Пациент
В Клинике работает инфекцианист Ольга Владимиррвна, грамотный специалист в своей области, владеет современными методами лечения, консультирует по диагностике и лечению гепатит С, В и ВИЧ
и других инфекционных заболеваний, врач с большим опытом и стажем!
Пациент
Утром очередь из пациентов, персонал крайне медленно заполняет документы, при этом в регистратуре сидят два сотрудника, а оформлением занимается только один!!! Второй именно сидит!!! И никто никуда не торопится!!!! И похоже наплевать сотрудникам, что всем надо успеть на работу!!!!
Отвратительное отношение к людям
Медицинский центр «Кислород»
Добрый день! У нас есть регламент работы администраторов, в который входит время оформления пациента. Мы регулярно следим за этими показателями (по графику движения пациентов), так как уделяем огромное внимание сервису и собственной клиентоориентированности. Конечно, мы понимаем, что в "часы пик" (утреннее время) могут создаваться небольшие очереди, увы, это неизбежность (именно поэтому мы работаем с 06:30 и принимаем анализы до 15:00. Мы всячески стараемся помочь нашим посетителям решить вопросы по здоровью и успевать на рабочее место). Второй сотрудник, который сидит в регистратуре - это старший администратор, которая занята выполнением своих обязанностей. Возможно, является ошибкой организовать её рабочее место в регистратуре (в её компетенции входит и работа администраторов), чтобы утром не возникало доп.вопросов со стороны посетителей. Ваше замечание принято во внимание и доведено до сведения Административного персонала. С наилучшими пожеланиями, команда здоровья МЦ "Кислород"
05 октября 2023 г.
Пациент
Видимо тут мой негативный отзыв не опубликуют, придется выкладывать на другие сайты.
Не нужно мне звонить из СМ-Клиника, это ничего уже не решит.
Вот моя история, как я потратил кучу нервов, испытал панику и стресс, просто посетив СМ-Клиника.
Утром меня записала мама по телефону на «Осмотр глазного дна», по телефону нам назвали сумму 800 рублей, только из-за этого мы и выбрали данное место (у них должна быть запись телефонного звонка).
Мама мне дала 1.000 рублей, т.к никто не мог подумать, что сумма 550 рублей, превратится потом в 1.800 рублей.
Пришел я в СМ-Клиника, прошел регистрацию и направился к Офтальмологу, я ему сказал, что мне нужен «Осмотр глазного дна», показал бумагу, что и на ней написано, что мне нужна только данная услуга. По ходу осмотра, мне Офтальмолог не говорил, что он мне оказывает, еще какую-то услугу, что у меня добавится стоимость, ничего такого не проговаривал (можете посмотреть запись с камер, у вас они должны быть).
В конце осмотра, он мне выписывает бумагу, на 1.800 рублей. Я вышел из кабинете и ловлю просто панику, т.к у меня в кармане 1000 рублей, телефона с собой я не взял, залезаю в рюкзак и стараюсь найти еще сколько-то денег, в результате нашел еще 600 рублей, но мне все равно не хватает.
Подхожу на окно оплаты, говорю, что вот произошла такая ситуация, что мне назвали одну сумму, а в итоге выписали другую, можете как-то мне помочь, может я могу позвонить маме и попросить что бы она перевела по номеру, конечно же, я получаю отрицательный ответ, что я сам виноват, что «врач типо вам называл услуги, которые войдут в цену», т.к у меня в кармане банковская карта (для входа в университет), я попросил выйти на улицу и стал искать телефон, что бы набрать маме и она перевела мне на карту деньги, на улице дали мне позвонить, мама перевела деньги, окей.
В итоге: обманули на деньги, потратил свои нервы, испытал негативные эмоции.
Никому не советую СМ-Клиника, г. Иваново.