Солодий(Чилингир) Анна Сергеевна
Краснодар

Стаж 10 лет, вторая категория
Оставить отзыв
ул. 1 Мая, д. 167
+7 (861) 252- ... показать
О враче
Образование
2
Отзывы
5
О враче

Солодий(Чилингир) Анна Сергеевна — ЛОР, со стажем 10 лет, вторая категория. Принимает в клинике: Краевая больница №1 Очаповского (ККБ №1). Пациенты оставили 5 отзывов о враче на нашем сайте.

Образование
2015
Кубанский государственный медицинский университет
Педиатрия, базовое образование
2017
Кубанский государственный медицинский университет
Оториноларингология, ординатура
Курсы и сертификаты
2020
«Сурдология-оториноларингология», ООО «Современный инновационный университет»
2020
«Оториноларингология», ООО «Современный инновационный университет»
Обновлено: 16.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Солодий(Чилингир) Анна Сергеевна
Оставить отзыв
4.4
Пациент
Я уже несколько раз посещал врача Солодий Анну Сергеевну и могу сказать, что она действительно профессионал в своей области. Она всегда внимательно осматривает, даёт хорошую консультацию и назначает эффективное лечение. Обычно оно помогает. Я считаю её хорошим и добрым специалистом. Если возникнет необходимость, я обязательно вернусь к ней снова.
29 ноября 2024 г.
4.8
Пациент
Солодий(Чилингир) Анна настоящий профессионал, всегда внимательно относится к мельчайшим деталям моего состояния. Долгое время я страдал из-за проблем с ухом, но после того, как обратился к Чилингир, мои страдания прекратились. Огромное ей спасибо!
15 июня 2023 г.
4.8
Пациент
Солодий(Чилингир) Анна настоящий профессионал своего дела - много знает, всегда ответственна к своей работе и уделяет каждому пациенту достаточно внимания. У меня было несколько приемов у неё и результаты лечения меня полностью устроили. Анна Сергеевна - доктор, которому я полностью доверяю своё здоровье.
04 июня 2023 г.
4.8
Пациент
Солодий(Чилингир) потрясающий врач-отоларинголог! То, как она провела мой осмотр, было на высшем уровне. Именно она обнаружила мою проблему, которую до этого не смогли определить другие специалисты. Мне очень понравилось, как она относится к пациентам, всегда внимательно слушает и учитывает их ощущения и жалобы. Благодарю ее за назначение эффективного лечения. Она помогла мне значительно улучшить мое состояние. Огромное ей спасибо!
21 мая 2023 г.
4.8
Пациент
Мне очень понравилась врач Солодий (Чилингир) Анна Сергеевна! Она такая приятная и грамотная, всё доходчиво объясняет. В отличие от многих других врачей, она меня совсем не напугала, а наоборот! Теперь я обязательно буду рекомендовать её своим близким!
02 мая 2023 г.
Отзывы о местах приема
5.0
Пациент
О ККБ№ 1, об ОГнХ, о главном глазами пациента.

Каждый из нас (не дай этого Бог, конечно!) может попасть в тяжелую, как морально, так и финансово, ситуацию, с не менее тяжёлыми последствиями для здоровья. Такое случается, и неизбежно сопровождается лечением в больнице. Как скоро и с каким результатом закончится этот неблагоприятный эпизод нашей жизни во многом зависит от лечебного учреждения, от врачей. А для них, в свою очередь, эти «эпизоды» — повседневность из десятков, а может и сотен, попавших в беду людей. А посему уверен, что врач по-прежнему скорее призвание, нежели просто профессия.
Я на протяжении почти 2,5 лет лечусь от последствий бытовой травмы с многочисленными, преимущественно ног, переломами, с исходом в ампутацию одной из которых и возможной угрозой ампутации второй. Прошел путь от абсолютно лежачего, потом частично передвигающегося на инвалидной коляске, до уже учащегося (с помощью протеза) заново ходить пациента. Прошел много больниц и специалистов. И далеко не везде, к сожалению, удачно.
Поэтому, вдвойне приятно, что в нашей краснодарской краевой есть грамотные и ответственные врачи, чёткость и скоординированность действий которых, способны творить чудеса! В моем случае, чудо сотворил медперсонал ККБ№ 1, за что я безмерно им благодарен! (И очень жаль, что я не попал сюда раньше)
Теперь немного конкретнее.
Кузнецова А. А.- молодая, на первый взгляд хрупкая девушка и, при этом, высококвалифицированный хирург поликлиники ККБ№ 1, сумевшая вовремя диагностировать мою проблему благодаря точно подобранным исследованиям, безусловно богатому багажу знаний и не безучастному человеческому отношению. Антонина Алексеевна неоднократно направляла меня к разным специалистам, поэтапно и детально решая мои проблемы, о чем уже писал ранее (в отзыве от 28.11.2024 г.) Направила и в этот раз к необходимому мне опытному специалисту, к своей коллеге, для оперативного вмешательства — Аладьиной В. А.
Валерия Андреевна — молодой профессионал, хирург отделения гнойной хирургии ККБ№ 1, с, кажется, неисчерпаемым позитивом и весьма ощутимой уверенностью при общении, несомненно обусловленной высоким уровнем квалификации. Врач, способный одним только общением пробудить в пациенте уже почти утраченные стремления к выздоровлению. Человек с золотыми ручками буквально слепила мою стопу, собрала как мозаику! И если бы в отзыве можно было разместить фотографию её ювелирной работы, то она непременно восхищала бы опытных коллег, а начинающим — была бы хорошим мастер-классом.
Не могу не упомянуть и о самом ОГнХ ККБ№ 1 в целом, и компетентности и гуманности младшего медперсонала.
Сама атмосфера отделения как-будто пропитана заботой, дисциплиной и чистотой. Медсестры, санитары, практиканты… да все ребята и девчата грамотные, ответственные, трудолюбивые и заботливые. Добросовестно выполняют свой отнюдь не легкий и, к чему скрывать, не всегда благодарный труд, «держа ухо в остро» круглосуточно, с пониманием относясь к каждому пациенту, с искренним желанием помочь. И это при абсолютном заполнении (а иногда и переполнении) палат пациентами. Люди работают на пределе своих физических возможностей, и искренне расстраиваются, когда что-то выходит за эти пределы. К примеру, не раз наблюдал картину, как две девушки средней комплекции пытаются доставить на какие-то процедуры «лежачего» больного, которого им, как мне казалось, не под силу даже передвинуть, ввиду его превышения в весе их вместе взятых…
Можно много ещё писать того, что сейчас на Душе, но вряд ли можно выразить словами то чувство благодарности, которое я испытываю! Но я всё же попытаюсь)
Спасибо вам огромное за ваш бесценный труд, помощь и поддержку. И дай вам Бог успеха и процветания в вашем столь нелёгком и благородном деле! Искренне надеюсь, что когда-нибудь мне хватит сил, здоровья и возможностей достойно отблагодарить всех вас!

2 часть. О второстепенном.
Если не хотите портить впечатление о 1 части отзыва — вторую лучше не читайте)

Сама по себе ККБ№ 1 очень большая больница, а к нужному отделению «нелёгок путь, тернист и долог…всей жизни мало, чтоб пройти…» Иными словами, с первого раза можно и заблудиться. И, хотя, это не удивительно при таких размерах, но хотелось бы, чтобы выход на прибольничную территорию был с каждого корпуса. Теряюсь в догадках, но могу предположить, что связано это с ремонтом, звуки которого периодически доносятся снизу. Территория при больнице благоустроенная, озелененная. Но выйти подышать на ней — что квест пройти с приключениями. Благо, что каждый сотрудник обладает «спортивным ориентированием», вежливостью и терпением, чтобы дорогу Вам объяснить, а при необходимости и проводить. Преодолев длинные коридоры и переход, для пациентов существует ещё одно препятствие — график выхода на территорию. С 16.00 до 18.00. А с недавних пор, кстати (ура!), нововведение — дополнительное время с 10.00 до 12.00. И не важно можете ли вы уложиться в указаное время или у вас на это время капельницы (или ещё что-то), в иное время вас не выпустят. Не знаю с чем это связано, могу опять только догадываться. При мне был случай, когда человеку на улице стало плохо и самый ходячий из нас побежал за помощью в приёмное отделение. По нему было сразу видно, что он совсем плох, и зачем он пошёл на улицу и как прополз мимо поста охраны одному ему, наверное, известно. Может именно с этим и связан «график выхода», хотя в его состоянии график был явно неуместен. Касательно же пациентов, которым свежий воздух наоборот напользу ограничение свободы выхода не совсем ясно. И многие на посту охранники это сами понимают и идут навстречу, где-то отступив от «разрешенного времени». (Надеюсь никому не влетит за мой отзыв)). Но есть на посту и такие, которых руководство наверняка похвалит). Он как в кино про «зону» по звонку выпускает, создавая толкучку и
сдерживая толпу из пациентов на выходе, осматривая всех, словно пересчитывая. Я могу чего-то не знать и не понимать, но, люди! Мы же должны оставаться людьми! Да, есть определённый порядок, график (ещё чего-то там), согласен. Но если человек идёт и не шатается, кровью не истекает…зачем ему ограничивать доступ к выходу на свежий воздух? И да, выход за территорию КПП тоже запрещён пациентам. Даже рядом в магазин. А ценники на любую продукцию за территорией заметно ниже. Едва ли не на треть. Даже кофе попить за забором обойдётся на 40-50% дешевле. При этом он не будет разбавленным (!). И если завышенную цену можно попытаться себе объяснить расположением прямо в помещении больницы, то разбавленный кофе, пожалуй, нет. Остаётся только снова призывать «оставаться людьми"(!).
Конечно, все это второстепенно по сравнению с основными функциями больницы, с которыми в ККБ№ 1 отлично справляются и я писал об этом выше. Профессионализм, этика, дисциплина здесь в пример многим лечебным учреждениям. Но те немногие второстепенные моменты оставляют-таки небольшой осадок после пребывания. И, конечно, я не стану «занижать звезд» из-за таких мелочей. Но если благодаря таким отзывам во второстепенном сервисе что-то поменяется, я только буду рад.
Всем добра, здоровья и долгих летжизни!
26 июня 2025 г.
1.8
Пациент
Нужно было для профосмотра узи простаты, записался на приём в 102 каб., на 8:00 через 5 дней, приехал к восьми, а зашёл в 8:30, далее мне говорят: «чтобы сделать узи, нужен осмотр уролога и отправляют в кабинет 338 на 3 эт.» к урологу Папиняну Д. Р., прихожу к кабинету 8:35, народу человек 30 стоит, вышла пожилая медсестра мин. через 10 забрала мои бумаги, жду, люди все подходя и подходят, жду час, два, три, спрашиваю у медсестры: » скажите, я стою тут уже три часа, и люди, которые пришли после меня уже прошли, отвечает ну вы же не на госпитализацию». Прошёл ещё один час, не знаю попаду ли я домой.
01 ноября 2024 г.
5.0
Пациент
Хочу поблагодарить доктора офтальмолога Бородину Светлану Юрьевна, чуткая внимательная, каждого пациента выслушает, все доходчиво объяснит, мы лечились с мужем и очень благодарны и большое спасибо, что есть такие врачи
15 июля 2024 г.
Похожие врачи