Жабурина Мария Владимировна
Иваново

Стаж 20 лет, кандидат медицинских наук
Оставить отзыв
ул. Любимова, д. 1
+7 (493) 253- ... показать
Московский, 16а
+7 (493) 292- ... показать
О враче
Образование
3
Отзывы
2
О враче

Жабурина Мария Владимировна — ЛОР, со стажем 20 лет, кандидат медицинских наук. Принимает в клиниках: Ивановская областная клиническая больница и «Клиника Современной Медицины» в Московском. Пациенты оставили 2 отзыва о враче на нашем сайте.

Лечение и диагностика заболеваний:

  • риниты (острый, хронический, аллергический, атрофический);
  • синуситы острые и хронические (гаймориты, фронтиты, этмоидиты, сфеноидиты);
  • носовые кровотечения;
  • хронический тонзиллит;
  • ангины;
  • острый и хронический фарингит;
  • аденоиды (консервативная терапия);
  • ларингит острый и хронический;
  • отиты острые и хронические;
  • снижение слуха, шум в ушах;
  • головокружение и т. д.

Профессиональные компетенции:

  • Осмотр, диагностика лор-органов (уши, нос, глотка, гортань, носоглотка).
  • Исследование слуха.
  • Беспункционное лечение синуситов с помощью наложения синус-катетера.
  • Пункция верхнечелюстной пазухи.
  • Промывание носа, лакун небных миндалин.
  • Эндоназальные аппликации с лекарственными средствами.
  • Продувание слуховых труб по Политцеру.
  • Удаление инородных тел из носа, глотки, гортани, уха.
  • Передняя тампонада носа при кровотечении.
  • Удаление серных пробок.
  • Туалет наружного слухового прохода.
  • Эндоскопическое обследование полости носа, глотки, гортани, уха.
Образование
2005
Ивановская государственная медицинская академия
Лечебное дело
2006
Ивановская государственная медицинская академия
Ординатура по специальности «Оториноларингологии»
2007
Ивановская государственная медицинская академия
Аспирантура по специальности «Оториноларингологии»
Курсы и сертификаты
2017
«Оториноларингологии» Ивановская государственная медицинская академия
Обновлено: 14.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Жабурина Мария Владимировна
Оставить отзыв
4.0
Пациент
Мария Жабурина действительно отличный специалист: внимательная и знающая своё дело. Благодаря её профессионализму я смогла решить свою проблему со здоровьем. Я осталась очень довольна лечением и хочу выразить ей свою благодарность.
03 мая 2025 г.
4.6
Пациент
Я недавно обращался к врачу Жабуриной Марии Владимировне, лору, и мне очень понравился её высокий профессионализм. Она легко и быстро помогла мне справиться с моим многолетним недугом. Огромное спасибо ей за это!
14 апреля 2023 г.
Отзывы о местах приема
5.0
Пациент
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику хозрасчетного отделения Татьяне Жуковой, которая осуществляет запись на процедуры по телефону.
Мне после операции необходимо было срочно сдать компьютерную томограмму грудной клетки. Я записалась сначала только на эту процедуру. Потом выяснилось, что необходимо ещё и КТ брюшной полости и малого таза. Я позвонила в надежде, что мне это сделают в рамках одного приема. Однако, видимо так плотно расписан график, что за один раз врачи мне делать отказались. Так она лично просила за меня, уговаривала, чтобы мне сделали, так как надо очень срочно. У меня злокачественная опухоль и каждый день дорог.
Чуткий и отзывчивый человек. Татьяна, низкий вам поклон!
17 октября 2024 г.
4.4
Пациент
Был у Аладьина Сергея Геннадьевич, оперировал варикоцеле, хороший врач и человек, всегда ответит на любой вопрос, всегда на связи.
26 ноября 2023 г.
1.0
Пациент
26.10.2020 пыталась дозвониться до кол.ценра с 17-00 до 17-40- не смогла. В течении всего времени с моей стороны звонок не прерывала, до конца стояла в «очереди» ожидания ответа оператора.Звонки сбрасывались сотрудниками кол. центра. Это безобразное поведение по отношению к пациентам. При чём в такую ситуацию попадаю не в первый раз.В пустую потрачены время, нервы, деньги.На следующий день пришлось лично приезжать в регистратуру обл. больницы. И в регистратуре уверили меня, что операторы кол.центра не сбрасывают звонки. Тем самым получается, что я обманываю и оговариваю сотрудников кол. центра. При этом инциденте были свидетели-пациенты, которые также подтвердили, что у них тоже были такие же ситуации- не могли дозвониться в кол.центр. Если 6 операторов на всю область (так мне было сказано мед. работником, которая сканирует ОМС на приём к врачам перед регистратурой) не хватает, чтобы вовремя предоставить полную услугу пациентам, то увеличивайте штат операторов кол.центра.
27 октября 2020 г.
Похожие врачи