Медицинский центр Берлин Медикал Клиник ведет свою деятельность согласно мировым стандартам качества медицинских услуг. Здесь ведут прием врачи различных...
Добро пожаловать в клинику инфузионной терапии. Ваше здоровье — это ваш самый ценный актив. Поэтому предлагаем инновационные и безопасные методы лечения...
Медицинский центр сердечно-сосудистой хирургии «ВенаЦентр» — это центр диагностики и лечения варикоза самыми передовыми методиками, в том числе лазером...
Семейная Клиника «ИжМедГрупп» отлично зарекомендовала себя на рынке медицинских услуг в городе Ижевске с 2016 года. Мы предоставляем широкий спектр медицинских...
Пришли по ОМС к Араслановой. Имела неосторожность ей сказать, что дочка боится врачей. После осмотра началось представление: сказали что у неё пульпит 2х зубов, при ребенке начала говорить что лечить пульпит очень больно, укол очень болезненный и принципиально настаивали на лечении во сне, упоминали вскользь про коронки. Дочь естественно в слёзы после такой информации. Был на руках рентген зуба, где никакого пульпита нет, я прекрасно знаю как он выглядит на снимке. Врач снимок видела. Естественно после такого навязывания наркоза я записала ребенка в другую стоматологию. Вердикт другого врача — малюсенький кариес, 10 минут работы, никакой боли и укола, счастливый ребенок. И никаких коронок, так как зуб ребенка целый. Возникает очень большой вопрос в компетентности этого врача.
Девушка-администратор очень понравилась, добрая, внимательная, настроила ребенка на процедуру. Такими и должны быть врачи — располагать к себе. Рекомендую Араслановой поучиться у этой девушки манерам общения с детьми.
Пришел в клинику с дыркой в зубе. Приняли очень душевно- напоили, приятные беседы)) это пока ждал(приехал я чуть раньше). Сразу скажу — в клинике не присутствует специфический запах стоматологии. Доктор принял меня, сразу отмечу- помимо того что он Профи в своем деле, он еще и неплохой психолог- он прочитал меня как книжку, заболтал на общие интересы и сделал в это время укол анестезии) далее все прошло быстро и комфортно.Сегодня был второй раз) на гигиенической чистке, опоздал аж на 1,5 часа! Но меня все равно приняли! Сервис и профессионализм сотрудников действительно на высоте! Отдельное спасибо администратору Анастасии за заботу))
Наталья Александровна здравствуйте! Прошу вас обязать персонал больницы соответствовать нормам ОМС Шокирующий пример- скорая передала вызов к пациенту 88 лет с острым приступом радикулита Спасибо приехали быстро сделан обезболивающий укол НО далее в переданной напечатанной на скорую руку памятке -лекарство снижающее выработку кислоты в желудке, гепарин и миорилоксант Предложенные в уколах подходящие лекарства не было возможности применить.тк был отказ в приезде сестры к немобильному больному Если доверяете вызов фельдшеру Станиславу снабдите его пожалуйста рецептами с печатью и пусть он одевает бахилы и если нет перчаток хотя бы моет руки С уважением Надежда Леонидовна 04 .04 2024 PS у Алсу был Ватсап для срочных обращений…