Пациент
Искала клинику по имплантации и лечению зубов, обратилась в Маг Дент, так как лечение предстояло дорогостоящее, интересовал в том числе вопрос про налоговый вычет, Козовец Л. заверила меня, что они предоставляют документы на налоговый вычет, в том числе с кодом 2 за операцию по иплантированию. На первый взгляд женщина показалась вежливой, знающей свое дело, как оказалось, что показалось. Лечение было долгим и первые звоночки пошли, когда я каждый раз слышала с ноткой раздражения Козовец, что я не так сижу, не так голову ей положила, не достаточно рот широко открыла и ее возмущения почему рот такой маленький. В итоге дошло до того, что она позволяла себе в процессе лечение грубо крутить мою голову руками как ей хотелось. Встать и уйти было уже поздно так как данный врач провел операцию по имплантации. Потом меня направили делать слепок на имплант и ставить коронку на соседний зуб. И о чудо тут я познакомилась с Кораблевым. Вот такое холатное отношение к пациентам я видела впервые. Постоянно разговаривает по телефону в наушниках и ты не понимаешь к тебе он обращается или нет. Так как наушники у него в ушах, вообще не слышит пациента. Пределом всего стало, когда коронка была готова и он поставил ее, назначил время прийти через неделю. При очередном посещении он даже не мог вспомнить поставил он временную или нет. И в записях естественно не нашел, в том числе установил коронку на имплант и не закрыл отверстие, на мои просьбы закрыть ее постоянно говорил потом. Мне пришлось для дальнейшего лечения обратится в другую клинику. Но история на этом не закончилась, настал период, что мне потребовался налоговый вычет, и я обратилась в маг Дент так как сумма была внушительная. Я обратилась к Козовец о предоставлении документов. И тут врача подменили, я выслушала все, что могла только выслушать. И то что она должна все бросить и заниматься документами и что она одна и ей некогда, ходим мы тут отвлекаем от работы врача и все это преподносилось в хамской пренебрежительной форме, при других людях, которые находились в клинике. При этом я предоставила все чеки упорядочила их по числам. я человек старой закалки и не требовала ее сию секунду предоставить мне документы, так как знаю что на это понадобится не один день, а возможно и недели. В итоге с вытрепанными нервами я ушла с клиники оставив документы. Документы позднее я кое-как получила, но тут мне поступает звонок с данной клиники, спустя месяцев восемь, что я должна прийти подписать акты, так как налоговая требует. Я приехала для подписания акта (которые они своевременно даже мне не предоставили). Козовец Л вышла, и как уже повелось недовольно и пренебрежительно, начала говорить что налоговая не принимает справки с кодом 2 (хотя непосредственно она мне ее в свое время выписала) это раньше мы шли вам на уступки: — говорила Козоцец и за операцию по имплантации ставили код 2 сейчас мы это не делаем и в акте не прописываем и налоговый вычет вам не вернут. В ответ я сказала, что она не права и у меня есть ряд собранных нормативных документов, предложила принести их. Но слушать меня отказалась начала раздражаться, и словесно выгонять с клиники. Можно много еще что рассказать, все не напишешь. Хочу предостеречь Магаданцев, не в коем случае не обращайтесь в эту клинику, безобразное поведение персонала, а в частности владелицы клиники Козовец Л.
Показать полностью