Перейти на мобильную версию

Маркелова Елена Вячеславовна

Москва
Стаж 29 лет

Маркелова Елена Вячеславовна — лор, со стажем 29 лет. Принимает в клиниках: Поликлиника №200 в Куркино, Поликлиника №219 на Яна Райниса в Тушино и «МультиМед» в Митино. Пациенты оставили 2 отзыва о враче на нашем сайте.


Показать на карте
Образование

Московский государственный медико-стоматологический университет (МГМСУ), Москва, 1988

базовое образование

Московский государственный медико-стоматологический университет (МГМСУ), Москва, 1990

ординатура

Курсы и сертификаты

Оториноларингология, 2015

Сообщить об ошибке

Где принимает Маркелова Елена Вячеславовна

Поликлиника №200 в Куркино
Поликлиника №219 на Яна Райниса в Тушино
Митино (2.7 км) Волоколамская (2.1 км) Планерная (2.3 км)
«МультиМед» в Митино
Митино (1.1 км) Волоколамская (850 м) Мякинино (2.1 км)

Отзывы о враче Маркелова Елена Вячеславовна

Пациент
5.0
Был муж с ребёнком у неё. Потом дома всё пересказал. Побывала, как на лекции, всё понятно. Назначила лечение. Всё хорошо у ребёнка. Спасибо.
26 августа 2017 г.
0

Ирина
5.0
Рада, что попала к этому врачу, которая распознала у меня простую ангину, а не хроническое воспаление, и не пришлось резать горло. Вылечилась за несколько дней, самочувствие отличное.
11 мая 2017 г.
0

Информация о местах приема
Поликлиника №200 в Куркино - Москва
Поликлиника №219 на Яна Райниса в Тушино - Москва
б-р Яна Райниса, д. 47
Митино (2.7 км) Волоколамская (2.1 км) Планерная (2.3 км)
«МультиМед» в Митино - Москва
Пятницкое шоссе, д. 15
Митино (1.1 км) Волоколамская (850 м) Мякинино (2.1 км)
Отзывы о местах приема
Пациент
отзыв о клинике «МультиМед» в Митино
1.8
Посещение клиники МультиМед Митино оставило крайне негативное впечатление и отколотый зуб!
10.09.2020 г. некачественно проведённая услуга по чистке зубов привела к серьезному повреждению зуба, а именно переднего зуба нижнего ряда- образовался скол. Процедуру проводила врач по Ахметова Юлия Эмильевна. Безответственное отношение сотрудников клиники к произошедшей ситуации просто поразила. Первой их реакцией было: « так было ещё до начала процедуры», « так зуб и выглядел, когда вы пришли». Затем, сотрудники пытались убедить, что никакого скола не видят, ссылаясь на то, что не являются врачами. Крайне странно такое слышать в стенах клиники, медицинский центр и стоматология, как они себя позиционируют. Наглое, высокомерное и непрофессиональное отношение налицо, полное отсутствие желания и знаний решить возникшую по их вине проблему!
Несмотря на явную ошибку стоматолога, сразу вернуть деньги отказывались, потому что руководителя не было не месте. И только после составленного в письменном виде заявления на возврат денежных средств за некачественную процедуру, потраченная сумма мне была возвращена. В итоге, видимо, все же заметив образовавшийся после чистки скол, стали предлагать безвозмездно все устранить весьма сомнительными и неэстетичными способами. Так, врач была намерена «отшлифовать» поврежденный зуб под уровень скола. Тот факт, что при этом зуб явно будет меньшего размера по сравнению с другими, и это, мягко говоря, некрасиво, «специалиста» совершенно не беспокоил. Я отказалась. После чего, прозвучало: « ну ладно, тогда давайте залью». После такого непрофессионального, безответственного и наглого отношения доверия и уверенности в компетентности сотрудников клиники уже нет. Намерена обжаловать их действия. Результатом некачественно проведенной процедуры чистки зубов явилось существенное повреждение зуба (весьма заметный скол), нетипичной силы болезненные ощущения (чистку зубов проходила уже несколько раз в другой клинике, есть с чем сравнить), бессонные ночи из-за произошедшего. Также мне предстоит восстановить поврежденный зуб и понести в связи с этим затраты. Обращение в организацию МультиМед Митино не рекомендую. Искренне удивляет такой высокий рейтинг клиники. Полагаю, что большая часть положительных отзывов куплена.
13 сентября 2020 г.
0

Пациент
1.4
Были у Атоевой Манижи Камоловны врача — терапевта на приеме 30.06.2020. сказать, что врач не знает, что такое эмпатия, человечность и вообще банально врачебная этика, это ничего не сказать. Три раза обращалась по имени без отчества, три раза напоминала, как именно меня зовут.
Грубила, постоянно говорила, что оказывает услугу (продлевает больничный всего на пару дней), и она вообще может ничего не делать.
Вводя в курс дела, мы просидели в очереди к ней из-за ошибки распредпоста и регистратуры. Но самое интересное, когда от нас в коридоре попытались еще избавиться, сказа спустя 2 часа, что нам к хирургу, а не к ним. Направление к хирургу дать не могут (хирурга нет из-за эпидем режима), после тонны слов и одолжений, а также вызова дежурного администратора, неожиданно, вернувшись в кабинет узнаю, что «Я уже договорилась». Пару минут назад не было же врача?! Мой брат после серьезнейшей операции на ногу (полностью разрушенное колено) сходил на 4 этаж к «хирургу», который даже не принял нас, потому что нам не к нему. Все бы ничего, если б ранее было скоординировано движение пациента, а не бестолку потраченное время и «одолжение» данного врача.
ПОСЛЕ 2х ЧАСОВ, проведенных впустую по вине данной поликлиники, мы уехали в филиал на Аэродромную, НО:
«ПОМОЩЬ» данного врача вызывает недоумение.Не понимаю, кто дал право тыкать, обращаться по имени (отчество Сергеевна очень сложное видимо), повышать голос, в открытую говорить «Я могу вообще ничего не делать/Вы мне мешаете работать». Работаю сама в больнице и такого отношения к пациенту, да и просто человеку, не видела. Уровень данного специалиста и возможностей к коммуникации явно не соответствует минимальному стандарту, позволяющему данному человеку принимать пациентов. И финальная фраза «Я вообще-то работаю тут уже с 8 утра!»......Врач пытается прикрыться ЕМИАСом, что вообще смешно… Рабочим днем и прочей ерундой. В открытую пренебрежительно разговаривает. Мы пришли продлить больничный и взять направление к хирургу, а получили кучу негатива, отсутствие желания помочь (нас просто скинула на других людей и все). Дежурный врач не ДЕЛАЕТ ОДОЛЖЕНИЙ, а оказывает ПОМОЩЬ!!! Если идете к данному специалисту пейте валерьянку, и записывайте весь диалог на диктофон, а то там правды не сыщешь, и будет нести ответственность за хамство. Дежурный администратор обещал помочь, но по факту решали в другом месте без помощи данных лиц, а только благодаря адекватности и человечности специалистов в филиале на Аэродромной.
А так за два часа ожидания, мы не первые, кто вышел с криками из данного кабинета, потому что отношения скотское, безразличное. Запись с камер тому подтверждение, если главный врач их просматривает. Таким не место в медицине!
30 июня 2020 г.
3

Пациент
отзыв о клинике «МультиМед» в Митино
5.0
Уютная обстановка. Доктора здесь умеют лечить!
09 октября 2019 г.
0

Милена
1.8
19.09.2019 четверг (10:40 запись на приём) оказалась на приеме у терапевта Борисова. Сразу сказала: мне плохо, у меня прямо сейчас давление, голова сильно кружится, меня тошнит третий день. У меня проблема с сердцем. Хронический цистит (может как-то влияет), болели почки и адски прямо сейчас болит спина от лопатки и до таза по правой стороне - не могу сидеть. Реакция врача: печатала минуты 3... спрашиваю- мою болезнь?
Ответ: нет, предыдущего пациента.
Потом она мне весь приём твердила сделать флюорографию и прививку от гриппа!!!!! Вы в адеквате?! У меня третий день повышенное давление , я не могу пройти по прямой не держать за стенку, а мне прививку от гриппа?! В итоге дала направления на анализы, которые сдать смогу только не раньше 5 дней (не по моей вине, а так как нет свободных окон для записи). Мне плохо сейчас. В кабинете. Реакции ноль. Ее ответ: у вас все хорошо, это давление нормы для всех других и вообще вы сами себе внушили. Выписала 1 лекарство ПО РЕЦЕПТУ, которое свободно отпускается без рецепта!!!! При этом ни как его пить, ни в какой дозировке не указала. Сейчас оно поможет или это курс лечения. Ноль! Всё. На этом приём свой она закончила. Направление к неврологу не дала, чтобы разобраться в причине заболевания. Зато отправила на флюорографию!
В итоге с уже плачем медсёстрам об’яснила ситуацию и меня направили в 103 кабинет. Оказалось мне врач в карте выписала ТРИ препарата! О которых умышленно промолчала и мне не сообщила. Я о них узнала только уже потом случайно в 103 кабинете. И оказалась в шоке. Там оказали мне реальную помощь. Выслушали, наконец, жалобы и не приставали с прививкой от гриппа, не махали (как Борисова книжкой-инструкцией своей перед носом). Помогли сбить давление и вернуться в норму. Порекомендовали, что принимать экстренно сейчас, какие медикаменты если повториться. Какую соблюдать профилактику.
Прошу принять меры в отношении халатного и хамского отношения врача-терапевта Борисовой. Так как реакция на симптомы моей болезни, когда у меня резко холодеют кисти рук и пальцы ног, периодически немеют, а все тело трясёт, её ответ: «у меня тоже руки сейчас холодные и чего?» - извините, но вызывает сомнения о проф.пригодности. Прошу разобраться в ситуации. Однозначно меняю врача и от неё открепляюсь.
20 сентября 2019 г.
1

Пациент
отзыв о клинике «МультиМед» в Митино
5.0
После обследования мне поставили диагноз - бесплодие, но сразу предупредили, что это лечится, нужно только набраться терпения и выполнять все рекомендации врача. Лечение было непростым, зато у нас женой всё получилось - сейчас ранний срок беременности, слава богу, всё в порядке. Большое спасибо!
21 января 2019 г.
0

Похожие врачи
Николаенко Светлана Владимировна - Москва
Клиника «IMMA» на Родионовской
ул. Родионовская, д. 2, корп. 1
Беруль Александр Юрьевич - Москва
ЛОР
Стаж 26 лет, высшая категория
Детская городская клиническая больница им. З.А. Башляевой, Инфекционное отделение
Героев Панфиловцев, 28 ст2
Митино (2.8 км) Волоколамская (2.5 км) Планерная (2.2 км)
Токарев Александр Георгиевич - Москва
ЛОР
Стаж 39 лет, первая категория
Клиника «IMMA» на Родионовской
ул. Родионовская, д. 2, корп. 1