Ахремчик Виктория Ариевна
Клин

Оставить отзыв
Клин, ул. Чайковского, д. 66а
+7 (496) 249- ... показать
О враче
Образование
Отзывы
2
О враче

Ахремчик Виктория Ариевна — нефролог. Принимает в клинике: Медицинский центр «Улыбка плюс» на Чайковского 66. Пациенты оставили 2 отзыва о враче на нашем сайте.

Образование
Высшее медицинское образование
Курсы и сертификаты
Действующий сертификат по специальности
Обновлено: 16.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Ахремчик Виктория Ариевна
Оставить отзыв
4.8
Пациент
Ахремчик помогает мне настроиться на успешное лечение и предоставляет мне всю необходимую информацию. Виктория Ариевна является молодой, интеллигентной и внимательной специалисткой, которая с радостью отвечает на все мои вопросы. Хочу выразить ей огромную благодарность за ее поддержку и профессионализм!
21 мая 2023 г.
4.8
Пациент
Обратился к врачу Ахремчик Виктории Ариевне из-за проблем с почками и был приятно удивлен ее внимательностью и вежливостью. Когда мне потребовалась повторная консультация, она проявила такой же подход к лечению. Жаль, что таких врачей сейчас не так много!
17 мая 2023 г.
Отзывы о местах приема
2.0
Пациент
Хамское отношение на ресепшене сотрудника — Фомина Светлана Валерьевна (ул.Чайковского, 66)! После лечения у меня возникли осложнения (кровотечения), я позвонила на ресепшен, чтобы узнать наименование препарата и связаться далее с врачами по дальнейшим действиям. Фомина Светлана Валерьевна взяла трубку, одновременно, разговаривая со мной, осуществляла прием денег у посетителя, что было слышно. При этом, она не уточнила у меня -срочный ли вопрос и не предложила перезвонить, продолжая меня слушать несколько минут, далее грубо ответила мне, что неверно взяла деньги у посетителя, и что перезвонит и положила трубку. Я ждала звонка 2 часа, в итоге позвонила сама и снова попросила наименование препарата, Фомина С. В. недовольно ответила, что надо искать карту в картотеке, и что у нее нет времени и мне надо ждать. Я сообщила, что жду уже 2 часа (плохо себя чувствую) и напомнила, что она обещала мне перезвонить, но в ответ услышала лишь недовольные возмущения на повышенных тонах, о том что сейчас она занята. Я напомнила Фоминой С. В., что она находиться на рабочем месте и обязана мне дать ответ по наименованию препарата, в противном случае передать трубку заведующей клиники либо глав.врачу. На что, Фомина С. В. повторила три раза «хорошо» и снова положила трубку. По итогу разговора, я не получала наименование препарата и не смогла поговорить с руководством. Настойчиво перезвонила снова и попросила объяснить вопиющее поведение, на что услышала крик от Фоминой С. В., что она звонит моему врачу.
Как может работать в мед.учреждении такой психически нестабильный человек?
Прошу, гл.врача Косенко Леонида Геннадьевича, обратить внимание на коммуникацию с пациентами персонала ресепшен.
09 июля 2025 г.