Перейти на мобильную версию

Бурцев Олег Анатольевич

Москва
Стаж 24 года, кандидат медицинских наук

Бурцев Олег Анатольевич — андролог, венеролог, дерматолог, уролог, миколог, со стажем 24 года, кандидат медицинских наук. Принимает в клиниках: Центр эндохирургии и литотрипсии «ЦЭЛТ» и Клиника «EuroFemme». Пациенты оставили 2 отзыва о враче на нашем сайте.


Показать на карте
Образование

Первый московский государственный медицинский университет им. И. М. Сеченова (1-й МГМУ), Москва, 1997

Лечебное дело, базовое образование

Центральный научно-исследовательский кожно-венерологический институт, 1999

Дерматовенерология, ординатура

Курсы и сертификаты

Первичная специализация по урологии в Первом Московском государственном медицинском университете им. И.М. Сеченова, 2000

Информация о враче Бурцев Олег Анатольевич

Заболевания, которые лечит врач:

  • Акне;
  • Атопический дерматит;
  • Алопеция;
  • Васкулиты;
  • Экзема;
  • Микозы;
  • Псориаз;
  • Розацеа;
  • Папилломавирусная инфекция;
  • Герпесвирусная инфекция;
  • Пиодермии;
  • ИППП;
  • Уретриты;
  • Баланопоститы;
  • Простатиты.

Процедуры и манипуляции:

  • Удаление новообразований кожи и слизистых, мезотерапия.
  • Диагностика и лечение заболеваний кожи, волос, ногтей.
  • Диагностика и лечение ИППП, уретритов различной этиологии, простатитов.
  • Диагностика и удаление образований на коже и слизистых.
Сообщить об ошибке

Где принимает Бурцев Олег Анатольевич

Центр эндохирургии и литотрипсии «ЦЭЛТ»
Шоссе Энтузиастов (1.6 км) Перово (1.4 км)
+7 (499) 490-52-78
Прием — 3200 руб.
Клиника «EuroFemme»

Отзывы о враче Бурцев Олег Анатольевич

Пациент
5.0
Спасибо врачу! Я осталась очень довольна! Назначил лечение сразу от двух заболеваний. Всё прошло! Рекомендую. Отношение отличное к пациенту.
06 июня 2018 г.
1

Пациент
5.0
Меня доктор Бурцев Олег Анатольевич вылечил от инфекций, после чего моя жизнь наконец-то пришла в норму. Большое спасибо доктору!
31 марта 2014 г.
0

Информация о местах приема
Центр эндохирургии и литотрипсии «ЦЭЛТ» - Москва
ш. Энтузиастов, д. 62
Шоссе Энтузиастов (1.6 км) Перово (1.4 км)
Клиника «EuroFemme» - Москва
Дмитровское шоссе, д. 27, корп. 1
Тимирязевская (900 м)
Отзывы о местах приема
Пациент
2.0
Обращалась со своей проблемой к врачу-неврологу Новиковой Л. В.

Осталась категорически не довольна оказанными платными услугами. Врач ничем мне не помогла, очень жалею потраченные на приёмы и ненужные лекарства деньги.

С первого же приёма поставила неверный диагноз, дала общие терапевтические назначения, которые можно найти в интернете бесплатно, никакой конкретики! Всё — общие фразы и рекомендации. Диагноз, поставленный врачом, не соответствовал моим симптомам и жалобам, именно поэтому предложенное ей лечение не было эффективным.

Новикова перенаправляла меня к другим врачам клиники, хотя никакой надобности в этих приёмах не было, а их стоимость, как известно, совсем недешёвая. И оплачивать надо ДО ПРИЁМА!!! Если останетесь недовольны приёмом, деньги назад не получите.

На приёмах часто уходила от основной темы к рассказам из своей жизни и практики, озвучивала общие, и так всем очевидные прописные истины. И всё это — в неприятной нравоучительной манере, что совершенно неприемлемо для платного, лимитированного по времени приёма.

Никому не советую обращаться к данному врачу! Впустую потратите время и деньги, никакой конкретной помощи вы не получите.

Обратилась в клинику с жалобой на врача-невролога Новикову Л. В.

Лично привезла своё заявление в клинику и передала его Администрации. Находилась в клинике более часа, но ни Генеральный директор, ни медицинский директор Боброва Н.А. не пригласили меня на личную беседу, чтобы лично поговорить и выяснить причину обращения. Хотя в договоре об оказании медицинских услуг было оговорено, что все конфликтные ситуации и споры решаются путём переговоров.

Медицинский директор Боброва Н. А. вела себя высокомерно с нескрываемым раздражением, как будто пациент не имеет права подать жалобу!

На электронную почту пришёл ответ клиники, который можно расценить как простую «шаблонную» отписку. Ни на одну мою конкретную жалобу не был предоставлен аргументированный ответ с объяснениями.

Один раз сдавала анализ крови. Одна пробирка свернулась, а меня никто даже не поставил в известность! Только когда я сама спросила в регистратуре в чём дело и где мой анализ, это выяснилось и у меня повторно взяли кровь. Не обратилась бы сама — никто из клиники мне не написал и не позвонил!!! Что за подход в частной клинике с такими ценами?! Никогда больше не обращусь сама и никому не посоветую!!!

Сотрудники регистратуры и на телефоне часто ведут себя грубо, демонстративно и с раздражением. И в платной клинике такое недопустимое поведение?!
04 апреля 2020 г.
-2

Пациент
5.0
В ЦЭЛТе хваленый Руин не заметил у дочки паратонзиллярного абсцесса когда она уже рот открыть от боли не могла, а на следующий день в Филатовке этот самый абсцесс экстренно оперировали, заведующая сказала, что еле-еле успели.
24 мая 2019 г.
1

Пациент
5.0
удобное расположение, недалеко от метро, понравился персонал, приятный врач принял меня своевременно, общие впечатления более чем положительные
13 марта 2019 г.
4

Пациент
3.0
Вакцинация ребенка прошла без последствий. Это самое главное! У кабинета столик с игрушками и телевизор с мультфильмами.
Неспешная работа регистратуры. Необходимость ходить с ребенком по этажам. Аскетичный кабинет педиатра.
Клиника нравится, обращаемся всей семьей много лет. Но посещение с подвижным двухлетним ребенком вызвало стресс. К сожалению, клиника как-то не готова к приему пациентов такого возраста. Привела дочку на прививку 7.07.2018. Проблемы начались на этапе регистратуры. Перед нами было по 2-3 человека к каждому окошку. С ребенком при этом была только я. Регистратура работала очень неспешно, просто очень. Дочь смекнула, что она в медучреждении, начала нервничать и убегать. Было это довольно шумно. Пока я ее ловила и успокаивала, нам не только не предложили пройти к окну, но и люди за нами прошли вперед. Администраторы на это не реагировали никак. Кое-как оформила посещение, куча бумажек, вырывающийся ребенок - пройдите к кассе. При оплате аналогичная история. Я успокаиваю ребенка - люди идут вперед, все медленно, и никакой поддержки со стороны персонала. Да, вежливо и с улыбкой, но провели мы на 1 этаже 20 (!) минут. Опять бумажки, ребенок, второй этаж. Настроение у ребенка соответствующее, я нервничаю, на прием уже опаздываем, хотя пришли заранее. Кабинет педиатра крайне аскетичен. Ни игрушки, ни плаката с рисунками, ничего, чтобы отвлечь ребенка. Голые, унылые стены. Такого не видела даже в районной поликлинике, не то что в платных, оказывающих услуги детям. В этом кабинете дочь уже испугалась и начала плакать. Осмотр получился смазанный и максимально ускоренный. Мне было не до замеров роста и веса, не до проверки горла и носа. Хотя пришли-то на прививку. Но ребенок плачет, послушали - и хорошо. А потом с упирающимся ребенком снова идти по лестнице на третий этаж. Там новый квест - ждать медсестру. Спасибо ей, подошла достаточно быстро. Саму прививку тоже сделала быстро и аккуратно. Потом опять лестница, второй этаж, наблюдение после прививки. Это был самый приятный отрезок времени, хотя в кабинете педиатра дочка и расплакалась снова, хотела в коридор, где игрушки. Вот там она с удовольствием провела 30 минут, нужных для наблюдения. Этот маленький столик с тремя игрушками и телевизором оказался единственным местом, адаптированным для ребенка такого возраста. В завершении всего мой муж еле смог нас забрать. Охранник на стоянке демонстративно закрывал свободные парковочные места конусами, не давал припарковать машину. Хотя муж сказал, что дело 5 минут, только забрать ребенка после прививки. В итоге приткнулся как-то, забрал нас, но при попытке покинуть территорию клиники, охранник опустил перед носом нашей машины шлагбаум. Ладно, протиснулись дворами, уехали. Единственное, но, пожалуй, самое важное, хорошее от этого посещения - прививку дочь перенесла хорошо. За это клинике, педиатру и медсестре огромное спасибо. Но больше с маленьким ребенком туда не пойду, клиника к приему пациентов 2-3 лет не готова.
11 июля 2018 г.
0

Пациент
отзыв о клинике Клиника «EuroFemme»
1.0
Я была в клинике "EuroFemme" у дерматолога Бурцевой Галины Николаевны. По её инициативе также проверялась у гастроэнтеролога и гинеколога. Бурцева, которую хвалят везде, как дерматолога при акне, не умеет работать с пациентами. Она опрашивает пациента и выдает рекомендации, не рассказывая план лечения и ничего не объясняя (при том, что современный стандарт работы с пациентами - это озвучить как можно полную информацию о заболевании и предложить лечение, объяснив все возможные побочные эффекты и риски). На вопрос: "Что это за маска для и лица и почему выписали именно её?", - она отвечает: "Ну, таких масок много, я что, должна все их вам написать?". Она выписывает анализы, которых нет ни в "Инвитро", ни в "Хеликс", и когда я ей говорю, что там их не делают (я провела в "Инвитро" полтора часа в отделении, где есть дерматолог, не делают они этот анализ), она говорит, что не будет со мной смотреть, где этот анализ можно сделать. А сделать можно только у них в клинике, судя по всему. В результате её лечения из-за нежелания давать подробные комментарии, у меня случился сильный дерматит. Если бы она рассказала про все побочные эффекты и потенциальные проблемы, то этого бы не случилось. Отправила она меня к гинекологу Коробцовой Ирине Петровне (именно к ней, нужна не просто консультация гинеколога, а их клиники), который не знает, как ставится прививка от ВПЧ. Это должен знать каждый врач-гинеколог, потому что ВПЧ является фактором развития рака шейки матки, а это самое серьезное и смертельное заболевание в гинекологии. На вопросы о прививке она отвечает: "Найдите информацию в интернете". Не понимаю, почему я должна идти в интернет, если я заплатила за прием доктору. Но самое удивительное случилось у гастроэнтеролога Марковой Марии Александровны (которая опоздала с приемом на полчаса). Она может и дала какие-то адекватные рекомендации, но дальше началось что-то совсем запредельное. Её заявление о том, что в еде содержится информация и поэтому я не смогу решить свои проблемы, покупая еду, меня поставило в тупик (да, да, я должна выбирать еду и устанавливать с ней связь). Когда я озвучила ей это и назвала подобный подход сродни гомеопатии, она сказала, что у неё есть мнение на этот счет, так как она занималась ей 30 лет (!). И это в клинике, которая пропагандирует "Врачебный профессионализм", "Европейские стандарты" и "Доказательный подход" (посмотрите их принципы работы). Я шла в эту клинику к разрекламированному специалисту-дерматологу, и за свои деньги (а оставила я там где-то 15-20к) получаю настолько непрофессиональных врачей, выкачку денег и неуважительное отношение. Не рекомендую никому.
25 мая 2018 г.
0

Похожие врачи
Котова Лариса Константиновна - Москва
Венеролог, Дерматолог, Косметолог
Стаж 25 лет, высшая категория, кандидат медицинских наук
Центр эндохирургии и литотрипсии «ЦЭЛТ»
ш. Энтузиастов, д. 62
Шоссе Энтузиастов (1.6 км) Перово (1.4 км)
+7 (499) 490-52-78
Прием — 4500 руб.
Хромов Данила Владимирович - Москва
Уролог
Стаж 35 лет, высшая категория, кандидат медицинских наук
Центр эндохирургии и литотрипсии «ЦЭЛТ»
ш. Энтузиастов, д. 62
Шоссе Энтузиастов (1.6 км) Перово (1.4 км)
+7 (499) 490-52-78
Прием — 2700 руб.
Тараторкин Валентин Валентинович - Москва
Венеролог, Дерматолог
Стаж 22 года
Центр эндохирургии и литотрипсии «ЦЭЛТ»
ш. Энтузиастов, д. 62
Шоссе Энтузиастов (1.6 км) Перово (1.4 км)
+7 (499) 490-52-78
Прием — 3200 руб.