Пациент
В Линлайн я пришла не сразу. Только спустя несколько месяцев после дотошного изучения косметологических клиник в Москве. Причиной была первая в жизни инъекционная практика. С чем сталкивается новичок? 1 - я была совсем не в теме, пришлось перелопатить интернет на "лучший препарат", выбрала самый дорогой - Ювидерм. 2 - Москва огромная, какую клинику выбрать, чтобы доверить свое лицо? Здесь я столкнулалсь с тем, что пойду в клинику, репутацию которой изучу вдоль и поперек. Копала месяца три: читала электронные СМИ, смотрела квалификацию всех врачей, изучала присутствие клиник в интернете. Просмотрела мест 25. Остановилась на Линлайн.
Доверие сложилось из следующих пазлов и постепенно: 1 - это сложившаяся сеть, с филиалами в очень дорогих местах Москвы. За сетью всегда стоит кто-то крупный, кто все это может развивать. 2 - присутствие в СМИ, в московских известных изданиях, а это прочная репутация. 3 - квалификация врачей, по подробным данным я выбрала своих постоянных врачей; 4 - удобная навигация на сайте, приятный дизайн (да-да, я не доверяю сайтам, которые сделаны на коленке, как им можно доверять, если они в дизайн сайта вложиться не могут:), лицо им еще свое доверять после этого. 5 - уже внутренний отклик на помещение и санитарию - все чистенько, опрятно, так как должно быть в месте, где связаны с медициной; за два года персонал обслуживал меня исключительно так, как это должно быть: вежливо, заботливо, не было конфликтных ситуаций (тьфу-тьфу, чтобы не сглазить:). 6 - бонусы на день рождения и редкая рассылка на телефон с акциями по 25-30% ( что очень приятно, когда процедуры дорогие). Благодарю своего врача и девочек на ресепшен, и того, кто так удачно выбрал место одного из филиалов на Садовой -Спасской, потому как рядом с моим домом близко (спасибо руководителям:). Надеюсь мой отзыв станет для Линлайн мотивацией минимум поддерживать то, что есть - на том высоком уровне, на котором сейчас все находится. Максимум - развиваться и процветать и, конечно, придумывать новые маркетинговые (бонусные) штуки для своих клиентов)). Пардоньте, что пришлось читать вам столько букв, зато исчерпывающе, мне кажется)). Спасибо за заботу и работу. Анастасия Викторовна
Показать полностью