Ковтун Михаил Владимирович
Иркутск

Стаж 35 лет, высшая категория
Оставить отзыв
Пионерский переулок, 11
+7 (395) 248- ... показать
О враче
Образование
1
Отзывы
4
О враче

Ковтун Михаил Владимирович — стоматолог-ортопед, со стажем 35 лет, высшая категория. Принимает в клинике: Стоматология «Пионер». Пациенты оставили 4 отзыва о враче на нашем сайте.

Образование
1989
Иркутский государственный медицинский университет
базовое образование
Курсы и сертификаты
2009
«Организация и проведение экспертизы и качества»
2013
«Организация здравоохранения»
2012
Повышение квалификации
Обновлено: 16.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Ковтун Михаил Владимирович
Оставить отзыв
4.2
Пациент
Ковтун Михаил Владимирович настоящий мастер своего дела! Весь процесс лечения прошел очень комфортно и безболезненно, что для меня было крайне важно. Я был приятно удивлён как качеством работы, так и результатом. Доктор всегда предлагает решения, которые соответствуют моим индивидуальным требованиям и ситуации, даже если она кажется безвыходной. Это вызывает у меня доверие и уверенность в том, что я на правильном пути к хорошему результату. Я остался очень доволен и смело могу рекомендовать его как отличного специалиста.
02 декабря 2024 г.
4.6
Пациент
Михаил Владимирович Ковтун, стоматолог-ортопед, очень внимательный и тщательный профессионал. При выполнении своих обязанностей он проявляет высокий уровень ответственности и добросовестности. Я особенно хочу отметить уважительное отношение Михаила Владимировича к своим пожилым пациентам.
05 октября 2023 г.
4.8
Пациент
Ковтун Михаил делает свою работу качественно и, видимо, у него и вправду "легкая рука", как принято говорить. Мне даже не приходится принимать обезболивающие, несмотря на то, что однажды он удалил у меня сразу два зуба. Теперь я планирую обратиться к нему за протезированием. Мне нравится, что доктор очень внимателен к пациентам.
28 июля 2023 г.
4.8
Пациент
Я бы хотел порекомендовать стоматолога-ортопеда Ковтун Михаил Владимирович. Он действительно очень востребованный специалист и я считаю, что стоит хотя бы прийти к нему на консультацию.
20 июля 2023 г.
Отзывы о местах приема
4.8
Пациент
отзыв о клинике
Стоматология «Пионер»
Стоматология супер, больше всех мне понравилась Булгакова. Не больно, быстро и современно. За час три зуба с наркозом. Супер! 😁😄👍✌️
01 октября 2024 г.
4.0
Пациент
отзыв о клинике
Стоматология «Пионер»
Очень хорошая стоматология, отзывчивый персонал, везде все чисто и красиво , современное оборудование, приемлемые цены, постоянно проводятся акции для клиентов, для детей есть отдельный кабинет , после приема детишкам дарят небольшие игрушки. Отдельно хочу отметить Сафьянникова Василия Константиновича , хожу к нему с 2016 года, очень квалифицированный специалист, советую его всем своим близким, друзьям и коллегам.
13 августа 2024 г.
3.4
Пациент
отзыв о клинике
Стоматология «Пионер»
Никогда не писала отзыв про клинику, просто всегда и всем её рекомендовала, до сегодняшнего дня. Я за зубами слежу очень хорошо, никаких больших проблем у меня нет. Сегодня 29.04.24 года пришла по записи на приём, всё прошло отлично, пока я не увидела рекламу скидка на пломбу 50%!!! Что для меня пломба? Это работа, материал, анастезия и прочее. Думаю вот как удачно записалась!!! Но когда пришло время оплаты, мне выкатили счет на пломбу (работа была 25 минут) 5200руб, на вашем сайте реклама — лечение кариеса от 1800 руб. Сама пломба в этом счете стоит 2200 руб, и как всегда всё остальное ..... не понятно что… скидка составила 1100 руб, ладно спасибо. Но когда я хотела оплатить по кредитной карте, мне сказали, что нельзя, наличными или переводом. У меня с собой были последние наличные деньги 5 тыс руб!!! Последние!!! Остальные деньги у меня на кредитках, на дебитовых не было денег. Я предложила оплатить наличными только 1100 руб за скидочную пломбу, но оказывается нельзя разбивать работу!!!!! Это в чистом виде развод на наличные деньги!!! Я за 15 лет обслуживания в вашей клинике не пользовалась скидками и всегда платила по карте. Что это за ужасная ситуация?! Даете скидку, принимайте любой расчет, это нарушение, что вы заставляете так пациентов оплачивать. И вашей клинике всё равно, что я осталась на праздники без наличных, потому что у вас такие условия, а о них нужно предупреждать до начала процедуры. можно конечно было стоять на своем и оплатить по карте, я думаю, что когда — то скандал у вас повторится. И самое главное озвучивайте приблизительную стоимость работы, чтобы не получалось так, что думаешь заплатишь 3 тр, а тебе счет 5 тр ((((хотелось бы от руководства клиники получить ответ на мой отзыв. И ваш сотрудник не ресепшен ничего не объясняет, она совсем с клиентами не работает. Всё молча, а я хочу понимать за что я оплачиваю!!!!! Надеюсь мой отзыв, как негативный не будет удален.
29 апреля 2024 г.
Похожие врачи