Перейти на мобильную версию
Сообщить об ошибке
Общая информация

Стоматология «Эргодент» в Калининграде: официальный сайт, 16 врачей, 15 отзывов пациентов о клинике и врачах, цены, запись на приём по телефону +7 (401) 233-92-33.

Лечение
Официальное название
ООО «ЭргоДент»
Главный врач
Попов Евгений Валерьевич
Форма собственности
Частная
Основана в 1999 г.
ДМС
Есть оплата картой
Лицензия

Фотографии стоматологии «Эргодент»

Посмотреть всех

Врачи стоматологии «Эргодент»

Долотина Анастасия Александровна - Калининград
Стоматолог, Гигиенист
«Врач Долотина А. А. - хороший, грамотный специалист, мы с мужем наблюдаемся у нее несколько лет и очень довольны качеством ее работы, я могу порекомендовать ее как высококвалифицированного стоматолога.»
Ященко Алла Геннадьевна - Калининград
Стоматолог, Гигиенист
Стаж 26 лет
«Ященко Алла Геннадьевна – отличный врач! И я уже много лет лечусь у нее. Это очень грамотный, знающий специалист. При приеме обязательно обсудит план лечения. Она берется за очень сложные и трудоемкие работы. Пломбы поставленные ей стоят долго, точнее...»
Попов Евгений Валерьевич - Калининград
Стоматолог-ортопед
Стаж 24 года
«Комфортно, качественно, безболезненно, лечение с микроскопом, современное протезирование! Обслуживание на высоте! Спасибо.»
Посмотреть все

Отзывы о стоматологии «Эргодент»


Пациент
5.0
Отличный врач стоматолог-ортопед Дунаева Наталья Евгеньевна! Моя мама в полном восторге! От консультации до лечения и протезирования- все высший класс. Чуткий и порядочный доктор. Больше таких профессионалов.
09 ноября 2019 г.
0

Пациент
5.0
Лечили ребёнку зуб. Себе ставил имплант. Всем рекомендую.
29 декабря 2018 г.
0

Пациент
5.0
У меня сложилось двоякое впечатление. В клинике Эргодент все прекрасно, нет претензий! Меня лечила Даскаль Ирина Николаевна. К которой я приезжала не один раз.
Но про клинику Эргодент-2 не могу сказать тоже самое. Мне посоветовали ортодонта, я спешила поставить брекеты до беременности, первая консультация прошла обычно.
Но со второго посещения я начала проклинать, что выбрала эту клинику. После первого посещения меня направили на снимок, направление я потеряла, но позвонила за 3 дня до приема, чтоб узнать номер телефона клиники куда меня направили делать снимок. «Девушка на телефоне» сказала, что ортодонт будет работать послезавтра и что она сама свяжется со мной и все расскажет. Мне пришлось приехать в назначенный день в клинику, мне никто не позвонил, ортодонта уже не было, «девочка на телефоне» так ничего и не узнала, мне пришлось настаивать, чтоб она позвонила врачу и узнала номер.
Второе посещение: мне сняли слепок, правда обляпали всю кофту, даже не надели фартук. Но это ерунда…
Ортодонт сказал, что не сможет выровнять мои зубы идеально ровно. Все, что меня смущало — это зуб смещённый в центр. Я оплатила аванс за брекеты и слепок - 26к, села в такси и тут до меня дошло, что обычно зубы смещают путём вырывания одного, если нет места для смещения. Я позвонила «девушке на телефоне» и попросила врача, чтоб обсудить сразу, что если она не планирует выравнивать мои зубы, то я поеду к другому доктору. «Девушка не телефоне» никак не хотела приглашать врача к телефону, спрашивая, что передать и обещая снова мне перезвонить. Я сказала, что прошлого раза мне было вполне достаточно и мне нужно понимать возвращаться снова или можно все решить по телефону. Ведь сейчас не каменный век все-таки. Ортодонт очень молодая девочка, все же подошла к телефону. И убеждала меня, что все в жизни асимметрично и мой зуб только на миллиметр сместиться, а потом пригласила все-таки приехать. Я не заходя домой вызвала новое такси, чтоб подождать пока врач освободится после очередного приема и скажет, что все-таки мне сместят зубы как нужно. Даже без вырывания! Зачем я приезжала?! Не понятно. Перед уходом я спросила у «девушки на телефоне» какую окончательную сумму мне нужно внести. Она опять попросила подождать. Но в третий раз просидев опять какое-то время, я уже решила уехать и попросила перезвонить мне и сказать сумму. И попросила не забыть как в прошлый раз. Звонила я снова сама. Сегодня я должна была ставить брекеты (23.11 в 12.00). мне позвонили, напомнили вчера. Я подтвердила, что приеду. Позвонили за час до приема и попросили приехать на 15 минут раньше. Но увы, Невского, Дадаево, Гагарино и Куйбышева стояло в 12 часов дня. Мне даже позвонили в 12.08 и спросили приеду-ли я. Когда в пробке я поняла, что уже сильно опаздываю мы перенесли встречу с 23.11 на 05.12. Т. к у врача не осталось бы времени поставить мне скобы. И это я понимаю.
«Девушка на телефоне» сказала: У врача есть время 05.12 только во второй половине дня. Я сказала: «да, запишите, главное, чтоб у врача было время, ориентируйтесь на него». На что был ответ: «В 15.15 устроит?!»
Нет, вы серьёзно?! Как можно держать таких работников? Мой муж написал заявление на возврат аванса (сама я боялась учинить скандал) и теперь я потеряла время и немного денег за слепок 6к, чтоб дождаться приема в другой больнице. Потому что 2—3 года этой тупости, особенно, когда буду в положении, я просто не вынесу. Ваши «не сделаю, а нет, сделаю» и «я вам перезвоню», которые заканчиваются моими приездами и ожиданиями врача по несколько раз — это «высшая» степень обслуживания! Желаю вам, мои дорогие работники Эргодента-2, чтоб обслуживали вас также всегда и повсеместно.
23 ноября 2018 г.
0

Посмотреть все

Цены стоматологии «Эргодент»


Похожие клиники

Стоматология «Стома» - Калининград
Стелла - Калининград
Стоматологическая клиника «Сана-Дент» - Калининград