Пациент
Здравствуйте! Хочу начать с вопроса: что происходит с нашей медициной? Почему, после каждого посещения врача, хочется оставить отзыв? И отнюдь не положительный! (
Да, есть положительные моменты: Если ты обладатель счастливого талона, то у тебя есть шанс провести в поликлинике не весь день. А если ещё повезёт попасть к Врачу, то можно ещё и получить квалифицированную помощь. Но для этого надо ещё умудриться этот талон взять! Опущу как мне удалось взять талон к офтальмологу, но не прошло и полгода, а у меня получилось! И вот об этом моя сегодняшняя история.
Опустив подробности, отмечу, что мне нужно направление к офтальмологу в областную больницу, за которым я безуспешно обращалась ещё и к терапевту. Но вот чудо свершилось — я счастливый обладатель талона к офтальмологу на 20.09,12.00. Иду заранее, чтобы не опоздать. И не зря!!! Очереди нет и меня, даже раньше назначенного времени, приглашают в кабинет. Сначала меня, хоть и несколько грубовато, осматривает медсестра, выполняя, как я понимаю, свою часть работы. Затем иду к доктору. Осмотрев, она закапывает мне глаза и отправляет в коридор. Выхожу в приятном предвкушении чего-то хорошего — начало не плохое!!! И, возможно, так и было бы, если бы не конец этой истории. После повторного осмотра, дав мне выписку, врач говорит, что даст мне направление в областную больницу, но надо подождать в коридоре. Не вопрос) Выхожу и начинаю ждать!!! Люди заходят, выходят, приглашают следующих… Я жду!!! Минут через 30 спрашиваю, вышедшую в коридор, медсестру, не забыли ли про меня? Ответ: «Нет». Продолжаю ждать. Через какое-то время опять выходит медсестра и спрашивает чего я жду и уточняет мою фамилию. Получив ответ, говорит: «Приходите за направлением в понедельник в 426 кабинет». Я чуть заикаться не начала. Спрашиваю: «А зачем я 40 минут ждала? " Ответ убил: «А я откуда знаю? "
Люди! Что происходит? Что за неуважение к людям, к чужому времени? Это делается для того, чтобы люди не ходили в поликлинику, а обращались в платную медицину или просто в госучреждениях не хотят работать? Обидно, что, идя за медицинской помощью, мы тратим свои силы, нервы и здоровье. Когда уже будет порядок в нашем здравоохранении? Спасибо за понимание.
Пациент
Отношение персонала аптечного пункта хамское, работают до 17.30, но при этом в 17.20 уже выключили программу и сидели обсуждали сколько стоит клубника, на просьбу отпустить нам лекарство, сказали что уже все опоздали.