Пациент
О ККБ№ 1, об ОГнХ, о главном глазами пациента.
Каждый из нас (не дай этого Бог, конечно!) может попасть в тяжелую, как морально, так и финансово, ситуацию, с не менее тяжёлыми последствиями для здоровья. Такое случается, и неизбежно сопровождается лечением в больнице. Как скоро и с каким результатом закончится этот неблагоприятный эпизод нашей жизни во многом зависит от лечебного учреждения, от врачей. А для них, в свою очередь, эти «эпизоды» — повседневность из десятков, а может и сотен, попавших в беду людей. А посему уверен, что врач по-прежнему скорее призвание, нежели просто профессия.
Я на протяжении почти 2,5 лет лечусь от последствий бытовой травмы с многочисленными, преимущественно ног, переломами, с исходом в ампутацию одной из которых и возможной угрозой ампутации второй. Прошел путь от абсолютно лежачего, потом частично передвигающегося на инвалидной коляске, до уже учащегося (с помощью протеза) заново ходить пациента. Прошел много больниц и специалистов. И далеко не везде, к сожалению, удачно.
Поэтому, вдвойне приятно, что в нашей краснодарской краевой есть грамотные и ответственные врачи, чёткость и скоординированность действий которых, способны творить чудеса! В моем случае, чудо сотворил медперсонал ККБ№ 1, за что я безмерно им благодарен! (И очень жаль, что я не попал сюда раньше)
Теперь немного конкретнее.
Кузнецова А. А.- молодая, на первый взгляд хрупкая девушка и, при этом, высококвалифицированный хирург поликлиники ККБ№ 1, сумевшая вовремя диагностировать мою проблему благодаря точно подобранным исследованиям, безусловно богатому багажу знаний и не безучастному человеческому отношению. Антонина Алексеевна неоднократно направляла меня к разным специалистам, поэтапно и детально решая мои проблемы, о чем уже писал ранее (в отзыве от 28.11.2024 г.) Направила и в этот раз к необходимому мне опытному специалисту, к своей коллеге, для оперативного вмешательства — Аладьиной В. А.
Валерия Андреевна — молодой профессионал, хирург отделения гнойной хирургии ККБ№ 1, с, кажется, неисчерпаемым позитивом и весьма ощутимой уверенностью при общении, несомненно обусловленной высоким уровнем квалификации. Врач, способный одним только общением пробудить в пациенте уже почти утраченные стремления к выздоровлению. Человек с золотыми ручками буквально слепила мою стопу, собрала как мозаику! И если бы в отзыве можно было разместить фотографию её ювелирной работы, то она непременно восхищала бы опытных коллег, а начинающим — была бы хорошим мастер-классом.
Не могу не упомянуть и о самом ОГнХ ККБ№ 1 в целом, и компетентности и гуманности младшего медперсонала.
Сама атмосфера отделения как-будто пропитана заботой, дисциплиной и чистотой. Медсестры, санитары, практиканты… да все ребята и девчата грамотные, ответственные, трудолюбивые и заботливые. Добросовестно выполняют свой отнюдь не легкий и, к чему скрывать, не всегда благодарный труд, «держа ухо в остро» круглосуточно, с пониманием относясь к каждому пациенту, с искренним желанием помочь. И это при абсолютном заполнении (а иногда и переполнении) палат пациентами. Люди работают на пределе своих физических возможностей, и искренне расстраиваются, когда что-то выходит за эти пределы. К примеру, не раз наблюдал картину, как две девушки средней комплекции пытаются доставить на какие-то процедуры «лежачего» больного, которого им, как мне казалось, не под силу даже передвинуть, ввиду его превышения в весе их вместе взятых…
Можно много ещё писать того, что сейчас на Душе, но вряд ли можно выразить словами то чувство благодарности, которое я испытываю! Но я всё же попытаюсь)
Спасибо вам огромное за ваш бесценный труд, помощь и поддержку. И дай вам Бог успеха и процветания в вашем столь нелёгком и благородном деле! Искренне надеюсь, что когда-нибудь мне хватит сил, здоровья и возможностей достойно отблагодарить всех вас!
2 часть. О второстепенном.
Если не хотите портить впечатление о 1 части отзыва — вторую лучше не читайте)
Сама по себе ККБ№ 1 очень большая больница, а к нужному отделению «нелёгок путь, тернист и долог…всей жизни мало, чтоб пройти…» Иными словами, с первого раза можно и заблудиться. И, хотя, это не удивительно при таких размерах, но хотелось бы, чтобы выход на прибольничную территорию был с каждого корпуса. Теряюсь в догадках, но могу предположить, что связано это с ремонтом, звуки которого периодически доносятся снизу. Территория при больнице благоустроенная, озелененная. Но выйти подышать на ней — что квест пройти с приключениями. Благо, что каждый сотрудник обладает «спортивным ориентированием», вежливостью и терпением, чтобы дорогу Вам объяснить, а при необходимости и проводить. Преодолев длинные коридоры и переход, для пациентов существует ещё одно препятствие — график выхода на территорию. С 16.00 до 18.00. А с недавних пор, кстати (ура!), нововведение — дополнительное время с 10.00 до 12.00. И не важно можете ли вы уложиться в указаное время или у вас на это время капельницы (или ещё что-то), в иное время вас не выпустят. Не знаю с чем это связано, могу опять только догадываться. При мне был случай, когда человеку на улице стало плохо и самый ходячий из нас побежал за помощью в приёмное отделение. По нему было сразу видно, что он совсем плох, и зачем он пошёл на улицу и как прополз мимо поста охраны одному ему, наверное, известно. Может именно с этим и связан «график выхода», хотя в его состоянии график был явно неуместен. Касательно же пациентов, которым свежий воздух наоборот напользу ограничение свободы выхода не совсем ясно. И многие на посту охранники это сами понимают и идут навстречу, где-то отступив от «разрешенного времени». (Надеюсь никому не влетит за мой отзыв)). Но есть на посту и такие, которых руководство наверняка похвалит). Он как в кино про «зону» по звонку выпускает, создавая толкучку и
сдерживая толпу из пациентов на выходе, осматривая всех, словно пересчитывая. Я могу чего-то не знать и не понимать, но, люди! Мы же должны оставаться людьми! Да, есть определённый порядок, график (ещё чего-то там), согласен. Но если человек идёт и не шатается, кровью не истекает…зачем ему ограничивать доступ к выходу на свежий воздух? И да, выход за территорию КПП тоже запрещён пациентам. Даже рядом в магазин. А ценники на любую продукцию за территорией заметно ниже. Едва ли не на треть. Даже кофе попить за забором обойдётся на 40-50% дешевле. При этом он не будет разбавленным (!). И если завышенную цену можно попытаться себе объяснить расположением прямо в помещении больницы, то разбавленный кофе, пожалуй, нет. Остаётся только снова призывать «оставаться людьми"(!).
Конечно, все это второстепенно по сравнению с основными функциями больницы, с которыми в ККБ№ 1 отлично справляются и я писал об этом выше. Профессионализм, этика, дисциплина здесь в пример многим лечебным учреждениям. Но те немногие второстепенные моменты оставляют-таки небольшой осадок после пребывания. И, конечно, я не стану «занижать звезд» из-за таких мелочей. Но если благодаря таким отзывам во второстепенном сервисе что-то поменяется, я только буду рад.
Всем добра, здоровья и долгих летжизни!
Пациент
Нужно было для профосмотра узи простаты, записался на приём в 102 каб., на 8:00 через 5 дней, приехал к восьми, а зашёл в 8:30, далее мне говорят: «чтобы сделать узи, нужен осмотр уролога и отправляют в кабинет 338 на 3 эт.» к урологу Папиняну Д. Р., прихожу к кабинету 8:35, народу человек 30 стоит, вышла пожилая медсестра мин. через 10 забрала мои бумаги, жду, люди все подходя и подходят, жду час, два, три, спрашиваю у медсестры: » скажите, я стою тут уже три часа, и люди, которые пришли после меня уже прошли, отвечает ну вы же не на госпитализацию». Прошёл ещё один час, не знаю попаду ли я домой.