Пациент
Я очень доволен визитом к стоматологу Трофимову Артему Эдуардовичу! Он оказался очень дружелюбным и внимательным врачом, который быстро помог мне с моими проблемами с зубами. К тому же, его услуги оказались довольно доступными по цене. В целом, я остался очень доволен этим врачом!
Показать полностью
Пациент
Долгое время я искал своего доктора, посетил множество врачей и различные клиники, так как страдал от зубной боли и беспокойства. Боль никак не проходила. Наконец, я обратился к настоящему профессионалу, стоматологу-ортопеду Иванову Антону Сергеевичу. Он сумел устранить боль, подобрав подходящее лечение. Теперь мои зубы остались целыми и здоровыми, и я несказанно рад!
Показать полностью
Пациент
Уважаемый Пациент!
Вежливость — это такая черта характера, которая характеризует личность хорошими манерами, добрыми делами, образованностью и знаниями этикета.
Халатность врача — это неспособность проявить надлежащую и этически предписанную осторожность, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение врачом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к пациенту, если это повлекло причинение вреда здоровью пациента.
Пренебрежительное отношение — это когда человек демонстрирует поведение, принижающее, игнорирующее или обесценивающее мысли, чувства или потребности других людей.
Проявлять вежливость — это умение доброжелательно, тактично разговаривать и вести себя в разных обстоятельствах.
Из Ваших слов следует, что врач обладает той самой чертой, которая характеризует личность хорошими манерами, добрыми делами, образованностью и знаниями этикета, а именно вежливостью, тем самым исключаются все остальные Ваши характеристики.
Исходя из всего сказанного, следует, что Ваши слова противоречат сами себе. Уж коль скоро беретесь за перо, то пишите так, чтобы всё выглядело по-настоящему, по живому как-то. Есть живой зуб, а есть искусственный. Разница очевидна. В Вашем отзыве — то же самое.
Благодарим за отзыв!
С пожеланиями Чистоты намерений! Генеральный директор клиники РИО- Стом Трофимова О. И.
Показать полностью
Пациент
Моя история началась много лет назад, когда я искала ортодонта с хорошим опытом работы лечения на элайнерах. К сожалению, за много лет поиска я так и не смогла найти своего доктора и консультации не доходили даже до диагностики. Выстроив некий алгоритм поиска на оф. сайте Инвизилайн я нашла Русак Жаклин Ильиничну. На первой консультации я сразу поняла, что в надежных руках опытного доктора, внимательно выслушав все мои пожелания и жалобы по поводу бруксизма, мигреней, клиновидных дефектов, доктор провела диагностику. На второй консультации очень подробно рассказала про мой прикус и как будет улыбка выглядеть в будущем и к какому результату мы будем идти вместе. И через несколько месяцев я уже начала свое лечение. Правильный прикус — это моя мечта и я к ней иду вместе со своим замечательным и опытным доктором. Сейчас я точно понимаю, что элайнеры и тщательный поиск доктора — это лучшее решение в моей жизни. Лечение на элайнерах оказалось очень комфортным и удобным. Посещаю доктора раз 2-3 месяца, что тоже радует. Следом мой муж тоже прошел диагностику у Жаклин Ильиничны, у него выявились проблемы с ВНЧС, сейчас он тоже проходит лечение на элайнерах, но это история для другого отзыва. Очень рада, что доверила здоровье нашей семьи Жаклин Ильиничне. Доктор является украшением и бриллиантом любой клиники. Большое уважение вызывает постоянное повышение квалификации и обучение. Ведь все мы знаем, что стабильность — это иллюзия, а в особенности медицина, которая не стоит на месте. На приеме понравилось внимательное, доброжелательное отношение, умение найти общий язык с любым пациентом. Тщательный осмотр на каждом приеме и постоянная фото фиксация промежуточного результата. Всегда после посещения доктора у меня потрясающее настроение.
Показать полностью
Пациент
Делал тотальную имплантацию в стоматологии, протез поставил Митрущенков Юрий Николаевич. Отличный результат, лучше и не могло быть. Благодарю доктора, очень грамотный специалист.