Пациент
Хочу поделиться своей бедой связанной с обращением в клинику ООО «Денталь», к ним обратилась я в июне 2014года, с тяжелой патологией прикуса. На сайте Денталь в сети интернет имелась реклама о новейшей методике исправления прикуса - нейромышечной стоматологии. Принимала меня врач ортодонт Скрынник Т.П., она так «красиво» рассказала мне о методе лечения, что я, не сомневаясь, согласилась на лечение. Скрынник меня заверила, что только этот метод позволит устранить у меня все имеющиеся проблемы с прикусом и с суставами. Нужно будет только несколько месяцев поносить окклюзионную шину. При выборе способа лечения, Скрынник в первую очередь думала о возможности заработать на этом деньги, а не реально помочь пациенту, иначе она бы обнаружила у меня массу противопоказаний к данному методу лечения. Начала лечения пришлось ждать почти четыре месяца. Не имея специального образования, я полностью доверяла Татьяне Петровне, однако сейчас я стала понимать, как можно снизить высоту прикуса путем его повышения? - это же не возможно. Врач, если вообще таким словом можно назвать этого человека, оказалась абсолютно безграмотной, хотя все стены в кабинете завешаны сертификатами о повышении квалификации. Деньги брали за оказанные услуги и за те, которые не оказывались. Каждая коррекция шины обходилась в приличную сумму. Восемь месяцев я носила шину, выполняла все рекомендации врача, только улучшения не наступало. И Скрынник понимая, что допустила ошибку, стала искать способ избавиться от такого пациента. После моего обращения в клинику Денталь с претензий, врачи занялись откровенным подлогом, вместо того, чтобы изменить план лечения, объяснить мне всю ситуацию, в медицинской карте «нарисовали» консультацию ортопеда, также в карте приписали, что мне был предложен план дальнейшего лечения, но я отказалась от лечения, о чем в медицинской карте стоит подпись ортопеда Харитонова. Фальсификациями в мед карте занимались не только Скрынник и Харитонов, но и врач терапевт Медовикова Л.Л., как я узнала позднее - я якобы и от ее лечения отказалась.
За время ношения установленной Скрынник шины, состояние моего здоровья ухудшилось настолько, что обратившись в другую клинику, кроме основной патологии мне пришлось лечить травмы полости рта, лицевые боли, обострение артрита и открывать рот с помощью мануального терапевта. И я больше ни когда не смогу восстановить прежний прикус, а это значит, что я не смогу нормально жить, жевать и разговаривать. Сейчас я вынуждена была обратиться с исковым заявлением в суд, для защиты своих прав (фото иска в прикреплено), о том, как будут проходить судебные разбирательства и какие еще ложные данные будет представлять ООО «Денталь» в свое оправдание, я буду выкладывать в виде комментариев к этому отзыву.
Всем тем кто уже заключил договор с Денталь или планирует это сделать, хочу сказать только одно, не повторяйте моих ошибок, если вам действительно дорого ваше здоровье, ваши нервы, ваше время и деньги, проходите мимо.
Показать полностью