полный спектр медицинских услуг — от первичного приема и скорой...
Лечение желчного пузыря
Уточняйте по телефону
Красногорск, ул. Успенская, д. 5
Красногорская (2.2 км)
Опалиха (3 км)
+7 (495) 780- ... показать
Клиника «Луйс» - Москва
Клиника «Луйс»
Прием от 1 500 руб.
Сегодня выходной
Мы предлагаем услуги специалистов различных профилей. гирудотерапия, гинекология, стоматология, терапия, ЛОР, офтальмология, дерматология, УЗИ, СПРАВКИ...
Лечение желчного пузыря
Уточняйте по телефону
Красногорск, ул. Успенская, д. 4А
Красногорская (1.6 км)
+7 (495) 367- ... показать
Клиника «Чайка» в RigaLand - Москва
Клиника «Чайка» в RigaLand
Сегодня с 08:00
«Только Чайка! Отличные врачи, вежливый персонал, удобная транспортная доступность.»
Лечение желчного пузыря
Уточняйте по телефону
Новорижское шоссе, 26 км
+7 (495) 668- ... показать
Посмотреть все клиники
Лечение желчного пузыря — отзывы пациентов
  • 5.0
    Пациент
    Хочется выразить огромную благодарность хирургу Шукурову Усмону Нарзуллоевичу за своевременную и успешно проведенную операцию по удалению желчного пузыря (папа поступил в больницу 22 июня, операция проведена 24 числа). Доктор всегда был доступен для общения и разъяснения интересующих вопросов по лечению. Также хочется отметить грамотную диагностику хирурга Темурова Насибулло. Спасибо всем медсестричкам. Настоящая Команда работает под руководством Котлинского Юрия Иосифовича. Здоровья вам всем и всех человеческих благ!
    Показать полностью
    08 июля 2025 г.
  • 3.4
    Пациент
    Мало того что мы не смогли попасть по записи в своё, отделение № 12, так ещё и отправили нас, когда мне удалось попасть хотя бы в отделение № 7.
    Рассказываю, что произошло:
    мы долго собирали анализы для того, чтобы попасть в это лпу. Ждали звонка, но не дождались, оказалось, что надо было самим звонить и чуть ли не упрашивать нас положить. Когда приехали оказалось, что у них карантин, но нас положили, не в 12-е, как должны были, а в 7-е отделение.
    На 2 день пребывания у сына обострился гастрит от еды плюс перегиб желчного пузыря, он съел пересоленную манную кашу, добавил пересоленный суп и сверху хлеб, ночью его вырвало и нас выписали утром следующего дня.
    Меня поразило отношение медперсонала, когда объясняешь, что у ребенка гастрит и дискинезия желчного пузыря, и такая пища может привести к подобным симптомам, то врачи даже слушать не хотят, а утверждают, без взятия анализов, что это всё инфекция. А у моего сына желудок не очень хорошо реагирует на определённый вид пищи и её приготовление, а особенно не допустима пересоленная, жирная и жареная пища.
    В результате нас отправили в изолятор и на все объяснения о том что желудок у ребенка слабый, а гастрит и дискинезия желчного, даёт похожий эффект с ротовирусной инфекцией, никто ничего не слушает. А просто выписывают. Таким образом моя дочь и сын остались без лечения. По отдельности я положить их не могла, поскольку сестра уехала в деревню, а сын один не сможет в свои 12 лет самостоятельно проехать 14 часов пути + дорога до вокзала.

    Но удивительно то, что на следующий день у сына не было никаких симптомов. Приехав домой его осмотрела врач и отправила к гастроэнтерологу и сдать анализы, которые не показали наличия инфекции у сына.
    Мне было обидно, что я потратила больше 30 тысяч, билеты, часть анализов, которые за пределами Москвы бесплатно не делают, так ещё и куча нервов со справками и упрашиванием медперсонала о том, чтобы дали то одну, то другую справку. В общем в этот раз я совсем не довольна поведением мед персонала, 12-е отделение не прозванивает пациентов, а в 7-м, не беря анализов отправляют домой. Так что, если хотите лечить детей, то привозите их без гастрита и прочих проблем.
    Показать полностью
    23 июня 2025 г.
  • 5.0
    Пациент
    Клиника супер, современная, оснащена новейшим оборудованием. Делала в этой клинике лапароскопию желчного пузыря. Хирург Макаров Николай Николаевич проводил операцию. Все прошло отлично, врач внимательный, ответственный, душевный. Да и весь обслуживающий персонал на высоте, заботливый, вежливый. Хочу пожелать клинике и всему персоналу процветания, побольше хороших положительных отзывов. Проходила лечение с 04.06 2025 по 07.06.2025 г.в 1 хирургическом отделении.
    Показать полностью
    19 июня 2025 г.