Еналдиева Диана Феликсовна
Краснодар

Стаж 9 лет
Оставить отзыв
Клиника высоких технологий WMT на 1 МаяВыбор пациентов
Прием от 2 000 руб.
Сегодня до 20:00
ул. 1 Мая, д. 222
+7 (861) 207- ... показать
ул. Ставропольская, 142
+7 (861) 239- ... показать
ул. 1 Мая, д. 167
+7 (861) 252- ... показать
1 Мая, 167
+7 (861) 274- ... показать
О враче
Образование
3
Отзывы
О враче

Еналдиева Диана Феликсовна — кардиолог, врач функциональной диагностики, со стажем 9 лет. Принимает в клиниках: Клиника высоких технологий WMT на 1 Мая, Поликлиника №3, Краевая больница №1 Очаповского (ККБ №1) и Краевая больница №1 им. Очаповского (ККБ №1). Пациенты ещё не оставили отзывов о враче на нашем сайте.

Виды специализации:

  • Гипертоническая болезнь
  • Ишемическая болезнь сердца
  • Врожденные пороки сердца
  • Приобретенные пороки сердца
  • Гиперхолестеринемия
  • Кардиомиопатии
  • Сердечная недостаточность
  • Аритмии (экстрасистолии, фибрилляция предсердий, наджелудочковые и желудочковые тахикардии, блокады и тд).
Образование
2016
Северо-Осетинская государственная медицинская академия (СОГМА), Владикавказ
Лечебное дело, базовое образование
2017
Северо-Осетинская государственная медицинская академия (СОГМА), Владикавказ
Терапия, интернатура
2019
Кубанский государственный медицинский университет (КубГМУ), Краснодар
Кардиология, ординатура
Курсы и сертификаты
2022
Функциональная диагностика
Обновлено: 15.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Еналдиева Диана Феликсовна
Еще нет отзывов
Поделитесь своим мнением о враче.
Ваш отзыв будет первым.
Оставить отзыв
Отзывы о местах приема
1.8
Пациент
отзыв о клинике
Поликлиника №3
11.07 была на приёме у Шукуровой. Р. Гинеколог. Отвратительное и непрофессиональное обслуживание! Хамское отношение к людям! Человек, как будто вообще, без образования! Если не устраивает работа и ненавидишь людей, надо идти в другую сферу, менять что-то в своей жизни, а не ненавидеть людей, если выбрала эту профессию!
11 июля 2025 г.
5.0
Пациент
О ККБ№ 1, об ОГнХ, о главном глазами пациента.

Каждый из нас (не дай этого Бог, конечно!) может попасть в тяжелую, как морально, так и финансово, ситуацию, с не менее тяжёлыми последствиями для здоровья. Такое случается, и неизбежно сопровождается лечением в больнице. Как скоро и с каким результатом закончится этот неблагоприятный эпизод нашей жизни во многом зависит от лечебного учреждения, от врачей. А для них, в свою очередь, эти «эпизоды» — повседневность из десятков, а может и сотен, попавших в беду людей. А посему уверен, что врач по-прежнему скорее призвание, нежели просто профессия.
Я на протяжении почти 2,5 лет лечусь от последствий бытовой травмы с многочисленными, преимущественно ног, переломами, с исходом в ампутацию одной из которых и возможной угрозой ампутации второй. Прошел путь от абсолютно лежачего, потом частично передвигающегося на инвалидной коляске, до уже учащегося (с помощью протеза) заново ходить пациента. Прошел много больниц и специалистов. И далеко не везде, к сожалению, удачно.
Поэтому, вдвойне приятно, что в нашей краснодарской краевой есть грамотные и ответственные врачи, чёткость и скоординированность действий которых, способны творить чудеса! В моем случае, чудо сотворил медперсонал ККБ№ 1, за что я безмерно им благодарен! (И очень жаль, что я не попал сюда раньше)
Теперь немного конкретнее.
Кузнецова А. А.- молодая, на первый взгляд хрупкая девушка и, при этом, высококвалифицированный хирург поликлиники ККБ№ 1, сумевшая вовремя диагностировать мою проблему благодаря точно подобранным исследованиям, безусловно богатому багажу знаний и не безучастному человеческому отношению. Антонина Алексеевна неоднократно направляла меня к разным специалистам, поэтапно и детально решая мои проблемы, о чем уже писал ранее (в отзыве от 28.11.2024 г.) Направила и в этот раз к необходимому мне опытному специалисту, к своей коллеге, для оперативного вмешательства — Аладьиной В. А.
Валерия Андреевна — молодой профессионал, хирург отделения гнойной хирургии ККБ№ 1, с, кажется, неисчерпаемым позитивом и весьма ощутимой уверенностью при общении, несомненно обусловленной высоким уровнем квалификации. Врач, способный одним только общением пробудить в пациенте уже почти утраченные стремления к выздоровлению. Человек с золотыми ручками буквально слепила мою стопу, собрала как мозаику! И если бы в отзыве можно было разместить фотографию её ювелирной работы, то она непременно восхищала бы опытных коллег, а начинающим — была бы хорошим мастер-классом.
Не могу не упомянуть и о самом ОГнХ ККБ№ 1 в целом, и компетентности и гуманности младшего медперсонала.
Сама атмосфера отделения как-будто пропитана заботой, дисциплиной и чистотой. Медсестры, санитары, практиканты… да все ребята и девчата грамотные, ответственные, трудолюбивые и заботливые. Добросовестно выполняют свой отнюдь не легкий и, к чему скрывать, не всегда благодарный труд, «держа ухо в остро» круглосуточно, с пониманием относясь к каждому пациенту, с искренним желанием помочь. И это при абсолютном заполнении (а иногда и переполнении) палат пациентами. Люди работают на пределе своих физических возможностей, и искренне расстраиваются, когда что-то выходит за эти пределы. К примеру, не раз наблюдал картину, как две девушки средней комплекции пытаются доставить на какие-то процедуры «лежачего» больного, которого им, как мне казалось, не под силу даже передвинуть, ввиду его превышения в весе их вместе взятых…
Можно много ещё писать того, что сейчас на Душе, но вряд ли можно выразить словами то чувство благодарности, которое я испытываю! Но я всё же попытаюсь)
Спасибо вам огромное за ваш бесценный труд, помощь и поддержку. И дай вам Бог успеха и процветания в вашем столь нелёгком и благородном деле! Искренне надеюсь, что когда-нибудь мне хватит сил, здоровья и возможностей достойно отблагодарить всех вас!

2 часть. О второстепенном.
Если не хотите портить впечатление о 1 части отзыва — вторую лучше не читайте)

Сама по себе ККБ№ 1 очень большая больница, а к нужному отделению «нелёгок путь, тернист и долог…всей жизни мало, чтоб пройти…» Иными словами, с первого раза можно и заблудиться. И, хотя, это не удивительно при таких размерах, но хотелось бы, чтобы выход на прибольничную территорию был с каждого корпуса. Теряюсь в догадках, но могу предположить, что связано это с ремонтом, звуки которого периодически доносятся снизу. Территория при больнице благоустроенная, озелененная. Но выйти подышать на ней — что квест пройти с приключениями. Благо, что каждый сотрудник обладает «спортивным ориентированием», вежливостью и терпением, чтобы дорогу Вам объяснить, а при необходимости и проводить. Преодолев длинные коридоры и переход, для пациентов существует ещё одно препятствие — график выхода на территорию. С 16.00 до 18.00. А с недавних пор, кстати (ура!), нововведение — дополнительное время с 10.00 до 12.00. И не важно можете ли вы уложиться в указаное время или у вас на это время капельницы (или ещё что-то), в иное время вас не выпустят. Не знаю с чем это связано, могу опять только догадываться. При мне был случай, когда человеку на улице стало плохо и самый ходячий из нас побежал за помощью в приёмное отделение. По нему было сразу видно, что он совсем плох, и зачем он пошёл на улицу и как прополз мимо поста охраны одному ему, наверное, известно. Может именно с этим и связан «график выхода», хотя в его состоянии график был явно неуместен. Касательно же пациентов, которым свежий воздух наоборот напользу ограничение свободы выхода не совсем ясно. И многие на посту охранники это сами понимают и идут навстречу, где-то отступив от «разрешенного времени». (Надеюсь никому не влетит за мой отзыв)). Но есть на посту и такие, которых руководство наверняка похвалит). Он как в кино про «зону» по звонку выпускает, создавая толкучку и
сдерживая толпу из пациентов на выходе, осматривая всех, словно пересчитывая. Я могу чего-то не знать и не понимать, но, люди! Мы же должны оставаться людьми! Да, есть определённый порядок, график (ещё чего-то там), согласен. Но если человек идёт и не шатается, кровью не истекает…зачем ему ограничивать доступ к выходу на свежий воздух? И да, выход за территорию КПП тоже запрещён пациентам. Даже рядом в магазин. А ценники на любую продукцию за территорией заметно ниже. Едва ли не на треть. Даже кофе попить за забором обойдётся на 40-50% дешевле. При этом он не будет разбавленным (!). И если завышенную цену можно попытаться себе объяснить расположением прямо в помещении больницы, то разбавленный кофе, пожалуй, нет. Остаётся только снова призывать «оставаться людьми"(!).
Конечно, все это второстепенно по сравнению с основными функциями больницы, с которыми в ККБ№ 1 отлично справляются и я писал об этом выше. Профессионализм, этика, дисциплина здесь в пример многим лечебным учреждениям. Но те немногие второстепенные моменты оставляют-таки небольшой осадок после пребывания. И, конечно, я не стану «занижать звезд» из-за таких мелочей. Но если благодаря таким отзывам во второстепенном сервисе что-то поменяется, я только буду рад.
Всем добра, здоровья и долгих летжизни!
26 июня 2025 г.
5.0
Пациент
Очень понравилось, нет сутолоки, быстро оформили в регистратуре, все вежливо, корректно, быстро сделали процедуру КТ. Приду еще, всем работникам успехов!
24 июня 2025 г.
Клиника высоких технологий WMT
Здравствуйте! Спасибо за ваш положительный отзыв. Мы рады, что вам понравилось наше обслуживание и что процедура прошла для вас комфортно. Будем рады видеть вас снова! С уважением, ваша клиника WMT!
25 июня 2025 г.