Круглова Марина Юрьевна
Иваново

Стаж 41 год, высшая категория
Оставить отзыв
ул. Любимова, д. 1
+7 (493) 253- ... показать
О враче
Образование
1
Отзывы
6
О враче

Круглова Марина Юрьевна — невролог, со стажем 41 год, высшая категория. Принимает в клинике: Ивановская областная клиническая больница. Пациенты оставили 6 отзывов о враче на нашем сайте.

Образование
1984
Ивановская государственная медицинская академия
Лечебное дело, базовое образование
Курсы и сертификаты
2017
Повышение квалификации
Обновлено: 10.08.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Круглова Марина Юрьевна
Оставить отзыв
5.0
Пациент
Хотели бы выразить благодарность Марине Юрьевне. Замечательный врач, чуткий, внимательный. Знает подход к каждому пациенту.Профессионал своего дела.
06 марта 2024 г.
4.8
Пациент
Марина Круглова оказалась очень чутким и внимательным доктором и сумела привести меня в форму в буквальном смысле слова. Мы с моей семьей навсегда будем благодарны ей за все, чем она нам помогла.

Я считаю, что мне невероятно повезло, что я попал на прием именно к этому доктору. Она заботилась обо мне с самого первого дня и следила за моим процессом восстановления до тех пор, пока я полностью не реабилитировался. От всей души хочу сказать ей огромное спасибо!
02 декабря 2023 г.
4.6
Пациент
Мне было очень приятно посетить Круглову Марину Юрьевну, так как она внимательно выслушала все мои жалобы и правильно назначила мне лечение. Я благодарю её за помощь, потому что теперь меня не мучают головные боли.
21 сентября 2023 г.
4.8
Пациент
Круглова Марина очень хороший и тактичный специалист. Марина Юрьевна всегда аккуратная и внимательная, доброжелательная в своем общении. Она уделяет времени, чтобы рассказать о всем, что интересует, и объяснить все возникающие вопросы. Мы теперь постоянно ходим только к ней и определенно рекомендуем ее другим пациентам!
12 июля 2023 г.
5.0
Пациент
Марина Юрьевна настоящий профессионал своего дела. Грамотный и чуткий специалист,   к каждому пациенту индивидуальный подход и уважение независимо от сложности диагноза.
18 апреля 2018 г.
4.2
Пациент
Хочу поблагодарить весь персонал неврологического отделения 3 корпуса, в отдельности Марину Юрьевну, внимательный и чуткий доктор. С Новым годом вас и Рождеством!
18 января 2018 г.
Отзывы о местах приема
5.0
Пациент
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику хозрасчетного отделения Татьяне Жуковой, которая осуществляет запись на процедуры по телефону.
Мне после операции необходимо было срочно сдать компьютерную томограмму грудной клетки. Я записалась сначала только на эту процедуру. Потом выяснилось, что необходимо ещё и КТ брюшной полости и малого таза. Я позвонила в надежде, что мне это сделают в рамках одного приема. Однако, видимо так плотно расписан график, что за один раз врачи мне делать отказались. Так она лично просила за меня, уговаривала, чтобы мне сделали, так как надо очень срочно. У меня злокачественная опухоль и каждый день дорог.
Чуткий и отзывчивый человек. Татьяна, низкий вам поклон!
17 октября 2024 г.
4.4
Пациент
Был у Аладьина Сергея Геннадьевич, оперировал варикоцеле, хороший врач и человек, всегда ответит на любой вопрос, всегда на связи.
26 ноября 2023 г.
1.0
Пациент
26.10.2020 пыталась дозвониться до кол.ценра с 17-00 до 17-40- не смогла. В течении всего времени с моей стороны звонок не прерывала, до конца стояла в «очереди» ожидания ответа оператора.Звонки сбрасывались сотрудниками кол. центра. Это безобразное поведение по отношению к пациентам. При чём в такую ситуацию попадаю не в первый раз.В пустую потрачены время, нервы, деньги.На следующий день пришлось лично приезжать в регистратуру обл. больницы. И в регистратуре уверили меня, что операторы кол.центра не сбрасывают звонки. Тем самым получается, что я обманываю и оговариваю сотрудников кол. центра. При этом инциденте были свидетели-пациенты, которые также подтвердили, что у них тоже были такие же ситуации- не могли дозвониться в кол.центр. Если 6 операторов на всю область (так мне было сказано мед. работником, которая сканирует ОМС на приём к врачам перед регистратурой) не хватает, чтобы вовремя предоставить полную услугу пациентам, то увеличивайте штат операторов кол.центра.
27 октября 2020 г.
Похожие врачи