Пациент
Хочу поведать свою историю похождений в нашу поликлинику.не обращалась туда практически никогда.По женски почувствовала себя плохо, две недели не могла попасть на прием к гинекологу не было талонов.В регистратуре вежливо сказали извините сделать ничего не можем идите ДОГОВОРИТЕСЬ с сами.Я потопталась под дверью Тавадовой И П целый день (это было 15 февраля), потом поняла что завтра на работу я пойти уже не смогу, набралась храбрости и просто объяснила что мне нужно попасть на прием.Очень ценила и уважала этого доктора, но что-то с ней сделали годы нервной работы не знаю, она отказала мне три раза в один день, хотя я выжидала моменты когда у нее не было пациентов и к сожалению после обеда она одна была на приеме.Пожалела меня Тошева, которая меня срочно отправила в отделение.Теперь я расскажу вам про наше отделение гинекологии, это просто «медицинский рай» по сравнению с поликлиникой! Здесь несмотря на свою загруженность отношение к людям совсем другое, никто не жаловался что у него нет времени, что куча операций, просто просили пожалуйста подождите, сейчас всё посмотрим! Начиная с зав отделением до нянечки кроме милая и хорошая никаких плохих слов мы не слышали! Забота доброта и хорошее отношение лечат в два раза быстрее! Мы очень благодарены всем сотрудникам отделения за искренность за чистоту их сердец, даже санитарочек хочется поблагодарить за чистоту, не показную, а домашнюю.Весь персонал за нас переживает, как за своих родных.Они достойны всех возможных вариантов поощрений от администрации, так как по рейтингу пациентов которые здесь побывали это отделение самое классное!!! Могу посоветовать всем не бойтесь идите, пользуйтесь возможностью что именно эти люди окажут вам помощь.Все слова благодарности которые только можно придумать адресованы работникам гинекологического отделения и очень хочется пожелать им в их жизни здоровья счастья и всех земных благ! Благодарность просто переполняет, хочется чтобы и со стороны администрации их труд также был оценён! Это просто бриллианты и изумруды, очень уважительные и замечательные люди!!! Также хочется поблагодарить операционную бригаду проводившую операции 22 февраля спасибо им громадное, люди очень приятные, ни грубого слова, ни грубого жеста, очень обходительные и добрые люди! Оценить их работу хочется на отлично, им приходится перетаскивать наши тушки и они при этом не ворчат, а ещё говорят потерпи стараются сделать деликатнее, честь им и хвала!!! Питание хоть и больничное, но порции полноценные и видно что люди стараются сделать повкуснее хотя возможности и специфика ограничивают, спасибо им громадное! Подводя итоги можно оценить работу отделения на превосходно отличную, выделить каждого работника и в бесконечный раз поблагодарить за то что они люди с большой буквы!!! Также большая благодарность родителям и родным нашего персонала их мужьям женам и детям за таких хороших людей, которые не потеряли чувства сострадания и рады помочь и словом и делом! Гордитесь своими родными берегите их они очень этого достойны, их труд очень тяжёлый и просто героический! И не могу добавить ложечку дегтя, так как очень хочется чтобы и в нашей поликлинике тоже было все хорошо, очень хочется гордиться своим городом и людьми.А в поликлинике надо подумать о качестве обслуживания пациентов, у которых нет блата, которые по несколько часов сидят у неприступных дверей кабинетов и талонов нет на месяц вперёд (может должны быть они для экстремальных пациентов), а нужно попасть на прием сегодня (например пройти терапевта перед операцией, я например смогла решить этот вопрос только через старшую сестру и зав поликлиникой после четырех часов сидения перед кабинетами, в которых мне сказали мы вас не примем). Почему надо просить и договариваться когда ты имеешь полное право на медицинское обслуживание не за ради Христа! Уважаемый персонал поликлиники научитесь относится к каждому пациенту как к своему родному человеку, стараться помочь и этого будет достаточно.Почему приходя в магазин или садясь в автобус никто не позволяет себе отказать в оплате или перевозке и никто этим людям даже не доплачивает ни во времена ковида, их просто считают обслуживающим персоналом и их работой! И у кабинета врача поликлиники тоже хочется достойного отношения к простому человеку, а не блатных провождения без очереди.Еще почему у нас большая проблема с УЗИ, практически невозможно пройти бесплатно, очередь надолго вперёд, а нужно как правило сегодня, обратите внимание пожалуйста и постарайтесь решить проблемы нашей поликлиники.Преклоняемся перед трудом хороших врачей, благодарны бесконечно!!!!! Благодарные пациенты гинекологического отделения: Мурашова С В Векшина ГВ Сурыгина Т С
Талдомская центральная районная больница
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Ваши замечания принято во внимание и направлены в работу. Нам очень жаль, что после посещения нашего медучреждения у Вас сложилось такое мнение.
01 марта 2023 г.
Пациент
Не в моих правилах писать отзывы, предпочитаю благодарить лично, но здесь решил написать. Видел отрицательные отзывы о больнице и о врачах, поэтому и решил написать.
Так получилось что в больнице приходиться бывать часто, поэтому плотно столкнулся с работой всех отделений и хочу сказать что все отделения Талдомской ЦРБ работают великолепно, укомплектованы, оснащены, может быть и не на 100%, однако в достаточной мере что бы оказывать медицинскую помощь на очень высоком уровне. Хочу поблагодарить АРО, хирургическое отделение, терапевтическое отделение. Честь им и хвала!
Однако отдельно хочу сказать огромное спасибо акушерско-гинекологическому отделению Талдомской ЦРБ, а также его заведующему Цопе Юрию Владимировичу. Именно ему и его отделению я обязан тем, что сейчас у меня растет красавица дочка и здоровье моей жены, которая уже не один год находиться под его наблюдением стабилизировано и не находиться на опасной грани. Юрий Владимирович врач с большой буквы, человек с золотыми руками и огромным опытом. Спасибо ему за его тяжелый а иногда, не побоюсь этого слова, непосильный труд! Побольше бы в нашей стране таких врачей!
Низкий поклон вам Юрий Владимирович. Спасибо за ваш труд!