Тимофеев Дмитрий Николаевич
Иваново

Стаж 22 года, первая категория
Оставить отзыв
ул. Любимова, д. 1
+7 (493) 253- ... показать
Багаева, 14, 3
+7 (493) 295- ... показать
О враче
Образование
1
Отзывы
7
О враче

Тимофеев Дмитрий Николаевич — офтальмолог, со стажем 22 года, первая категория. Принимает в клиниках: Ивановская областная клиническая больница и Глазной центр Тимофеева. Пациенты оставили 7 отзывов о враче на нашем сайте.

Образование
2003
Ивановская государственная медицинская академия
Лечебное дело, базовое образование
Курсы и сертификаты
2014
Повышение квалификации
2019
Повышение квалификации
Обновлено: 17.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Тимофеев Дмитрий Николаевич
Оставить отзыв
4.4
Пациент
Тимофеев Дмитрий Николаевич оказался очень внимательным и знающим специалистом. Я почувствовал, что он действительно профессионал своего дела. Кроме того, мне понравилось, что он соблюдает высокую дисциплину в расписании приёма, что делает посещение врача комфортным и удобным.
20 июня 2025 г.
4.6
Пациент
Хотел бы выразить свою благодарность доктору Тимофееву Дмитрию Николаевичу за его внимательное отношение к пациентам. Желаю ему успехов во всех начинаниях и надеюсь, что он останется таким же доступным и отзывчивым специалистом!
18 мая 2025 г.
5.0
Пациент
Прекрасный доктор Тимофеев Дмитрий Николаевич, офтальмолог, помог мне разобраться с выбором линз для очков и неожиданно углубился в тему лазерной коррекции зрения. Внимательный специалист, превзошел все мои ожидания!
20 ноября 2023 г.
4.8
Пациент
Я посетил клинику, где стоимость услуг офтальмолога была довольно приемлемой. Мне повезло, что все сотрудники клиники оказались квалифицированными и внимательными. Врач Тимофеев Дмитрий Николаевич провел операцию на моих глазах, и я был в восторге от полученного результата.
27 февраля 2022 г.
4.8
Пациент
Бесподобный специалист! В восторге от его таланта и компетенции! Спасибо огромное за Ваш дар и профессионализм, прекрасный доктор Дмитрий Николаевич!
21 марта 2015 г.
4.6
Пациент
Замечательный микро хирург, неординарный, живой, талантливый. Мистер "легкая рука" ) Умный , современный врач, энергичный и деятельный. Как только все успевает... Искренне восхищена его  неутомимостью и редким сочетанием суровой решительности с теплом и сердечностью. Остаюсь благодарной за возвращенное зрение и трепетную заботу, выходящую даже за рамки обычной  работы. Это в наши дни величайшая редкость. Спасибо, уникум Тимофеев )
19 декабря 2014 г.
5.0
Пациент
Очень хороший врач! Трудолюбивый, добрый, умный, расчетливый, эрудированный. Мастер в своем деле. Советую!
19 мая 2014 г.
Отзывы о местах приема
5.0
Пациент
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику хозрасчетного отделения Татьяне Жуковой, которая осуществляет запись на процедуры по телефону.
Мне после операции необходимо было срочно сдать компьютерную томограмму грудной клетки. Я записалась сначала только на эту процедуру. Потом выяснилось, что необходимо ещё и КТ брюшной полости и малого таза. Я позвонила в надежде, что мне это сделают в рамках одного приема. Однако, видимо так плотно расписан график, что за один раз врачи мне делать отказались. Так она лично просила за меня, уговаривала, чтобы мне сделали, так как надо очень срочно. У меня злокачественная опухоль и каждый день дорог.
Чуткий и отзывчивый человек. Татьяна, низкий вам поклон!
17 октября 2024 г.
4.4
Пациент
Был у Аладьина Сергея Геннадьевич, оперировал варикоцеле, хороший врач и человек, всегда ответит на любой вопрос, всегда на связи.
26 ноября 2023 г.
1.0
Пациент
26.10.2020 пыталась дозвониться до кол.ценра с 17-00 до 17-40- не смогла. В течении всего времени с моей стороны звонок не прерывала, до конца стояла в «очереди» ожидания ответа оператора.Звонки сбрасывались сотрудниками кол. центра. Это безобразное поведение по отношению к пациентам. При чём в такую ситуацию попадаю не в первый раз.В пустую потрачены время, нервы, деньги.На следующий день пришлось лично приезжать в регистратуру обл. больницы. И в регистратуре уверили меня, что операторы кол.центра не сбрасывают звонки. Тем самым получается, что я обманываю и оговариваю сотрудников кол. центра. При этом инциденте были свидетели-пациенты, которые также подтвердили, что у них тоже были такие же ситуации- не могли дозвониться в кол.центр. Если 6 операторов на всю область (так мне было сказано мед. работником, которая сканирует ОМС на приём к врачам перед регистратурой) не хватает, чтобы вовремя предоставить полную услугу пациентам, то увеличивайте штат операторов кол.центра.
27 октября 2020 г.
Похожие врачи