Пациент
Врач, которая только пытается высосать деньги, не устанавливает связь с ребенком, ставит условия и напрямую отказывается лечить зубы без наркоза. Я обратилась к данному врачу со своим сыном (4,5 лет), с жалобой на боль в одном зубе. Мы пришли в центральную стоматологию на Горького, по началу меня все устроило, а именно сама стоматология — просторный коридор, приветливый администратор, наличие игровой и прием без задержки. Когда нас пригласили в кабинет, приветливая медсестра пригласила ребёнка сесть в кресло. Ребёнок увидел на подоконнике корзину с игрушками, спросил меня можно ли взять, так как врач ещё не начал осмотр, а что-то писал, я спросила можно ли взять игрушку, медсестра сказала сыну- конечно выбирай. Ребенок только начал смотреть, в этом момент подошла врач и сказала моему ребенку «давай уже заканчивай выбирать и садись в кресло, у меня другие пациенты есть», в тот момент я подумала, может она во время осмотра проявит к ребенку приветливость. Ведь детскому стоматологу важно установить контакт с ребенком, чтобы ребенок доверял врачу. Ребенок сел, она сказала — открывай давай рот. Подошла я и сказала — сыночек открой ротик, он открыл. Я сразу пояснила, нам нужно лечить в данный момент один зуб, который болит, показала его. После чего врач Белова закончила осмотр и ответила — " мне нужно, чтобы Ваш ребенок держал рот открытым 40-50 минут, возможно больше, мне нужно чтобы он не ревел, не орал и не дергался, если эти условия не будут выполнены я прекращу лечения и откажу Вам в приеме». Я уточнила, то есть мой ребенок открыл рот, вы ему вообще обезболите — ее ответ «да», далее я продолжила и вот например, ребенок после укола заревел (ведь он не знает что такое чувство онемения), вы откажите его лечить, ее ответ — «Да!». Я еще раз уточнила или например, после обезболивающего укола пусть минут через 5 ребенок закрыл рот, вы тоже нам откажете, ее ответ — «Да! „. Я спросила, а можно ли как-то разделить лечение зуба, ведь даже взрослому сложно держать рот открытым 50 минут, она ответила — " я лечу пульпит в один прием, ничего делить я не буду, думайте сами или ищите другую клинику». После чего мне дали листочек с цифрами 500 и сказали идти оплачивать консультацию. Я шла до администратора и была просто в шоке, она мне ничего кроме своих условий не поставила, напрямую мне сказала лечить не будет, это намек на наркоз. Никакой приветливости и положительных эмоций не у меня, не у сына она не вызывала, было одно чувство
отвращения и еще за это я заплатила 500 рублей.
Показать полностью