Пациент
Диагноз заставил обращаться к эндокринологам. Было несколько разных «врачей», после которых впадала в панику, которые «лечили» по заученной схеме, без индивидуального подхода и вообще, интереса к пациенту, так сказать «для галочки». Долго искала грамотного специалиста в этой области, прежде чем познакомилась с Беспаловой Ксенией Андреевной. Я считаю, что она, действительно Врач с большой буквы! Очень грамотная и внимательная к мелочам, не назначает препараты без изучения всех противопоказаний, интересуется любой реакцией на препарат, на образ жизни и питание. Это доктор, которая вселила надежду, на то, что с этим диагнозом можно полноценно жить, соблюдая некоторые правила! Очень испугалась, когда закрыли 1 поликлинику, но Ксения Андреевна сообщила, что сейчас она принимает в поликлинике 7, по ул. Пушкина. Очень рада, что нашла своего доктора, спасибо!
Пациент
Обратились с мужем, чтобы сделать ему рентген бедренной кости (состояние после перелома). Обращались платно, чтобы пройти побыстрее, так как мужу очень трудно и стоять, и сидеть из-за сильной боли. Еле доковылял до кабинета. В кассе нам сказали, что прием платных пациентов и тех, кто идет по талону, через одного. Из платных пациентов муж был один. Перед кабинетом огромная очередь. Долго вообще никого не вызывали. Когда вышла лаборантка, чтобы, наконец, пригласить очередного пациента, я объяснила, что мы по платному приему и спросила, будет ли муж вызван следующим, на что лаборантка буркнула, что не знает. После первой была вызвана вторая пациентка, после чего я зашла в кабинет и еще раз объяснила, что муж с травмой и ему больно сидеть и что мы по платному приему, на что вторая лаборантка сказала, что с травмой надо было идти в травмпункт бесплатно. После нашего разговора была опять вызвана очередная пациентка по талону. Это просто издевательство. Администрация поликлиники не работает с персоналом. Зачем тогда у вас платные услуги? Так потрепать нервы и помучиться физически мы могли бы и бесплатно. Естественно, дольше ждать не стали (да муж уже и не мог). Пришлось ехать домой ни с чем. Фамилия лаборантки, которая делает снимки пациентам с травмами, как нам сказали, Левченко О. В. Таким людям не место в медучреждении.
Пациент
В регистратуре очередь. Талончик к терапевту предложили, через две недели. Карточку потеряли. Регистратор Непсо Саният Адамовна, сообщила, мне что это моя проблема, что карточку потеряли. Грубила и хамила, даже после предупреждения, что за такое отношения я буду жаловаться, сказала, что ей все равно. Регистратура-лицо медицинского учреждения.