Красноярск

Мистюк Галина Вячеславовна
Красноярск

Стаж 45 лет, первая категория
Оставить отзыв
ул. Урванцева, д. 30А
+7 (391) 234- ... показать
О враче
Образование
1
Отзывы
4
О враче

Мистюк Галина Вячеславовна — педиатр, со стажем 45 лет, первая категория. Принимает в клинике: Поликлиника №3 КГДБ №8. Пациенты оставили 4 отзыва о враче на нашем сайте.

Образование
1980
Ярославская государственная медицинская академия
Педиатрия, базовое образование
Курсы и сертификаты
2017
Повышение квалификации
Обновлено: 16.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Мистюк Галина Вячеславовна
Оставить отзыв
4.2
Пациент
Галина Вячеславовна нам очень нравится — внимательная и профессиональная. Даже после переезда и смены прописки мы решили продолжать наблюдаться у неё.
14 июля 2025 г.
5.0
Пациент
Мы очень благодарны врачу Мистюк Галине Вячеславовне за её невероятную работу с нашими детьми. Она настоящий профессионал, который всегда уделяет внимание каждому ребенку. Её отзывчивость и доброта вызывают огромное уважение. Спасибо за вашу помощь и заботу!
22 июня 2025 г.
4.6
Пациент
Мы очень рады, что в свое время выбрали именно ее. Несмотря на то, что мы уже переехали, продолжим обращаться только к ней. Это действительно уникальный врач, таких, как она, очень мало. Низкий вам поклон, доктор, и спасибо за ваше внимание к нашим детям!
20 октября 2024 г.
5.0
Пациент
Врач Мистюк Галина Вячеславовна - прекрасный специалист, наблюдаемся с дочкой у нее уже несколько лет, я очень благодарна Галине Вячеславовне за грамотное обследование и лечение.
13 июня 2017 г.
Отзывы о местах приема
4.4
Пациент
отзыв о клинике
Поликлиника №3 КГДБ №8
День добрый! Хочу выразить огромную благодарность мед.сестре нашего участка Любовь Васильевне! За квалифицированный и добросовестный труд!! Добрейшей души человек! Всегда поможет, всегда подскажет с анализами! Приятно даже то,что она всех детей по имени помнит. Хочется,чтобы администрация, обращала внимание на таких ценных сотрудников!
24 августа 2018 г.
1.2
Пациент
отзыв о клинике
Поликлиника №3 КГДБ №8
В регистратуре вообще общаться не умеют, ни на один вопрос ответить не могут, как, кого и когда принимает врач,    еще и хамят и трубки бросают. С какой целью все разговоры записывают вообще не понятно, при этом фраза, что в улучшении качества обслуживания, вообще звучит смешно.
09 июля 2018 г.
Похожие врачи