Пациент
Стою без трусов, спрашиваю ложиться можно, говорит ложись, весь приём длился не более 7 минут, молча и не проронив не слова, спрашиваю всё ли хорошо с ребёнком, отвечает про обвитие пуповины, всунув и быстро высунув устройство из влагалища, поводя грубо и нажимая по всему животу устройством, отвечает встаём, выходим ждём заключение в коридоре и для гинеколога оно будет в эл.карте.
Сфотографировать снимок ребенка категорически не дала с экрана.
Отношения негативное недоврача чувствовалось с порога и до самого окончания. Почитала отзывы подписываюсь под каждым словом ранее сказанном, и не понимаю, почему держат на такой должности не по той профессии сотрудника?! Р.S. обвитие пуповины не подтвердили в платной клинике на тот же день сделала в другом месте!!!
Никому не рекомендую попадать к данной узистке, за все свои беременности, первый раз в жизни очутилась в руках столь омерзительный и неприятной недоличности!
На приёме была в октябре 2022 года!!!
Пациент
хотела поблагодарить доктора Элеонору Евгеньевну Бирлову ,(челюстно-лицевой хирург) спасла мне жизнь, своим мастерством, знаниями, смелостью, профессионализмом настоящего ДОКТОРА. огромное спасибо ей и колективу кабинета экстренной помощи за их доблестный труд. Огромное благодарность администрации больнице ГКБ№1им.Н.И.Пирогова, за то, что есть такой кабинет, как спасательный круг. возможность обратиться за помощью .СПАСИБО ЧТО ВЫ ЕСТЬ.
Пациент
Пришлось ехать в женскую консультацию после выписки из больницы для продления больничного. Заходим-охраны на входе нет, гардероба нет, на посту измерения температуры никого нет, за тем, чтобы все надевали бахилы и маски никто не следит-на полу грязь повсюду, полы не моют. Идем дальше в поисках того, куда же нужно обратиться с больничным. Т.к. регистратура отсутствует и вывески тоже, пришлось обойти все коридоры, наконец-то удалось на ходу поймать одну женщину из персонала, которая набегу указала мне номер кабинета и сказала идти писать какое-то заявление…и убежала. Дошли до этого кабинета, там сидела другая женщина и начала недовольным тоном спрашивать о каком заявлении идёт речь. Я объяснила, что мне нужно продлить больничный и, что я после операции, в ответ я услышала еще много недовольства и кучу непонятных вопросов о том, что я там вообще делаю. Я в силу своего самочувствия на тот момент не все хорошо запомнила, но мне хотелось уже получить галочку и продлить больничный, отправиться домой отдыхать, но не тут-то было. Меня направили к дежурному врачу, потом она куда-то убежала, потом я еще чего-то ждала (с учётом отсутствия на тот момент очереди к врачу), потом меня направили в тот же кабинет, где я изначально писала заявление, там какая-то женщина еще минут 20 что-то заполняла, я чуть не уснула, сил не было совсем, а они все не отпускают. Наконец-то сказали, что можно идти. Потратив там больше часа, решила зайти в туалет, внимание!!! 1 кабинка на всю женскую консультацию и…свет не горит, бумаги нет, переполненное ведро с мусором!!! Просто лучший сервис. Грязные полы, отсутствие света и бумаги в туалете, люди без масок и бахил в грязной обуви и верхней одежды в мед.кабинетах и конечно же время ожидания.......это просто ужас!!!