Южно-Сахалинск

Психология в Южно-Сахалинске

Психология

Проверенные отзывы

1 адрес и телефон

Фильтры
1
Психология
Медицинский центр «Гепато» - Южно-Сахалинск
Медицинский центр «Гепато»
Прием от 2 800 руб.
Сегодня до 20:00
В медицинском центре «Гепато» прием ведут следующие специалисты: гастроэнтеролог, невролог, эндокринолог, терапевт, пульмонолог, психиатр, психотерапевт...
Психология
Уточняйте по телефону
ул. Авиационная, д. 57б
+7 (424) 249- ... показать
Психология — отзывы пациентов
  • 4.8
    Пациент
    Дмитрий Ким настоящий профессионал, который делает всё, чтобы процесс лечения был как можно менее болезненным как физически, так и психологически. Я была впечатлённа его вниманием и чуткостью. Он всегда всё контролирует сам и никогда не уходит, пока не убедится, что с пациенткой всё в порядке. Рано приходит на работу и задерживается, чтобы удостовериться в благополучном исходе. Желаю ему здоровья и удачи как в семейной жизни, так и в профессиональной деятельности. Также хочу отметить, что его команда в гинекологии отличная - все очень внимательные. Большое спасибо всем!
    Показать полностью
    09 июня 2025 г.
  • 4.8
    Пациент
    Обратила внимание, что на сайте много отзывов о хамстве персонала.
    Уважаемые владельцы, наймите психолога и проведите тренинг для персонала.
    Создайте стандарты общения с пациентами.
    У Вас «Семейная клиника» название звучит тепло и дружелюбно, а внутри «казенщина».
    Поясню: девушки на ресепшн не улыбаются, (даже если человек в маске, это чувствуется).
    Отсутствие улыбок можно заменить вежливостью и приветливостью: не «Паспорт», а «Паспорт, пожалуйста» или «Будьте добры, паспорт». То же касается девиц в коридорах: «Проходите»: «Проходите, пожалуйста» и т.д.
    Ещё офтальмологи занимаются воспитательным процессом пациентов, указывая им на то, что они опоздали. Вы опоздали. И что? Вы меня сейчас принимаете. Так и продолжим, констатацию фактов.
    Странно, что просьбы приходить вовремя от врачей далее не следует.
    Хочу отметить, что все взрослые люди и прекрасно понимают, что опоздали. И если их приняли с этой задержкой, зачем проводить воспитательный процесс?
    Для чего делать на этом акцент? Чтобы отказать в приеме? Чтобы приходили вовремя? Получить извинения?
    Большинство людей не любит, когда их воспитывают за их же деньги. В платной клинике не уместно.
    Мне, по всей видимости, нужно тоже было сказать врачу, что нужно было озвучить до конца рекомендации, которые я с удивлением читала дома. Если так продолжать, это замкнутый круг.
    При мне к другому врачу , пришла пациент, тоже с задержкой, на что врач ей также указала на ее опоздание, и та стала оправдываться 😅
    Если для врачей так важно услышать извинения пациентов, пусть изменят формулировку на радушное: «Мария Ивановна, вижу Вы задержались, проходите» и улыбка. Полагаю в системе у врача отражается кто к ней идёт и на какое время). Простое обращение по имени к пациенту снизит уровень казенности претензии и в то же время удовлетворит потребность врача в указании на опоздание.
    Думаю, за 2000 рублей человек заслужил немного вежливости, даже если он задержался ))
    Как к специалистам, к врачам претензий нет.
    Удачи в развитии вашего бизнеса!:)
    Показать полностью
    10 марта 2023 г.
  • 3.4
    Пациент
    Пролежав там чуть больше месяца, я пришел к неким выводам.
    Сам Игорь Яковлевич, назначает только таблетки, то есть, ему можно сказать проблему, но ни к каким психологам ты не будешь ходить.
    Помогает только общение с другими пациентами.
    А так там в принципе неплохо, и даже хорошо, не считая одного….Туалет это самое ужасное место, особенно для тех, кто не привык ходить на корточках.
    Гигиена в туалете, как бы там не убирались, ужасная.

    Но, забыв про туалет, можно сказать, что там как в санатории😅
    Лежишь, кушаешь, ешь таблетки и все
    Показать полностью
    23 марта 2022 г.