Пациент
Работа администраторов ужасная, стояла в резерве на запись к доктору Жириной, но видимо с таким отношением я так к ней и не попаду. Ждала месяц звонка, что бы записали на февраль, в итоге звонили сегодня утром, один раз, я перезвонила через пять минут, так как шла на работу и не слышала звонка, мне сказали, а всё уже нет записи. Клиентоориентированность на высшем уровне, вот тебе и платные услуги.
Пациент
Пришли в эту клинику по направлению нашего эпилептолога. Не могу судить о качестве именно диагностики, но в 21 веке пора бы уже и в России развернуться лицом к клиенту, да видно, низкая ещё конкуренция между частными медицинскими центрами.
0. С парковкой, конечно, в центре очень плохо. Удобно тем, кто ездит на общественном транспорте, а счастливым автовладельцам, если "повезёт", придётся парковаться в квартале от клиники.
1. Мы с ребёнком пришли на стойку регистрации и пока оформлялись, рядом то появлялась, то исчезала какая-то дама. Она говорила с администратором, но не с нами. Когда наши документы были почти готовы, внезапно дама сказала ребёнку: "Пойдём, мама догонит". Тут я поняла, что это была наша врач! Наша, с которой нам предстоят 4 часа диагностики. За 10 минут, что мы были рядом у стойки, она не поздоровалась со мной, не установила контакт: "Здравствуйте, меня зовут так-то, я буду проводить вашему ребёнку процедуру, сейчас оформимся и пойдём в кабинет такой-то...". До заботы о клиенте очень-очень далеко. Да, врач — это просто врач, если сравнить с роддомом, то уже хорошо, что не наорали. Но руководству клиники стоит задуматься об обучении, о тренингах и курсах по развитию коммуникативных умений сотрудников, ведь в какой-то момент "выезжать" на одних технологиях и квалификации медиков уже не получится.
2. Я записывалась на процедуру, которая длится 4 часа. Мне по телефону не объяснили, что будет происходить, что нужно взять с собой, можно ли кормить-поить ребёнка. Я, конечно, нагуглила (на сайте московских клиник ответы на мои вопросы), но всё это должны администраторы говорить предупредительно, приветливо сами.
3. Палата не совсем облупившаяся, но окно затянуто фольгой и вентиляционное отверстие в окне заткнуто ватой.
Пойду, конечно, ещё туда, всё-таки не доросла региональная Россия ещё до заботы о клиенте, а лечить детей надо.
Цены выше средних, работают профессионалы от медицины.
Пациент
Так вышло, что ребёнку срочно рекомендовали консультацию аллерголога!Зашла в интернет, почитала отзывы о врачах, первым в списке был Чикунов В. В.:почитала хорошие отзывы о нем и почему-то подумала что слишком молод?, начала искать дальше!Затем спросила в трёх «мамских чатах»:есть ли у нас в городе кто-нибудь, кто действительно помогает??и да:во всех трёх ответили:Чикунов!!Ну отлично!Предупредили:ждать долго, но оно того стоит!Поэтому шли целенаправленно к врачу и не важно где он работает!Мне было все равно на администраторов, месторасположение клиники, стоимость консультации и кучу других мелочей!отзывы про клинику конечно немного насторожили:а именно что может отмениться или перенестись дата, могут не ответить или бросить трубку, ведь живём мы за городом и ехать «впустую» не хотелось, но все оказалось очень даже хорошо!!ждали приема мы примерно месяц, администраторы вежливые, посоветовали когда позвонить, ведь записались мы не сразу(не было свободного времени), за день до приема позвонили и напомнили, в день приема все быстро оформили, на этом им спасибо!
Консультация:я была готова услышать то, что услышала!но это было так профессионально, спокойно, без паники, запугивания, все по факту, все четко!Тебя слушают, отвечают на любой вопрос, как-то я отвыкла от этого(если честно?). Владимир Викторович назначил нам доп. обследование и лечение на три месяца, а после сразу же к нему!Скажу сразу, что настраивались мы на круглую сумму, но, в принципе, не назначили нам чего-то лишнего и очень дорогого!И да:не увидела я пафоса, так же как и отрицательных отзывов про него найти не могу!пока все отлично, отзыв свой обязательно дополню после курса лечения, а сейчас твёрдая пятерка и большое спасибо!