Пациент
Когда-то у меня было очень прекрасное впечатление и о врачах и о самом университете. Так как лечили там в добрые времена, просто супер! И сами врачи были супер! От Бога! И профессионализм и отношение было, всё на высшем уровне! Сейчас плохо писать о врачах не буду, пока не столкнулась более близко на данный момент! Хотя была два раза у ортопеда и заведующего, один раз, он в курсе всей ситуации. Но есть одно НО! Когда начинаешь обращаться за помощью через электронную почту, письма приходят сначала на Долгоруковскую дом 4. И только потом в университет на Вучетича.То есть электронный адрес у них единый! Вот это плохо, так как на Долгоруковской он государственный, а на Вучетича Федеральный. И вот увы попасть на приём к главному врачу, к Дубовой Л. В фактический не возможно! Сначала надо обратится к ортопеду- стоматологу, потом к заведующему ортопедии. Но когда начинаешь говорить и писать, что этот круг уже прошли и не раз. Всё равно обращение, попадают или к секретарю, или к заместителям, и по ответу понимаешь, что господа секретарь и заместители главного врача, не соизволили как следует прочитать обращения.И просто повторяют ответ на обращение. Почему сделали такую проблему, что не возможно попасть к главному врачу, если пациента, что-то не устраивает, или в чём то сомневается. Всё таки главный врач сможет помочь более лучше. Тем более в сложных случаях. Для чего тогда извините существует главный врач? Отвечаю чтоб помогать людям! Ведь есть специальный день у главного врача приёма населения. И главный врач я уверена быстрей решает все вопросы. А тут крепость, секретарь и заместители. И пускание по второму кругу идите к тем у кого были и ответ по телефону Дубова Л. В не занимается лечением. Допустим не занимается лечением и не пропускают на приём. Ну хотя бы обращение могли бы дать прочитать. Всё бесполезно! Крепость не пропускают и на дают прочитать обращения. Вот такой замкнутый круг! Не когда не думала, что вот такая будет крепость, чтоб попасть на приём к главному врачу. Ведь не жаловатсья пациент, собирается на врачей, а обращается за помощью, так как главный врач узнав о ситуации пациента, может обратится к своим коллегам профессорам и вопрос может сразу решится более по другому! Эх где же эти добрые времена, когда было всё для людей! И всё ради людей!
Пациент
Вчера были в клинике Соколов Мирон 4 годика, доктор Роман не до конца удалил зуб оставил корень и не предупредил об этом, сказал мол не получилось удалить ребенок сопротивляется. Ночью вызвали скорую, медики сказали хорошо что вызвали т.к. и взрослые при не удаленном корне могут умереть за пару дней. Сейчас готовлю документы в суд, чуть не отправили ребенка на тот свет.