Пациент
Не понравилось, прям совсем,
ни оказанные услуги (процедуры), ни приём врача, ни медцентр, после процедур стало плохо, рекомендации врача не помогли! Не рекомендуем!!!
Пациент
Здравствуйте.
Очень неприятная ситуация получилась с вашим колл-центром.
Я вызвала такси за 40 минут до приема, но его нужно было ждать 25 минут. Звоню в колл-центр, уточняю как быть, так как понимаю, что за 15 минут я не успею приехать, после того как сядем в такси. На что, мне ответили, когда в такси будете наберите нам еще раз, чтобы мы понимали во сколько вас ждать. Хорошо, сели с ребенком в такси, звоню, на что мне ответили, что нас не примут, так как опоздать можно только на 7 минут. Вопрос, я для чего позвонила вам заранее? Неужели нельзя было ответить так сразу? Такси мне обошлось 570 рублей и потраченные нервы, естественно запись заново к врачу, НО ТЕПЕРЬ НЕ К ВАМ!!! Даже не извинились (((((сказав, что я должна была распологать временем. Отлично просто!
Всегда обращалась в Апрель, была очень довольна. Если могли принять раньше, звонили приглашали, а с детским отделением что не так?
Медицинский центр «Апрель»
Здравствуйте! По Вашему отзыву была проведена проверка работы администраторов с прослушиванием звонков, в результате которой выяснилось, что Вы действительно звонили за 40 минут до приема и сообщали о задержке. Однако, сказать примерное время ожидания не смогли, в связи с этим администратор просила уточнить время задержки, когда это будет возможно.
Приносим извинения, за сложившуюся ситуацию и что администратор не смогла корректно сориентировать Вас о допустимом времени задержки, но в клинике есть регламент, согласно которому допустимое время задержки составляет не более 30% от приема. Это связано с тем, что при опоздании более этого времени мы не можем гарантировать, что у доктора будет возможность качественно провести прием за оставшееся время. Эти правила созданы для того, чтобы не страдало качество медицинской помощи.
Надеемся, что Вы все же дадите нам шанс продемонстрировать хороший сервис и качественные медицинские услуги и будем рады видеть Вас снова! С уважением, администрация сети клиник "Апрель".
21 июня 2024 г.
Пациент
Здравствуйте!Хочется выразить огромную благодарность медицинскому центру "Апрель", а именно доктору Корчинелли Евгению Николаевичу и медсестре Анастасии!!!
5 мая 2021 года моему сыну была проведена операция по исправлению носовой перегородки (Септопластика) .
Очень долго выбирала, к какому доктору обратиться и остановила свой выбор на Евгении Николаевиче.
Операция прошла отлично👍👏. Уже через 3 часа после операции,мы с ребенком поехали домой.
После операционный период прошёл довольно легко.
Сейчас нос дышит легко и ребенок чувствует себя совсем другим человеком.
Всем рекомендую ЛОР врача Корчинелли Евгения Николаевича ! Замечательный доктор!!! От всей души Вам благодарна, за носик моего сыночка 🤗🙏!!!
Медицинский центр «Апрель»
Здравствуйте! Спасибо большое за такую высокую оценку нашей работы и работы Евгения Николаевича. Мы обязательно передадим ему слова благодарности и положительную динамику здоровья Вашего сына.
Нам особенно приятно, когда родители доверяют нам самое дорогое - здоровье своих детей, и мы всегда стараемся помочь им в этом. С уважением, администрация сети клиник "Апрель".
19 апреля 2024 г.