Пациент
Так получилось, что шоколадка маме стала последним, что помнил ее четвертый зуб. Он не просто взял и выпал, он нагло и наполовину обломился. Единственный выход- дергать. Нам посоветовали хирурга-стоматолога Рустама.
Привезла к нему матушку и не пожалела. Расторопный доктор. Свое дело знает. Удалил осколок очень быстро и безболезненно, укол тоже поставил ловко. Ценник более чем демократичный. И самое главное, он разговаривает с пациентом, а не показывает "гонор" Спрашиваешь его - рассказывает, что и как нужно! Ответил и на вопросы группы поддержки пациента - то есть мои.
Короче, приду сама при надобности, и всем по-надобности к нему же советую попасть!
Показать полностью
Пациент
Поликлиника ужас!!! Печати не ставят вообще, а в кабинете 29 неотложной помощи сидит хабалка(Дударева Галина Юрьевна) , которой объясняешь проблему, а она с гонором начинает орать что бы закрыли рот и выгоняет с кабинета, это при том что я объясняю ей суть проблемы, самая плохая поликлиника в которой был
Показать полностью
Пациент
После общения с администратором сегодня (07.02.2018) сразу возникло желание поискать другую клинику! Администратор разговаривала с таким гонором и недовольством, как буд-то одолжение мне делает, что отвечает на мои вопросы...
На мой вопрос : "Девушка, почему вы так разговариваете со мной? Вам кто то испортил настроение сегодня??"
Она ответила в том же тоне: "я всегда так разговариваю!"
Ни в одном, даже бесплатном учреждении не встречала еще такого отношения!
Про врачей ничего не могу сказать, потому что идти в эту клинику и оставлять там деньги у меня сразу пропало всё желание!
Искренне не понимаю, зачем держать такой персонал!? Видимо в клиентах у них нет отбоя, поэтому руководство не заморачивается...
Показать полностью