Пациент
Первый раз в жизни решила воспользоваться своим правом бесплатного обслуживания.
Пришла в поликлинику к участковому терапевту (запись ждала 2 недели). По показаниям мне выписали направление на дуплексное сканирование, со словами, ожидайте звонка и если вы звонок пропустите, вам никто не перезвонит больше!
Дальше 1,5 месяца жду звонка, чем дальше, тем надежды становилось всё меньше. И вдруг звонок «Вас записали на 27 февраля в 9.50 в клинику Элайф на Мичурина 2ж».
Наступает заветный день. Еду по всем пробкам. Никто естественно заранее не сказал, что вход в клинику не так просто найти.
Минут 10 у меня ушло на поиск входа. В итоге, что надо было зайти в калитку, пробежать по кругу здание уже внутри. Опаздываю уже на 10 минут.
И вот оно счастье заветное крыльцо! Ну, а дальше все как в обычной поликлинике… Хотя в поликлинике относятся более уважительно, чем в этой клинике.
На ресепшене меня встретили грубо, практически брызгая слюнями и тыкая в бумажку, где я опадала аж 20 минут, так как была записана оказывается на 9.40!
На мою просьбу принять меня, ведь вместо меня кто пошёл, ответила, что никто не пошёл)) — а в коридоре человек 10 сидит и по словам этой мягко говоря эмоционально неуравновешенной сотрудницы, все сидели и никто не зашёл, несмотря на то, что меня не было.
Прошу её разрешения подождать окончания приёма и пойти после всех. Для вида она открыла кабинет, громко спросила у доктора примет ли он опоздавшую и с гордым и довольным видом ответила — Нет!
Бабуля, которая в этот момент пыталась одеть бахилы начала меня успокаивать и жаловаться, что она в эту клинику «Элайф» уже приходила с мужем, хамят по чёрному тем, кого им отправляет поликлиника. После этого, я даже платно не захотела к ним записываться.
Так вот к чему это я?!
Почувствуйте разницу, как говорится. Я, как человек всю свою сознательную жизнь отслуживающийся в платных клиниках, могу сказать, что за такое отношение надо лишать лицензий и возможности получать государственные деньги.
И чем меньше у этой клиники будет клиентов, тем быстрее они закроются и освободят пространство для бизнесменов, для которых человек — это в первую очередь сострадание и клятва Гиппократу.
Ставлю единицу. Был бы ноль, то поставила бы ноль. За хамство, за неуважительное отношение, за пренебрежение к человеческой боли, за несоответствие.
Обращаюсь к руководству клиники «Элайф». Довожу до вашего сведения, что я отправлю письмо с жалобой и на заведующего поликлиникой, откуда меня отправили, и в Министерство здравоохранения, и Росздравнадзор. Об этом я предупредила вашу сотрудницу, которая вела себя неподобающим образом.
О том, как вы обслуживаете, расскажу в своих соцсетях, аудитория которой составляет только по Красноярску порядка 20.000 человек.
Пациент
Думала, не скоро побеспокою своего доктора: все удалённые хирургом-онкологом Владимировым Д.В. родинки приказали долго жить. Ну вот надо же: оставила без внимания небольшую папиллому на шее (сто лет она там! думала, что ещё столько же просидит благополучно,-ан, нет!), ножка папилломы вдруг воспалилась (походит, хорошо натёрла грубой тренировочной одеждой), после чего я её случайно вместе с основанием сдёрнула ногтем... Поток крови быстро остановился прижатием. Сразу - звонок в клинику, чтобы спросить, что с этим делать дальше. Администраторы не стали морочить голову с вопросом о том, когда доктор будет и т.д., и на удивление, сами дали телефон Дмитрия Владимировича и добавили, что он обязательно отзовётся. Было неловко звонить лично, но такое случилось впервые, и поэтому страх взял верх. Сразу на звонок доктор ответить не смог, и через 10 минут перезвонил САМ. Он делает так, как оказалось, всегда. Уверена, что вовсе не потому, что клиентов по логике частных клиник нужно "притягивать" всеми доступными способами (пациентов в клинике "Элайф" и без меня предостаточно), а потому что принципы такие. Ну так вот: выслушал меня Дмитрий Владимирович внимательно, успокоил, чётко объяснил, что делать. Через 5 дней от этого отрыва и следа не осталось. Спасибо.
...Не первый раз пишу об этом учреждении, но возникают всё новые обстоятельства (см. отзывы выше), и, как показывает практика, они уже в который раз благополучно заканчиваются полным выздоровлением. Степень моего доверия ( в прошлом сама - детский врач) к этому доктору стала так высока, что я чувствую себя совершенно защищённой большим опытом и человечностью Дмитрия Владимировича. И почему-то я уверена, что любое новое обстоятельство обращения (ну, разумеется, лучше не отвлекаться на такие вещи, как родинки или папилломы) будет иметь такой же успешный исход. Тема кожных новообразований серьёзна, но страха нет - он всё знает и вряд ли ошибётся. Спасибо.
Для новых клиентов замечу: при первой встрече лет пять тому меня несколько смутило то, что доктор был немногословен. Однако очень скоро я поняла, что говорит он всё то, что необходимо и что он обязан сказать в данной сложившейся ситуации. Будьте уверены: ни один вопрос не останется без ответа, а в итоге получится именно так, как было сказано. Доверяйте. И всё будет хорошо.