Пациент
Обратилась к гастроэнтерологу онлайн, прием был начат с опозданием на 20 минут (чему собственно уже не удивляюсь, тк до этого было ожидание ЛОРа час с ребенком в коридоре из-за ошибки администраторов, потом ждала УЗИ 30 минут, потом эндокринолога 20 минут, тч клиника этим не удивила). В итоге у меня не было уже возможности полноценно получить часовую консультацию. Врач обещала открыть неделю чат, но закрыла его на следующий же день, я даже не успела загрузить запрашиваемые ей файлы. Дальше я записалась на УЗИ брюшной полости. в кабинете врача вместе с заключением я пробыла 10 минут, такое у меня впервые, чтобы 4 органа и сопутствующее посмотрели менее чем за 10 минут. В бесплатной поликлинике врач дольше смотрит органы. Когда я спросила у администратора нормально ли это, она ответила, что они выделяют 15 минут на человека, но на сайте клиники запись идет с интервалом 30 минут, странно что администратор вводит в заблуждение и обманом оправдывает узи менее 10 минут. В общем на данном этапе я не советую клинику Фомина, тк считаю, что клиника уже не так качественно выполняет свои услуги, как раньше. Я теперь 2-жды вынуждена заплатить за УЗИ чтобы перепроверить специалиста клиники.
Пациент
Хочу поделиться нашим опытом лечения в клинике фомина дети.
Я периодически наблюдалась там при беременности, поэтому, когда возникли вопросы по здоровью детей решила обратится туда.
Сначала положительный опыт:
Новый свежий ремонт, традиционный восхитительный крем в туалете, приветливые сотрудники на ресепшн, кофейный аппарат, книги, заботливо разлоденные в холле, чтобы маленькие пациенты не скучали.
За февраль побывали у трех специалистов: У уролога, ортопеда и эндокринолога.
Раншаков Алексей. Профессионал и очень деликатный специалист. Осмотрел сына, дал рекомендации. Однозначно рекомендую.
Ортопед. Раздобудько Инна. Очень деликатно посмотрела ребёнка, показала гимнастику для тазобедренных суставов, дала рекомендации. Все отлично.
Далее негативный опыт. Скажу честно, вот такого я вообще не ожидала от врачей в этой клинике.
Эндокринолог Попович Анастасия.
У ребёнка стал расти вес, закономерно обратились у врачу. Весь приём врач с нами общалась так, будто отчитывает малых детей... Вместо того, чтобы объяснить ребёнку, например, почему важно следить за весом и есть меньше быстрых углеводов, она ограничилась довольно короткими фразами для меня, типа: "да, проблема...", "зачем же вы это (углеводы) покупаете". А ребёнку при осмотрела сказала: "встань ровно, что ты думаешь, а детей с животиками не видела?" просто расположение к себе 100 lvl..
Ну и мелочь конечно, но ко мне врач обращалась "мама", "так, мама".. Я думала, такое обращение осталось где-то в прошлом, ну или в районной поликлинике, да и то, не везде.. Вроде это такая мелочь узнать имя родителя..
В общем, я не рекомендую.
Даже не из-за лечения. Оно назначено верно, за весом и рационом надо следить, что мы и пытались делать самостоятельно. Но вот чисто по-человечки, неприятный опыт. Я рассчитывала, что врач найдёт слова и время за часовой-то приём! (который на самом деле длился минут 10-15), чтобы донести до ребёнка ценность здорового питания. Потому как мои слова не всегда ребёнок хочет воспринимать, зато слова специалиста были бы важны.
Далее по негативному опыту:
К марту закончился кофе и ароматный крем, но это, безусловно, мелочи.
А не мелочи, что когда приехали на вакцинацию с младшим, медсестра вливала ротатек с нарушением технологи и вместо того, чтобы вливать его по внутренней поверхности щеки, вливала прям, если можно так сказать, в передний отдел рта, ребёнок в 5 мес ВСЕ выплевывал, она вытирала марлей ему рот, в рот попадали куски марли 🤦♀️🤦♀️🤦♀️, он продолжал плевать, она продолжала вливать ничего не меняя. Стоило это все удовольствие 4500 консультация педиатра (тут вопросов тоже нет, все идеально) и 2800 или 2900 - ротатек....
В общем, теперь я в поисках информации, что делать с такой недовакцинацией..
К понравившимся специалистам ходить будем в дальнейшем, скорее всего.
Клиника Фомина. Дети на Мичуринском
Уважаемая Людмила Андреевна
Благодарим вас за то, что нашли время и поделились с нами вашим отзывом, для нас это крайне ценно.
Прежде, приносим извинения от лица компании за то, что столкнулись с негативны опытом в стенах нашей клиники, для нас качество услуги и сервис стоит на первом месте. Мы немедленно провели внутренне расследование и исправили все пункты, которые вы озвучили выше.
Нам крайне важно сохранить ваше теплое отношение к нашей сети клиник, пытались связаться с вами, но к сожалению не удалось до вас дозвониться.
Будем надеемся на то, что вы сможете дать нам второй шанс, очень будем ждать вашего ответа или звонка.
С Уважение, Клиника Фомина. Дети
20 апреля 2023 г.