Пациент
"Нам некогда Вами заниматься" сообщили мне. Итак предыстория. Мне нужны были внутримышечные инъекции. Уточнила по телефону время работы процедурного кабинета. Понедельник, среда и пятница с 9.00 - 20.00, также как и работа мед.центра. Вторник и четверг, цитирую: "У медсестры сокращенный день, она до 16.00". Ничего не поделать, ломаю голову как же ловко мне подстроиться под рабочий график, как и в какие дни отпрашиваться с работы. Делать нечего, здоровье - вещь серьезная. Наступает время первого укола. Суббота, 14.20. У меня совсем выскочило из головы, что рабочий график до 15.00 у этой клиники. Моя вина, спору нет. Захожу. На ресепшн ни души. Где-то отдаленно слышу шуршание. Спрашиваю мол есть кто живой. Из-за угла (как домовёнок Кузя) взъерошенная администратор, женщина лет 45-ти сообщает, что уже закрывается клиника и все врачи уже ушли. Я смотрю на часы, еще 40 минут рабочего времени. Растерялась, спрашиваю мол: "Ну а медсестру-то когда ловить?" вижу, что администратору вооообще уже никак не до меня, она уже мечтает закрыть эту хижину и свалить поскорее домой. И её ответ поразителен: "ммм, надо звонить в общем" видит мой шок и нехотя добавляет: "Понедельник, среда и пятница до 20.00, вторник и четверг до ЧЕТЫРЁХ". Два раза одна и та же информация, я не могла забыть. Прихожу уже в понедельник, на часах 18.20. Та же тётя-мотя администратор. И вновь чем-то увлечена, что забывает поздороваться в то время, пока я шуршу бахилами, сидит как партизан за стойкой. Спрашиваю о в/м инъекции и капельнице. Даю направление, она с ним куда-то упархала. И, чутье меня не подвело, когда куда-то бегут консультироваться, щас что-то выдадут из разряда "Это невозможно, миссия невыполнима". Выбегает и сообщает мне знаете что? "Вы далеко живете? Нет? Придите ПОПОЗЖЕ, нам сейчас некогда Вами заниматься, медсестры нет, а врачу некогда". ПРИДИТЕ попозже, будто я пришла и сходу заявила: "Здрасьте, мне нечем заняться, я готова бегать туда-сюда, как прикажете". Я в таком шоке, что мимо ушей пропустила фразу "Некогда Вами заниматься" и смотрю на часы, спрашиваю: "Это как медсестры нет? Она же до 20.00 сегодня, у нее еще 1.40 рабочего времени". Ответ незамедлителен: "А у неё сегодня выходной!" Вот такие дела. Сняла бахилы и в шоке пошла в соседний центр. За деньги люди работать не хотят. Уважаемое руководство, Вы хоть проверяете своих сотрудников вообще? Это как вообще такое возможно? В сфере медицинских, да еще и платных услуг услышать о том, что "некогда заниматься Вами". Некогда заниматься человеком, который пришел за деньги проставить 2 укола по 60 рублей и капельницу, которая в прайсе 500 р значится. Итого 620 рублей за посещение, на минуточку. И планировала я делать это неделю. Так-то это не бюджетненько. А теперь внимание вопрос: чем так занята Ваша медсестра, что у нее свой график? Почему себя так ведет Ваш администратор? И главное- нафига их всех держать, когда отзывы в Вашей карточке кишат негативом? И, кстати говоря, неспроста. Госпожа-администратор, надеюсь Вам вернется всё сполна и когда-нибудь Вы попадете в такую же ситуацию, когда Вас кинут в неподходящий момент.
Показать полностью
Пациент
Обратилась по поводу миомы матки больших размеров. Сделала УЗИ и гистероскопию под общим наркозом. Персонал клиники и доктор-анестезиолог все сделали безупречно. Доктором Вергуновым А.И. было предложено лечение по схеме: 6 инъекций диферелина в течение полугода для уменьшения узла, затем лапароскопия. Насторожило то, что врач очень настойчиво просил перевести деньги за препарат в размере 12 тыс. руб. за инъекцию на отдельный счет. В аптеках России диферелин стоит 7-8 тыс. руб, в Евросоюзе 100 ЕВРО. Когда задала прямой вопрос, Андрей Иванович начал что-то говорить про акциз (в аптечных ценах акциз, если есть, заложен), стоимость внутримышечной инъекции в 1200 руб. (УЗИ, если что 750руб.), то, что он закупает напрямую у производителя, а если купить не у него, то будет подделка, и что своей репутацией он рисковать не будет. Одно дело, когда продают свой труд и талант и ставят цену, другое, когда просто перепродают обычное лекарство по завышенной цене. Все хотят денег, но не таким же способом. Сотрудникам клиники поставила бы 5, но тем не менее 1, и то, только за персонал.
Показать полностью