Кудрин Алексей Всеволодович
Ижевск

Стаж 44 года, высшая категория
Оставить отзыв
ул. Пушкинская, д. 219
+7 (341) 278- ... показать
О враче
Образование
1
Отзывы
3
О враче

Кудрин Алексей Всеволодович — терапевт, со стажем 44 года, высшая категория. Принимает в клинике: Поликлиника №2 на Пушкинской. Пациенты оставили 3 отзыва о враче на нашем сайте.

Образование
1981
Ижевская государственная медицинская академия
Лечебное дело, базовое образование
Курсы и сертификаты
2017
Повышение квалификации
Обновлено: 20.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Кудрин Алексей Всеволодович
Оставить отзыв
4.2
Пациент
Кудрин Алексей Всеволодович действительно очень внимательный специалист, который подходит к своей работе с полной ответственностью. После визита к нему я почувствовал желание заняться своим здоровьем, а не просто отмахнуться от проблем с мыслью, что «всё само пройдет». Я рад, что наткнулся на такого врача.
31 декабря 2024 г.
4.8
Пациент
Я посетил доктора Кудрина Алексея Всеволодовича из-за болей в спине, ожидая, что он, как большинство других врачей, просто выдаст мне рецепт на лекарства или больничный и отправит меня домой на самостоятельное лечение. Однако этот доктор превзошел все мои ожидания. Он внимательно осмотрел меня, определил проблемные зоны и направил меня на ряд обследований, а также составил план лечения. Мне очень нравится, что он не относится ко мне равнодушно, как некоторые другие врачи, которые, кажется, просто устали от своих пациентов. Мне бы хотелось, чтобы таких врачей было больше. Большое спасибо поликлинике за таких специалистов!
24 августа 2023 г.
4.8
Пациент
Алексей Кудрин превосходный и деликатный профессионал со своей особым неповторимым чувством юмора. Мне нравится, как он занимается своей работой: ответы на все мои вопросы, полезные советы и внимательное отношение к моему состоянию. Я выражаю благодарность за его четкую и продуктивную работу.
02 июня 2023 г.
Отзывы о местах приема
2.2
Пациент
Никому не рекомендую эту поликлинику. Обслуживание просто прошлый век. Никакого сервиса, грубые регистраторы. Везде грязь и бардак. Это точно не поликлиника для людей. Скажу откровенно, я  со своим котом была в государственной ветеринарке на воткинском шоссе 29, так там чище в несколько раз. То ест для животных условия созданы даже лучше Стоит задуматься руководству. Организуйте работу и уют для пациентов!!!
03 октября 2018 г.
1.8
Пациент
Господа заведующие! Я понимаю, что организовать рабочий процесс медицинского персонала это сложное и порой непосильное дело! Но вот парадокс! Вы за это получаете деньги! Не умеете, не получается-уйдите, освободите место тем, кто с этим справится! Началось с того, что я решилась на операцию по удалению вен. Обращаюсь накануне вечером в регистратуру , прошу заметить, что в этот момент около стоек регистраторов никого, кроме меня не было. Регистратор, на мою просьбу дать мне номерок к хирургу, заранее уточнив у других регистраторов, отвечает мне, что к хирургу только в порядке живой очереди. Хорошо. Подхожу с утра к хирургическому кабинету, нас таких уже небольшая толпа. Выходит медсестра собирает карты и заходит обратно в кабинет. Начинается приём. При этом очереди никакой нет. Все заходят по вызову. Но! Каждый раз, когда выходит медсестра, ей снова подсовывают карты вновь пришедшие больные. Вроде бы ничего особенного, люди постоянно заходят в кабинет, врач работает не отдыхая , а вот мы, которые пришли к самому началу рабочего дня, просто смотрим на этот процесс как бы со стороны, потому что наши медицинские карты оказались при этом в самом низу. На нашу претензию медсестра ответила, что вызывает врач, а не она, который просто берет очередную карту, лежащую сверху. Каждый раз медсестра складывает и складывает карты вновь прибывших и каждый раз эти люди на наших глазах заходят в кабинет и спокойно уходят по свои делам. Итог! Я и ещё несколько человек просидели в очереди 6 !!!!!! 6 часов! Но и это ещё не всё! Наконец (Хвала небесам!) настал тот самый момент, когда меня последнюю из этой многострадальной толпы, именно толпы, потому что очередью это назвать ну никак нельзя, приглашают к врачу! Ура! Но не тут то было! Врач, узнав с какой целью я иду, просто "добивает" меня вопросом: а почему вы не взяли номерок в регистратуре? Это плановый приём. Честно скажу, чуть не разревелась. Это ж на сколько надо ненавидеть людей, чтобы ТАК издеваться. 
Конечно хирург в итоге принял меня, со словами: скажите, что и вы просидели 6 часов?
Да, я просидела 6 часов!
И просидела я для того, чтобы меня просто записали консультацию к ангиохирургу, а очередь к нему, тут хоть предупредили, пол года!
29 сентября 2018 г.
1.6
Пациент
Так начнем с того что никто по времени тут не работает, все открываются минут чз 10 от назначенного, и никого не волнует на работу тебе, или на войну. А также присутствует дискриминация по половому принципу, очередь флюорографию, рентген, если ты членоносец то будь добр подождать когда все пожилые, средних лет, или же молодые женщины пройдут вперед тебя, ты взял талон?!? Жди, всем плевать что у тебя номер первый в очереди. Если ты не дай бог упал где то на улице, или тебе срочно нужна перевязка, то постарайся как нибудь управится до двух часов, тк кк потом ни у кого не будет ни времени ни желания тебя перевязывать, первая помощь!?! Не не не слышал, если что езжайте в травматологию, нам плевать что это чз пол города.
21 июня 2018 г.
Похожие врачи