Перейти на мобильную версию

Емельянова Елена Вячеславовна

Москва

Емельянова Елена Вячеславовна — аллерголог. Принимает в клинике: Детская поликлиника №123 на Коломенской. Пациенты оставили 2 отзыва о враче на нашем сайте. Запишитесь на прием или напишите свое мнение о работе специалиста.


Показать на карте
Образование
Высшее медицинское образование
Курсы и сертификаты
Действующий сертификат по специальности
Сообщить об ошибке

Где принимает Емельянова Елена Вячеславовна

Детская поликлиника №123 на Коломенской
Коломенская (2.4 км) Печатники (2.3 км) Технопарк (2.9 км)
Откуда берутся отзывы?

Отзывы о враче Емельянова Елена Вячеславовна

Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Обязательное поле (не менее 50 символов)
Неправильно заполнено поле
На него придет код подтверждения
Пациент
5.0
Хочу сказать спасибо Елене Вячеславовне за помощь. Я стала очень много болеть и по совету своего врача я отправилась к аллергологу. Попала на приём к этому специалисту и совсем не разочаровалась. Доктор оказалась внимательной, профессиональной и знающей. После всех необходимых анализов выписала мне действенное лечение и дала множество ценных советов по поводу дальнейшей профилактики. Спасибо Емельяновой за квалифицированную помощь, доброжелательное отношение ко мне и добросовестный подход к своей работе. Всем рекомендую отличного специалиста!
11 марта 2018 г.
0

Пациент
5.0
Врач от Бога. Строгая, но внимательная. В вопросах вакцинации - профессионал. Знает всё. Ориентируется во всех направлениях. Если не компетентна в чем то сама, не стесняется проконсультироваться у других специалистов или направляет к тем, кто занимается данной проблемой. Особо не церемонится, но если действительно есть проблема разберётся.
24 ноября 2014 г.
0

Информация о местах приема
Детская поликлиника №123 на Коломенской - Москва
Детская поликлиника №123 на Коломенской находится по адресу наб. Коломенская, д. 14, корп. 2. На нашем сайте есть 26 отзывов пациентов. Прием ведут 21 врач по направлениям: аллергология, венерология, гинекология, дерматология, косметология и другие. Можно сделать диагностику организма: УЗИ, рентген, функциональная диагностика и эндоскопия. Ведущие врачи по отзывам и рейтингу - Венецкая Екатерина Александровна, Емельянова Елена Вячеславовна, Дворякова Н. И..
Москва, наб. Коломенская, д. 14, корп. 2
Коломенская (2.4 км) Печатники (2.3 км) Технопарк (2.9 км)
Отзывы о местах приема
Пациент
3.0
А я скажу так - поликлиника нормальная! Есть поликлиники, в которых сидит один педиатр, а к специалистам надо ехать куда-нибудь, за тридевять земель. Здесь хоть кто-то есть! Плюс еще, что при поликлинике есть физио-кабинет и УЗИ!
15 мая 2013 г.
0

Пациент
2.8
Лично я думаю, что поликлиника хорошая, хотя есть и много минусов, но это частности. В регистратуре, в лабораториях, в процедурном, в кабинете физиотерапии, в гардеробе всегда были приветливы, относились с пониманием и тем более не хамили. Наш участковый врач Тюшкина Л.Н. и медсестричка всегда решали наши проблемы, никогда не отказали в приёме, внимательно относились к ребёнку (особенно в грудничковом возрасте), без очереди и без показательного одолжения оформляли талон на молочку или анализы, карточку найдут, к специалисту сбегают, с ребёнком общаются как люди, не формально, никаких подарков никогда не ждали и тем более не намекали, это редкость в наше время. Хочу поблагодарить службу экстренной помощи: они единственные, кто нам дал рецепт для лечения (когда нас отфутболили аллерголог и дерматолог - ребёнка годовалого с прогрессирующей крапивницей). Спасибо огромное, они спасли нас буквально! В другой раз, не определив причину болячки, вызвали наряд и отправили в Морозовскую, дали время собраться и проследили за госпитализацией (к слову, там тоже ничего не определили и за две недели...)
Но столкнулись и с проблемами. Претензии большие были к аллергологу, очень серьёзные, но она уже уволилась, надеюсь, что уволили, не сама ушла. Не понравилась массажистка (увы, фамилию не помню, высокая, в возрасте, в кабинете возле двери). В рабочее время занималась своими делами, какую-то что ли дистрибьюторскую продукцию она распространяет, так во время нашего массажа она частенько с кем-то дела делала, а не массаж и время массажа сокращала, не продлевала, эти несчастные 15 минут минут порой сокращались до 5. И делала массаж спустя рукава, только пару раз из 10 я увидела, как она это делала добросовестно. С ребёночком не общалась, будто он был куклой. А однажды вообще возмутилась: приходим, окно открыто, холод за окном, я говорю, разве можно делать грудничку массаж при такой температуре и открытом окне? А она мне: вам надо, вы и закрывайте, и даже не пошевелилась, пока я двигала столы-стулья, чтобы залезть и завязать на какую-то верёвочку фрамугу. Конечно, на следующий курс массажа я записалась к другой массажистке, тоже в возрасте, очень приятной, вот она нам понравилась, кажется, её зовут Светлана Петровна, с ребёнком добросовестно занималась, положенное время и качественно, и общалась с малышом, и нам пошла навстречу, сделала массаж в своё время взамен нашего пропущенного сеанса (мы не смогли один раз прийти). Причём ничего не просила за это. И ещё был случай: нашего педиатра не было, а нужно было справку в сад, мы пошли в другой кабинет, напротив нашего 10, специально ближе к концу рабочего времени, так та доктор на нас ещё и накричала: "сегодня грудничковый день, никого не возьму, идите по расписанию", дело хотя было минутное, и время было, и людей мало. Текучка, конечно, есть, всё время меняются ортопеды и хирурги, попасть к ним можно было через долгие мытарства с записью, очередь по 3 часа, сейчас с электронной записью вообще мест не найти, по живой очереди народу больше проходило.
Хотелось бы видеть в поликлинике кулер с водой, какой-нибудь аппаратик. Конечно, мамы все упаковываются обычно всем необходимым, но бывает, что что-то забываешь, или малыш воду вылил, или самой попить, вроде мелочь, но пока сидишь в очереди, это было проблемой. Есть ещё очень хорошие аппаратики, в которых можно купить салфетки, опять таки в экстренных случаях. Ещё не мешало перенять опыт "Икеи", там есть специальная комната, где есть стол, одноразовая подстилочка, бумага, чтобы переодеть оконфузившегося малыша и даже бесплатный памперс. Да пусть будет платный, но будет! Ещё в поликлинике много пространства, а детям поиграть негде, ловишь их по коридору, носятся да и только. Конечно, устают, капризничают, надо бы какое-то место для игр и занятий организовать. И ещё. Надо предусмотреть обязательно возможность попасть к врачу без предварительной записи. Вот я сейчас с ребёнком на больничном, как я запишусь на приём к педиатру? А если это, например, одинокая мама и некому пойти записаться, а интернета нет или он не работает? А если талона на этот день нет, а ребёнку надо в сад, а мне на работу? А если у нас что-то вдруг случилось и срочно нужна просто консультация? Вопросов много...
16 января 2013 г.
0

Пациент
5.0
А мне наша поликлиника нравится. Если все будут приходить по времени указанному в талоне, то и очередей не будет.
18 декабря 2012 г.
0

Пациент
1.0
Бардак, бардак и ещё раз бардак во всём - на приём не попадёшь ни по записи, ни другим путём. По 3 часа в очереди сидишь с талоном на руках, специалистов нет, текучка врачей, а те кто остаются (наверное от безысходности) хамят будто они не в детской поликлинике работают. Есть с чем сравнивать - кошмар.
06 декабря 2012 г.
0

Пациент
2.0
Бардак во всём: записаться проблема, приходишь по записи и сидишь минимум два часа, специалистов нет. Кругом хамство.
25 октября 2012 г.
0