Сапунов Вячеслав Анатольевич
Краснодар

Стаж 22 года, вторая категория
Оставить отзыв
ул. Российская, 140
+7 (861) 252- ... показать
Российская ул, 140
+7 (861) 252- ... показать
ул. 1 Мая, д. 167
+7 (861) 252- ... показать
Российская улица, 140
+7 (861) 252- ... показать
О враче
Образование
3
Отзывы
10
О враче

Сапунов Вячеслав Анатольевич — сосудистый хирург, со стажем 22 года, вторая категория. Принимает в клиниках: Центр грудной хирургии, Центр грудной хирургии НИИ-ККБ №1 им Очаповского, Краевая больница №1 Очаповского (ККБ №1), Научно-исследовательский институт-Краевая клиническая больница №1 им Очаповского и Кардиохирургическое отделение №2 Центр грудной хирургии НИИ-ККБ №1 им Очаповского. Пациенты оставили 10 отзывов о враче на нашем сайте.

Образование
2003
Кубанская Государственная медицинская академия
Врач, базовое образование
2004
Кубанская Государственная медицинская академия
Хирургия, интернатура
2006
Кубанская Государственная медицинская академия
Хирургия, ординатура
Курсы и сертификаты
2008
Циклы переподготовки
2013
Повышение квалификации
2018
Повышение квалификации
Обновлено: 16.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Сапунов Вячеслав Анатольевич
Оставить отзыв
4.8
Пациент
Я очень благодарна ему за профессиональный подход и внимательное отношение. После консультации я ощутила поднятое настроение, так как он все доступно и понятно объяснил, а также назначил лечение, которое меня устроило. На мой взгляд, таких врачей, как он, сейчас непросто найти.
27 февраля 2025 г.
4.4
Пациент
Сапунов Вячеслав действительно профессионал своего дела — очень внимательный и знающий. Несмотря на сдержанность в словах, каждый его комментарий не вызывает сомнений в том, что он понимает свою работу и точно знает, что делает. Я бы сказал, что это врач от Бога! Я искренне благодарен ему за его труд и за то, что он помогает людям.
25 ноября 2024 г.
4.8
Пациент
Сапунов Вячеслав Анатольевич настолько опытен и квалифицирован, что я бы хотел видеть именно таких специалистов в нашей медицине. Настоятельно рекомендую обращаться к нему, если вам нужна помощь в сфере сосудистой хирургии, уверяю вас, что вы останетесь довольны результатом. Берегите свое здоровье и желаю вам красивых и здоровых ног!
31 марта 2023 г.
4.4
Пациент
Я хочу выразить огромную благодарность сосудистому хирургу Сапунову Вячеславу Анатольевичу за его доброжелательное отношение и высокий профессионализм. Очень рекомендую обращаться к нему, если хотите пройти лечение без операции. Несмотря на то, что такое лечение может стоить больших денег, оно определенно того стоит!
12 октября 2021 г.
4.6
Пациент
Хочу выразить большую благодарность кардиохирургу Сапунову В.А. за проведённую операцию-маммарокоронарное шунтирование передней нисходящей артерии , лечащему врачу Макян М. С., а также всему медецинскому персоналу . Операция была проведена 12.02.2016 г, на сегодняшний день чувствую себя хорошо. Огромное вам спасибо, всего вам самого наилучшего и успехов в вашем нелегком труде !

С уважением , Казарьян Ю.Г
03 марта 2016 г.
4.4
Пациент
Уважаемый Вячеслав Анатольевич. Огромное ВАМ спасибо и всей вашей бригаде за проведенную мне операцию  шунтирования двух сосудов на моем сердце 26 августа 2015 года. на данный момент чувствую себя хорошо. Желаю ВАМ успехов в нелегком труде. Здоровья. Удачи. С уважением Баев Константин Константинович
28 февраля 2016 г.
4.6
Пациент
Здравствуйте, уважаемый, Вячеслав Анатольевич! Рад сообщить Вам, что пошел второй год с момента проведенной вами операции АКШ 3-х сосудов на моем сердце. Чувствую себя вполне нормально, веду активный образ жизни, сердце не беспокоит, одышки нет. И вообще я ничем не отличаюсь от здоровых людей. Недавно летал самолетом к детям в Германию и полет перенес вполне нормально. Благодарю Вас за ваш благородный труд и всего Вам доброго! Спасибо, что продлили мне ЖИЗНЬ!!!    С уважением и благодарностью, Зотов Александр Федорович г.Кропоткин.
10 августа 2015 г.
4.4
Пациент
Большое спасибо Сапунову Вячеславу Анатольевичу, кардиохирургу от бога,  за успешно проведенную операцию  АКШ  15 мая 2015 года Ризаеву Николаю Алексеевичу.   Выражаем глубокую  благодарность  ВАМ и всему медицинскому персоналу за вашу работу! Дай бог Вам всем здоровья и благополучия! С уважением, семья Ризаевых.
09 августа 2015 г.
4.4
Пациент
Уважаемый, Вячеслав Анатольевич! Огромное Вам спасибо за проведенную мне операцию шунтирования трех сосудов 26 июня 2014г. В настоящее время чувствую себя хорошо, свободно хожу на 5км. и более, спокойно летаю самолетом. Желаю успехов в вашем нелегком, и благородном труде! И да хранит Вас Бог!!!     С уважением, Зотов Александр Федорович.
26 января 2015 г.
4.6
Пациент
Выражаю огромную благодарность кардиохирургу Сапунову Вячеславу Анатольевичу. благодарю бога , что попал именно к нему. Отличный специалист и мастер своего дела.
05 сентября 2014 г.
Отзывы о местах приема
5.0
Пациент
О ККБ№ 1, об ОГнХ, о главном глазами пациента.

Каждый из нас (не дай этого Бог, конечно!) может попасть в тяжелую, как морально, так и финансово, ситуацию, с не менее тяжёлыми последствиями для здоровья. Такое случается, и неизбежно сопровождается лечением в больнице. Как скоро и с каким результатом закончится этот неблагоприятный эпизод нашей жизни во многом зависит от лечебного учреждения, от врачей. А для них, в свою очередь, эти «эпизоды» — повседневность из десятков, а может и сотен, попавших в беду людей. А посему уверен, что врач по-прежнему скорее призвание, нежели просто профессия.
Я на протяжении почти 2,5 лет лечусь от последствий бытовой травмы с многочисленными, преимущественно ног, переломами, с исходом в ампутацию одной из которых и возможной угрозой ампутации второй. Прошел путь от абсолютно лежачего, потом частично передвигающегося на инвалидной коляске, до уже учащегося (с помощью протеза) заново ходить пациента. Прошел много больниц и специалистов. И далеко не везде, к сожалению, удачно.
Поэтому, вдвойне приятно, что в нашей краснодарской краевой есть грамотные и ответственные врачи, чёткость и скоординированность действий которых, способны творить чудеса! В моем случае, чудо сотворил медперсонал ККБ№ 1, за что я безмерно им благодарен! (И очень жаль, что я не попал сюда раньше)
Теперь немного конкретнее.
Кузнецова А. А.- молодая, на первый взгляд хрупкая девушка и, при этом, высококвалифицированный хирург поликлиники ККБ№ 1, сумевшая вовремя диагностировать мою проблему благодаря точно подобранным исследованиям, безусловно богатому багажу знаний и не безучастному человеческому отношению. Антонина Алексеевна неоднократно направляла меня к разным специалистам, поэтапно и детально решая мои проблемы, о чем уже писал ранее (в отзыве от 28.11.2024 г.) Направила и в этот раз к необходимому мне опытному специалисту, к своей коллеге, для оперативного вмешательства — Аладьиной В. А.
Валерия Андреевна — молодой профессионал, хирург отделения гнойной хирургии ККБ№ 1, с, кажется, неисчерпаемым позитивом и весьма ощутимой уверенностью при общении, несомненно обусловленной высоким уровнем квалификации. Врач, способный одним только общением пробудить в пациенте уже почти утраченные стремления к выздоровлению. Человек с золотыми ручками буквально слепила мою стопу, собрала как мозаику! И если бы в отзыве можно было разместить фотографию её ювелирной работы, то она непременно восхищала бы опытных коллег, а начинающим — была бы хорошим мастер-классом.
Не могу не упомянуть и о самом ОГнХ ККБ№ 1 в целом, и компетентности и гуманности младшего медперсонала.
Сама атмосфера отделения как-будто пропитана заботой, дисциплиной и чистотой. Медсестры, санитары, практиканты… да все ребята и девчата грамотные, ответственные, трудолюбивые и заботливые. Добросовестно выполняют свой отнюдь не легкий и, к чему скрывать, не всегда благодарный труд, «держа ухо в остро» круглосуточно, с пониманием относясь к каждому пациенту, с искренним желанием помочь. И это при абсолютном заполнении (а иногда и переполнении) палат пациентами. Люди работают на пределе своих физических возможностей, и искренне расстраиваются, когда что-то выходит за эти пределы. К примеру, не раз наблюдал картину, как две девушки средней комплекции пытаются доставить на какие-то процедуры «лежачего» больного, которого им, как мне казалось, не под силу даже передвинуть, ввиду его превышения в весе их вместе взятых…
Можно много ещё писать того, что сейчас на Душе, но вряд ли можно выразить словами то чувство благодарности, которое я испытываю! Но я всё же попытаюсь)
Спасибо вам огромное за ваш бесценный труд, помощь и поддержку. И дай вам Бог успеха и процветания в вашем столь нелёгком и благородном деле! Искренне надеюсь, что когда-нибудь мне хватит сил, здоровья и возможностей достойно отблагодарить всех вас!

2 часть. О второстепенном.
Если не хотите портить впечатление о 1 части отзыва — вторую лучше не читайте)

Сама по себе ККБ№ 1 очень большая больница, а к нужному отделению «нелёгок путь, тернист и долог…всей жизни мало, чтоб пройти…» Иными словами, с первого раза можно и заблудиться. И, хотя, это не удивительно при таких размерах, но хотелось бы, чтобы выход на прибольничную территорию был с каждого корпуса. Теряюсь в догадках, но могу предположить, что связано это с ремонтом, звуки которого периодически доносятся снизу. Территория при больнице благоустроенная, озелененная. Но выйти подышать на ней — что квест пройти с приключениями. Благо, что каждый сотрудник обладает «спортивным ориентированием», вежливостью и терпением, чтобы дорогу Вам объяснить, а при необходимости и проводить. Преодолев длинные коридоры и переход, для пациентов существует ещё одно препятствие — график выхода на территорию. С 16.00 до 18.00. А с недавних пор, кстати (ура!), нововведение — дополнительное время с 10.00 до 12.00. И не важно можете ли вы уложиться в указаное время или у вас на это время капельницы (или ещё что-то), в иное время вас не выпустят. Не знаю с чем это связано, могу опять только догадываться. При мне был случай, когда человеку на улице стало плохо и самый ходячий из нас побежал за помощью в приёмное отделение. По нему было сразу видно, что он совсем плох, и зачем он пошёл на улицу и как прополз мимо поста охраны одному ему, наверное, известно. Может именно с этим и связан «график выхода», хотя в его состоянии график был явно неуместен. Касательно же пациентов, которым свежий воздух наоборот напользу ограничение свободы выхода не совсем ясно. И многие на посту охранники это сами понимают и идут навстречу, где-то отступив от «разрешенного времени». (Надеюсь никому не влетит за мой отзыв)). Но есть на посту и такие, которых руководство наверняка похвалит). Он как в кино про «зону» по звонку выпускает, создавая толкучку и
сдерживая толпу из пациентов на выходе, осматривая всех, словно пересчитывая. Я могу чего-то не знать и не понимать, но, люди! Мы же должны оставаться людьми! Да, есть определённый порядок, график (ещё чего-то там), согласен. Но если человек идёт и не шатается, кровью не истекает…зачем ему ограничивать доступ к выходу на свежий воздух? И да, выход за территорию КПП тоже запрещён пациентам. Даже рядом в магазин. А ценники на любую продукцию за территорией заметно ниже. Едва ли не на треть. Даже кофе попить за забором обойдётся на 40-50% дешевле. При этом он не будет разбавленным (!). И если завышенную цену можно попытаться себе объяснить расположением прямо в помещении больницы, то разбавленный кофе, пожалуй, нет. Остаётся только снова призывать «оставаться людьми"(!).
Конечно, все это второстепенно по сравнению с основными функциями больницы, с которыми в ККБ№ 1 отлично справляются и я писал об этом выше. Профессионализм, этика, дисциплина здесь в пример многим лечебным учреждениям. Но те немногие второстепенные моменты оставляют-таки небольшой осадок после пребывания. И, конечно, я не стану «занижать звезд» из-за таких мелочей. Но если благодаря таким отзывам во второстепенном сервисе что-то поменяется, я только буду рад.
Всем добра, здоровья и долгих летжизни!
26 июня 2025 г.
1.0
Пациент
Отношение персонала просто ужасное, никакого уважения и тем более сочувствия, складывается впечатление, что ты реально никому не нужен и вызываешь своим присутствием одни раздражения, пролежал пять суток, за всё это время назначенный кардиолог так и не удосужился поинтересоваться моим состоянием здоровья, за четверо суток так и не получилось сделать коронографию, все эти четверо суток мне не давали есть, аргументируя это якобы условием для проведения самой операции, то есть ни завтрака ни обеда у меня не было в течение этих четырех дней ожидания данной процедуры, естественно в итоге я просто не выдержал и подписал отказ от госпитализации, опять же по требованию персонала, уровень безразличия и бездействия зашкаливает.
13 апреля 2025 г.
1.8
Пациент
Нужно было для профосмотра узи простаты, записался на приём в 102 каб., на 8:00 через 5 дней, приехал к восьми, а зашёл в 8:30, далее мне говорят: «чтобы сделать узи, нужен осмотр уролога и отправляют в кабинет 338 на 3 эт.» к урологу Папиняну Д. Р., прихожу к кабинету 8:35, народу человек 30 стоит, вышла пожилая медсестра мин. через 10 забрала мои бумаги, жду, люди все подходя и подходят, жду час, два, три, спрашиваю у медсестры: » скажите, я стою тут уже три часа, и люди, которые пришли после меня уже прошли, отвечает ну вы же не на госпитализацию». Прошёл ещё один час, не знаю попаду ли я домой.
01 ноября 2024 г.
Похожие врачи