Пациент
Ставила коронку вместо некачественно установленной отколовшейся металлокерамики, сделали буквально за 3 посещения: консультация, слепок и установка. Врач внимательный, ответственный, с чувством юмора. Выбрала металлокерамику, но по итогу мне посчастливилось получить циркониевую, т. к. техник предложил на мой, опиленный в другой клинике зуб, сделать ее.
Полгода прошло, зуб стоит как родной! На память получила свой слепок и старый зуб, сыну понравилось)
Спасибо большое Артем Андреевич!
Показать полностью
Пациент
Хочу выразить благодарность доктору Худавердиеву Фаику Ахмедовичу, быстро и качественно провел процедуру по удалению зуба. Очень вежливый персонал, современное оборудование. Все понравилось!!!
Пациент
«MEDICUS CAELESTIS»
***
Сегодня Ваш день, о, доктор из сказки!
Весь мир вокруг ярче стал, без раскраски.
Её золотые руки, чудо, творят,
Теперь я улыбкой сияю, как яркий закат!
Лишь Вы вернули мне жизни краски,
Абсолютный профи, без приукраски!
Не каждый так сможет, я точно скажу,
А талант Ваш — снимает грусть и тоску!
За Ваше мастерство, за каждый труд и шаг,
От сердца к Вам летит признанья этот знак!
Лишь Вы способны творить такое чудо,
Отныне благодарность не забуду!
Таланту Вашему восторг небесный!
О, спасибо Вам, «Medicus caelestis»!
Как солнце, Вы светите, даря нам тепло,
Работе Вы преданы, всему назло!
Искусство врачуете, так тонко, легко,
Вам равных нет просто — до Вас высоко!
Ценить Вас, доктор, мы будем всегда,
От души благодарность, на все года!
Вы — мастер и гений, так просто, но факт!
Абсолютно бесценный, наш каждый контакт!
За Ваше мастерство, за каждый труд и шаг,
От сердца к Вам летит признанья этот знак!
Лишь Вы способны творить такое чудо,
Отныне благодарность не забуду!
Таланту Вашему восторг небесный!
О, спасибо Вам, «Medicus caelestis»!
Аплодисменты Вам!
Спасибо, Светлана Владиславовна!
Спасибо!
Показать полностью
Пациент
Уважаемая пациентка, прежде чем писать негативный отзыв вы бы разобрались в вопросе до конца. После свежих удалений проводить чистку противопоказано. Вы чистку были обязаны провести до удаления, а не наоборот. (вопросы к хирургу)Однако вы настаивали так как планировали установить брекеты. Вам пошли на встречу. Профгигиена полости рта перед установкой брекетов не является страховым случаем по программе дмс. Только острый гингивит, чего у вас не было.Запрос на чистку мы делали через дмс отдел клиники. Можете проверить, все разговоры записываются. Перед процедурой вам было это озвучено, никто не заставлял вас проводить процедуру. За наличный расчет вы дали согласие. Потом постфактум заказали гарантийное письмо (что мешало вам это сделать заранее) Процедура была проведена профессионально и качественно. Вам дали зеркало для оценки результата. Очень жаль что свои ошибки вы списываете на врача. Который не может врать дмс компании (чревато списанием средств с зп врача в 100% размере). Вы создали проблему не только себе, но и врачу который должен через их отдел менять объем который в угоду вам проведен комплексом, который не входит в программу дмс. Будьте здоровы. Надеюсь вы найдете своего врача. От добра добро не ищут, актуально как никогда. В следующий раз вам просто откажут в приеме. Всех благ. Пациент ниже который много лет ходил с, инструментом, без симптомов, так же интересно описывает ситуацию. Инструменты ломаются у всех (благо у кого-то раз в 1000 раз, у других регулярно)) бывает брак производственный., Факт его расположения до апекса при хорошей пломбировки каналов может не проявиться за всю жизнь никогда, и пациентов всегда о таких моментах предупреждают. И этому учат в институте и на курсах профессионалы со всего мира.Потому что к, хорошим, врачам без этики и деонтологии попадают всегда). Были случаи когда еще недавние студенты осуждали работу своих преподавателей, не соображая что это порочит в первую очередь их….Жаль что довольные пациенты редко пишут отзывы. Иначе такие штучные экземпляры просто бы пропадали с поля интернета. Ориентируйтесь на свое окружение, поверьте там довольных десятки тысяч. А пару недовольных будут засорять все отзывные ресурсы в интернете. Так им легче и проще перенести свою обиду. И хоть как-то подпортить репутацию состоявшихся специалистов, на которых эти отзывы никак не влияют.
Показать полностью
Пациент
Огромная благодарность Роману Ильгаровичу за квалифицированную и профессиональную работу!!! На все мои вопросы получала вежливые, тактичные, а главное честные ответы!!! Низкий поклон Вам доктор!!! Новые зубы выглядят и выполняют свою функцию прекрасно!!! Отдельное спасибо администратору Инессе за помощь в нестандартной ситуации!!! КЛИНИКА очень достойная!!! Рекомендую!!!
Показать полностью