Шарова Марина Владимировна
Краснодар

Стаж 24 года
Оставить отзыв
Клиника Екатерининская на ОдесскойВыбор пациентов
Прием от 2 500 руб.
Сегодня с 07:00
ул. Одесская, д. 48
+7 (861) 206- ... показать
Бульвар Платановый, 10-а
+7 (861) 991- ... показать
Поликлиника №25
Сегодня с 07:00
Платановый бульвар, 10а
+7 (861) 991- ... показать
О враче
Образование
2
Отзывы
1
О враче

Шарова Марина Владимировна — ЛОР, со стажем 24 года. Принимает в клиниках: Клиника Екатерининская на Одесской, Поликлиника №25 и Поликлиника №25. Пациенты оставили 1 отзыв о враче на нашем сайте.

Образование
2001
Кубанский государственный медицинский университет
Лечебное дело, базовое образование
2002
Кубанский государственный медицинский университет
Оториноларингология, интернатура
Курсы и сертификаты
2014, 2019
Повышение квалификации
Обновлено: 18.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Шарова Марина Владимировна
Оставить отзыв
4.8
Пациент
Шарова Марина Владимировна очень внимательно осмотрела меня и тщательно объяснила все детали. Мне особенно понравилось то, что она ничего ненужного не назначала. Она также очень приятная и доброжелательная, что я считаю очень важным качеством для врача.
18 марта 2023 г.
Отзывы о местах приема
4.6
Пациент
Всё быстро, качественно, комфортно. Современное оборудование, лучшие врачи города.
09 октября 2024 г.
Клиника «Екатерининская»
Добрый день, спасибо за отзыв! Приятно, что Вы по достоинству оценили профессионализм наших врачей. Нам приятно знать, что Вы остались довольны посещением Клиники Екатерининская. Благодарим за высокую оценку и желаем Вам крепкого здоровья!
11 октября 2024 г.
4.8
Пациент
В целом врачи грамотные, наблюдаюсь у нескольких врачей, все понятно рассказывают и объясняют.
31 августа 2024 г.
Клиника «Екатерининская»
Здравствуйте, благодарим Вас за оказанное доверие и выбор нашей Клиники! Желаем Вам здоровья и благополучия!
02 сентября 2024 г.
2.6
Пациент
02. 07. 2024 Были на приёме у Дашкина И. В позвонив в клинику Екатерининская сказав какой стаж и отзывы решила ну этот человек должен разобраться. На приеме на вопросы отвечала нервно, хамски и даже с психами что мне не понравилось изначально. Обратились с тем что неделю назад у мужа выявили сахарный диабет после выписки с больницы за 3 дня ухудшилось очень зрения, не мог даже ездить за рулём. При обращении первый мой вопрос был что «это скорее всего побочка» на лекарство. Ответила на эти лекарства нет побочных действий. В итоге просто по протоколу проверила зрения и выписала очки на близкое расстояния, учитывая что в даль он тоже не видел. Ответ ну это возрастное и её не смутило что в больнице зрение проверяли оно было 100%, а сейчас +1 и +1, 5 за 3 дня. Я спрашиваю разве такое возможно в итоге психом и раздражительностью ну это возрастное конечно ну не чего что ему 34 года какое возрастное. В итоге вышли с больнице в полном непонимания сначала сахар потом зрение. Приехав домой я проверила сама побочки и мне выдает что побочка затуманивает зрение. Позвонив в клинику её вызвали к телефону в итоге мне просто послали и бросили трубку. Вот такие в наше время специалисты пошли. Зачем отвечать за свою не грамотность лучше бросить и послать
03 июля 2024 г.
Клиника «Екатерининская»
Добрый день! Дашкина Ирина Владимировна действительно специалист с опытом работы 39 лет и высшей категорией, подтверждающей уровень ее профессионализма. Пациенты, оставляя отзывы о работе нашего специалиста, часто отмечают именно тщательность проведенного осмотра и эффективность подобранной терапии. При этом наш доктор всегда проявляет эмпатию по отношению к пациентам и старается помочь.

Этиология ухудшения зрительной функции может быть разной. Исходя из информации в отзыве, нашим доктором была проведена диагностика и осмотр, изучены жалобы и собран анамнез. Близким пациента без медицинского образования бывает трудно принять мнение специалиста, тем более в обеспокоенном состоянии. Все наши врачи являются квалифицированными специалистами и работают на основании регламентов, утвержденных Минздравом и разработанных профессиональными медицинскими сообществами, в которых прописан порядок оказания помощи.

Без доступа к персональным данным пациента, полагаясь только на информацию от третьего лица, изложенную в отзыве, мы не можем провести идентификацию, чтобы просмотреть все назначения специалиста и разобраться в ситуации. Для того чтобы мы могли предоставить обстоятельный ответ, требуется всестороннее рассмотрение клинического случая и назначений доктора. Сформировать корректную оценку действиям врача может только врачебная комиссия.

Мы всегда открыты к диалогу. На почту каждому пациенту на следующий день после оказания медицинских услуг приходит сообщение, в котором можно дать нам обратную связь. Если оценка неудовлетворительная, то с пациентом или его законным представителем в течение нескольких дней обязательно свяжутся сотрудники нашей Службы контроля качества.
Желаем Вам и Вашему супругу всего наилучшего!
05 июля 2024 г.