Шевердова Людмила Алексеевна
Клин

Стаж 52 года
Оставить отзыв
Клин, ул. Чайковского, д. 66а
+7 (496) 249- ... показать
О враче
Образование
2
Отзывы
3
О враче

Шевердова Людмила Алексеевна — ЛОР, со стажем 52 года. Принимает в клинике: Медицинский центр «Улыбка плюс» на Чайковского 66. Пациенты оставили 3 отзыва о враче на нашем сайте.

Образование
1973
Башкирский государственный медицинский университет
Лечебное дело, базовое образование
1983
МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского
Оториноларингология, ординатура
Курсы и сертификаты
Действующий сертификат по специальности
Обновлено: 16.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Шевердова Людмила Алексеевна
Оставить отзыв
5.0
Пациент
Моя первая консультация с доктором Шевердовой Людмилой Алексеевной была просто великолепна. Ее профессионализм, отзывчивость и доброжелательность произвели на меня большое впечатление. После этого визита я почувствовала уверенность в том, что я обратилась к подходящему специалисту. Доктор Шевердова четко и грамотно ответила на все мои вопросы. Сейчас редко встречаются специалисты такого уровня как она. Я непременно буду обращаться к ней еще и рекомендую ее своим друзьям.
19 июля 2023 г.
4.6
Пациент
Доктор Шевердова Людмила Алексеевна всегда очень внимательно проводит осмотр и слушает меня во время приема! Она старается прописывать минимальное количество препаратов.
16 апреля 2023 г.
4.8
Пациент
Это был первый раз, когда мне попался настолько грамотный ЛОР, который смог логично объяснить мне, в чем заключается моя проблема и как с ней нужно бороться. Я обратилась к ней, так как страдала от гайморита, и она успешно вылечила меня без проколов и антибиотиков. После этого я привела к ней своего сына, и теперь обязательно буду обращаться только к ней в случае возникновения проблем с ухами, горлом или носом. Очень рекомендую этого врача!
21 февраля 2023 г.
Отзывы о местах приема
2.0
Пациент
Хамское отношение на ресепшене сотрудника — Фомина Светлана Валерьевна (ул.Чайковского, 66)! После лечения у меня возникли осложнения (кровотечения), я позвонила на ресепшен, чтобы узнать наименование препарата и связаться далее с врачами по дальнейшим действиям. Фомина Светлана Валерьевна взяла трубку, одновременно, разговаривая со мной, осуществляла прием денег у посетителя, что было слышно. При этом, она не уточнила у меня -срочный ли вопрос и не предложила перезвонить, продолжая меня слушать несколько минут, далее грубо ответила мне, что неверно взяла деньги у посетителя, и что перезвонит и положила трубку. Я ждала звонка 2 часа, в итоге позвонила сама и снова попросила наименование препарата, Фомина С. В. недовольно ответила, что надо искать карту в картотеке, и что у нее нет времени и мне надо ждать. Я сообщила, что жду уже 2 часа (плохо себя чувствую) и напомнила, что она обещала мне перезвонить, но в ответ услышала лишь недовольные возмущения на повышенных тонах, о том что сейчас она занята. Я напомнила Фоминой С. В., что она находиться на рабочем месте и обязана мне дать ответ по наименованию препарата, в противном случае передать трубку заведующей клиники либо глав.врачу. На что, Фомина С. В. повторила три раза «хорошо» и снова положила трубку. По итогу разговора, я не получала наименование препарата и не смогла поговорить с руководством. Настойчиво перезвонила снова и попросила объяснить вопиющее поведение, на что услышала крик от Фоминой С. В., что она звонит моему врачу.
Как может работать в мед.учреждении такой психически нестабильный человек?
Прошу, гл.врача Косенко Леонида Геннадьевича, обратить внимание на коммуникацию с пациентами персонала ресепшен.
09 июля 2025 г.