Пациент
В свое время, была хорошая поликлиника, где пациенты могли получить качественную помощь.Сейчас, все развалено, вместо квалифицированных врачей, работают так называемые *врачи*из бывших республик СССР.Но это ладно, если бы они, понимали с чем к ним обратился пациент .Но, такие вот горе-врачи, не знают как и чем лечить пациентов.С 2024 года, изменились правила получения медпомощи.Если к примеру, раньше, пациент обращался к терапевту, неврологу, хирургу, чтобы взять направление на физиотерапию, то по новым правилам, записаться на физиотерапию невозможно.Сначала врач, куда обратился пациент, назначает таблетки и если они не помогут, то через три месяца, пациент, может обратится для записи на физиотерапию, но уже не к врачу, а к администратору поликлиники, чтобы тот записал пациента К тому же, количество сеансов физиотерапии, значительно сокращено.Со слов самих врачей, эти *новшества, *стали из-за того, что мол, сначала нужно принимать таблетки и если они не помогут, то тогда, может запишут на физиотерапию.Бред да и только.В общем, прощай, бесплатная, качественная медпомощь, которая была ранее
Пациент
Отвратительная поликлиника. Не в первый раз сталкиваюсь с непрофессионализмом персонала. Года три назад делала рентген шейного отдела позвоночника, а результат получила пояснично- крестцового отдела позвоночника. Как так? Сегодня поехала на приём к неврологу. Регистратура убеждала, что врач скоро будет, просили подождать. Просидела 30 минут и вдруг врач хирург из соседнего кабинета говорит, что невролога не будет, он принимает в другой пол-ке. Почему сотрудники регистратуры об этом не знают? Безобразие!!!
Пациент
Давно не был в районной поликлинике и был приятно удивлен - свежий ремонт, чисто, музыка из колонок в коридоре приятная. Проблема была довольно простая, помогли и спасибо. Никаких особенных недостатков не могу отметить, а то что время записи сдвигается, так оно так везде, ничего страшного не вижу.