Хлупин Виктор Анатольевич
Дубна

Стаж 17 лет, первая категория
Оставить отзыв
Дубна, ул. Флерова, д. 9А
+7 (496) 212- ... показать
Талдом, Победы, 19
+7 (496) 206- ... показать
Дубна, пер. Хлебозаводский, д. 28/37
+7 (496) 212- ... показать
Дубна, пер. Хлебозаводской, д. 28, корп. 37
+7 (496) 212- ... показать
Дубна, Флерова ул, 9а
+7 (496) 212- ... показать
О враче
Образование
2
Отзывы
2
О враче

Хлупин Виктор Анатольевич — стоматолог, со стажем 17 лет, первая категория. Принимает в клиниках: Стоматологическая поликлиника на Флерова, Талдомская центральная районная больница, Стоматологическая поликлиника, Дубненская стоматологическая поликлиника и Филиал Правый берег ДСП. Пациенты оставили 2 отзыва о враче на нашем сайте.

Образование
2008
Тверской государственный медицинский университет
Стоматология, базовое образование
2009
Тверской государственный медицинский университет
Стоматология общей практики, интернатура
Курсы и сертификаты
2018
"Организация здравоохранения и общественное здоровье"
2019
Повышение квалификации
Обновлено: 14.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Хлупин Виктор Анатольевич
Оставить отзыв
5.0
Пациент
Виктор Хлупин детально обсудил ситуацию с каждым из моих зубов, объяснил, как проводится лечение и что нужно сделать для достижения идеального результата. После осмотра я осознал, как много работы меня ждёт со своими зубами. Однозначно планирую вернуться к Виктору Анатольевичу в скором времени!
08 августа 2023 г.
4.6
Пациент
Мой расколотый зуб он восстановил очень аккуратно и безболезненно. У меня нет никаких претензий к этому врачу и я полностью удовлетворен результатом его лечения.
25 мая 2023 г.
Отзывы о местах приема
5.0
Пациент
Выражаю благодарность от пожилой мамы врачу-стоматологу Унжиянцу Арутюну Ашотовичу за качественное лечение зубов и зубопротезирование, доброжелательное и чуткое отношение к пациенту!
03 июля 2025 г.
4.4
Пациент
Потерял большую старую пломбу. Через 2 дня пришёл на лечение к врачу Бондаревой.
Стоматолог терапевт решила ставить пломбу без сверления. Пломба продержалась 10 дней. Выводы делайте сами о качестве лечения и квалификации врача.
17 апреля 2025 г.
3.0
Пациент
Хочу поведать свою историю похождений в нашу поликлинику.не обращалась туда практически никогда.По женски почувствовала себя плохо, две недели не могла попасть на прием к гинекологу не было талонов.В регистратуре вежливо сказали извините сделать ничего не можем идите ДОГОВОРИТЕСЬ с сами.Я потопталась под дверью Тавадовой И П целый день (это было 15 февраля), потом поняла что завтра на работу я пойти уже не смогу, набралась храбрости и просто объяснила что мне нужно попасть на прием.Очень ценила и уважала этого доктора, но что-то с ней сделали годы нервной работы не знаю, она отказала мне три раза в один день, хотя я выжидала моменты когда у нее не было пациентов и к сожалению после обеда она одна была на приеме.Пожалела меня Тошева, которая меня срочно отправила в отделение.Теперь я расскажу вам про наше отделение гинекологии, это просто «медицинский рай» по сравнению с поликлиникой! Здесь несмотря на свою загруженность отношение к людям совсем другое, никто не жаловался что у него нет времени, что куча операций, просто просили пожалуйста подождите, сейчас всё посмотрим! Начиная с зав отделением до нянечки кроме милая и хорошая никаких плохих слов мы не слышали! Забота доброта и хорошее отношение лечат в два раза быстрее! Мы очень благодарены всем сотрудникам отделения за искренность за чистоту их сердец, даже санитарочек хочется поблагодарить за чистоту, не показную, а домашнюю.Весь персонал за нас переживает, как за своих родных.Они достойны всех возможных вариантов поощрений от администрации, так как по рейтингу пациентов которые здесь побывали это отделение самое классное!!! Могу посоветовать всем не бойтесь идите, пользуйтесь возможностью что именно эти люди окажут вам помощь.Все слова благодарности которые только можно придумать адресованы работникам гинекологического отделения и очень хочется пожелать им в их жизни здоровья счастья и всех земных благ! Благодарность просто переполняет, хочется чтобы и со стороны администрации их труд также был оценён! Это просто бриллианты и изумруды, очень уважительные и замечательные люди!!! Также хочется поблагодарить операционную бригаду проводившую операции 22 февраля спасибо им громадное, люди очень приятные, ни грубого слова, ни грубого жеста, очень обходительные и добрые люди! Оценить их работу хочется на отлично, им приходится перетаскивать наши тушки и они при этом не ворчат, а ещё говорят потерпи стараются сделать деликатнее, честь им и хвала!!! Питание хоть и больничное, но порции полноценные и видно что люди стараются сделать повкуснее хотя возможности и специфика ограничивают, спасибо им громадное! Подводя итоги можно оценить работу отделения на превосходно отличную, выделить каждого работника и в бесконечный раз поблагодарить за то что они люди с большой буквы!!! Также большая благодарность родителям и родным нашего персонала их мужьям женам и детям за таких хороших людей, которые не потеряли чувства сострадания и рады помочь и словом и делом! Гордитесь своими родными берегите их они очень этого достойны, их труд очень тяжёлый и просто героический! И не могу добавить ложечку дегтя, так как очень хочется чтобы и в нашей поликлинике тоже было все хорошо, очень хочется гордиться своим городом и людьми.А в поликлинике надо подумать о качестве обслуживания пациентов, у которых нет  блата, которые по несколько часов сидят у неприступных дверей кабинетов и талонов нет на месяц вперёд (может должны быть они для экстремальных пациентов), а нужно попасть на прием сегодня (например пройти терапевта перед операцией, я например смогла решить этот вопрос только через старшую сестру и зав поликлиникой после четырех часов сидения перед кабинетами, в которых мне сказали мы вас не примем). Почему надо просить и договариваться когда ты имеешь полное право на медицинское обслуживание не за ради Христа! Уважаемый персонал поликлиники научитесь относится к каждому пациенту как к своему родному человеку, стараться помочь и этого будет достаточно.Почему приходя в магазин или садясь в автобус никто не позволяет себе отказать в оплате или перевозке и никто этим людям даже не доплачивает ни во времена ковида, их просто считают обслуживающим персоналом и их работой! И у кабинета врача поликлиники тоже хочется достойного отношения к простому человеку, а не блатных провождения без очереди.Еще почему у нас большая проблема с УЗИ, практически невозможно пройти бесплатно, очередь надолго вперёд, а нужно как правило сегодня, обратите внимание пожалуйста и постарайтесь решить проблемы нашей поликлиники.Преклоняемся перед трудом хороших врачей, благодарны бесконечно!!!!! Благодарные пациенты гинекологического отделения: Мурашова С В Векшина ГВ  Сурыгина Т С
27 февраля 2023 г.
Талдомская центральная районная больница
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Ваши замечания принято во внимание и направлены в работу. Нам очень жаль, что после посещения нашего медучреждения у Вас сложилось такое мнение.
01 марта 2023 г.
Похожие врачи