Пациент
Хочу оставить отзыв про «1-ую городскую клиническую больницу» на улице Любимова, д. 15 Больница, в которой работают неквалифицированные врачи (ну может, конечно, и затерялся в ней «настоящий, толковый врач», но моей маме не повезло, она его не встретила).
Положили первый раз с инфекционной пневмонией и жидкостью в легком. Накачивали 10 дней антибиотиками (от которых ее выворачивало). Жидкость из легкого не откачали (хотя несколько раз настойчиво просили врача сделать процедуру откачивания жидкости), сказали само по себе все рассосется. Сделали у терапевта рентген не жидкость из легкого, не пневмония никуда не делись.
Положили второй раз опять в 1-ю больницу. Инфекционист был сильно удивлен, как могли выписать с таким диагнозом. Опять 10 дней вливали антибиотики, от которых уже сердце «сходило с ума». Врачей не дозовешься, т. к. были студенты медики, которые заходили, когда посчитают нужным (хорошо, что таблетки от сердца были с собой под рукой, которые приводили работу сердца в норму).
Снова выписали, сказав что жидкости и пневмонии нет.
Дома у мамы через 2 дня поднялась высокая температура, и она начала задыхаться. Сделали ей платное КТ и расшифровку у Пульмонолога и после ее расшифровки КТ прямо из клиники вызвали скорую.
Маму сразу отвезли на скорой в РЖД уже 3 раз, т. к. оказалось там критическое количество жидкости, которая никуда не рассосалась. И если бы я упустила время и не отправила ее на платное КТ, боюсь представить, чем бы это закончилось.
Чтоб больше не мучили так пациентов, планирую написать в Департамент здравоохранения, пусть проверят работу, как руководства больницы, так и работающих там специалистов, если они там, конечно, имеются.
Пациент
Выражаю искреннюю благодарность Касаткиной Надажде Борисовне! Талантливому специалисту за ее высокий профессионализм в своей работе, за ее человеческие качества, проявленное внимание ко мне Красулиной С. А за чуткое отношение.остаеться хорошее впечатление о добропорядочных специалистов в регистратуре, которым не безразлична твоя судьба и твое здоровье, что в наше время редкий случай встретить таких людей! СПАСИБО ВАМ! Все почести и хвалу я отдаю КАСАТКИНОЙ Н.Б Желая крепкого здоровья и женского счастья Вам!!!!!
Пациент
Грубость регистратора больничных листов не знает предела — мой муж заболел, врача на дом вызывать не стал, после приема был направлен врачом в окно выдачи больничных листов.Подал в окошко паспорт, страховой полис и направление от терапевта. Регистратор швырнул документы и сказала, что без СНИЛСа оформлять не будет. Во второй приезд в поликлинику с ПОЛНЫМ пакетом востребованных документов выяснилось, что по месту работы мужа оформляется б/лист в неэлектронном виде!!! И СНИЛС НЕ НУЖЕН!!!