Что касается самой поликлиники, я имею в виду здание, внутренняя отделка, то тут все отлично, недавно проводился ремонт и теперь наша поликлиника выглядит очень даже красиво и достойно. Внутри везде чистота, есть места для ожидания, даже телевизоры повесили на стены, чтоб пациенты не скучали. Но, что касается, специалистов и персонала, то состав не изменился. Есть и хорошие врачи, и персонал отзывчивый, но приходится сталкиваться и с недобросовестными работниками и неуважительным отношением, что не очень приятно.
Отвратительно организован приём пациентов, начиная от регистратуры в поликлинике №7 по адресу Фатыха Карима. Сразу укажу, что я не писатель и совершенно никогда не писала жалоб и кляуз - не люблю этого, но тут я не смогла смолчать. В двух словах не расскажешь этот маразм: 24 марта 2015 года мой муж (Давышин Николай 1971 г. р.), находясь на больничном с 19 марта, пошёл на приём ко врачу продлить больничный и получить назначение врача, которое бы вылечило наконец его сухой кашель (высокую температуру мы сбили через 5 дней постельного режима и повторного вызова врача поликлиники на дом). И оказалось огромной проблемой попасть на приём ко врачу. Далее его путь: спросив в регистратуре, где принимает участковый врач 18-го участка Рахматуллина, он получил ответ, что в 254 кабинете. Просидев у кабинета, на двери которого написано «врач Рахматуллина 18 участок», 1,5 часа в очереди! Врач его не приняла, сказала, что это «не сюда, не к ней!», – далее небольшое отступление на ещё один, мне совершенно неясный в работе поликлиники момент: на приём заходили только те пациенты, кто был записан на приём, а как попасть на повторный приём больным с открытым больничным? На двери поликлиники висит объявление, что такие больные не должны записываться в регистратуре, а им надо обращаться напрямую к врачам, и врач при посещении нас на дому тоже сказала, что записываться не надо - «просто придёте», а в кабинет, видимо, надо попасть комариком, пролететь сквозь очередь, только как улучить удачный момент? Ну надо же урегулировать этот вопрос, почему нас, людей–пациентов, ставят в крайне непонятные и неудобные для нас обстоятельства? Мы - работающие люди, мы делаем страховые отчисления на медицину, мы платим. Обслужите нас как людей, в конце-то концов! Так вот, муж вернулся домой разъяренный и оскорблённый, не попав на приём, а просидев в очереди 1,5 часа не к своему врачу по прямой халатности работника регистратуры поликлиники №7, которая не знает и не удосуживается узнать, где принимает у них в поликлинике врач 18 участка и как её фамилия. Я пошла в регистратуру сама узнать, что там происходит, подошла к регистратору с вопросом, в каком кабинете принимает врач Рахматуллина, 18 участок. Мне ответили, что в 254 кабинете принимает врач Фаткуллина. После моего уточнения, где же Рахматуллина, мне ответили, что данный врач на учёбе. Потом секунду подумав, регистратор сказала: «Ой нет, подождите», - задумалась, переспросила у второго регистратора, они подискутировали и дали мне ответ, что приём по 18 участку ведет врач Барсукова в 309 кабинете. Я успокоенная, что помогла супругу, передала ему информацию и отправила его ещё раз в поликлинику. И что вы думаете... В кабинете №309 его не приняли, не тот участок! Он ещё пару раз бегал от регистратуры и обратно по кабинетам! А это с первого на второй и третий этаж, к слову сказать, а муж уже не мальчик 18-ти летний и он болен, он на больничном (мы только смогли сбить температуру (кстати сказать, аптекари «назначение» сделали - не врачи, назначения врача нам не помогали). Мужа в итоге принял дежурный врач, причём у неё не оказалось анализов, которые муж сдал накануне – кровь, моча и флюорография. Врач попросила по телефону медсестру 18-го участка найти и принести ей результаты анализов, так и не дождавшись медсестру (которая была страшно занята чем- то), врач сходила за ними сама. А время всё шло! И написала мужу назначение, дала направление на физиопроцедуру и продлила больничный до пятницы (в пятницу мужа отправлю в эту поликлинику, наверное, с валерьянкой). Это не конец истории... Муж сегодня 25 марта 2015 года пошёл на назначенную физиопроцедуру в 15:00 в 232-й кабинет (график работы которой - с 8:00 до 20:00), физиокабинет №232 был закрыт, в соседнем кабинете (217, кажется) ему сказали, чтобы пришёл завтра - сегодня они не знают, чем его лечить?! В общем, в этой поликлинике делается похоже всё, чтобы пациенты не приходили и не тревожили важных персон - врачей, медсестёр, регистраторов и т. д. Да мы и сами не хотим болеть. Теперь ещё и потому, чтобы ещё раз не пережить подобное вышерассказанному и не топтать полы в поликлинике №7, а то ещё и уборщиц потревожим, наверное.